Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переборка VQ30DE - фотографии »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 05.08.2009 9:17

Кстати вчера в гараже глянул толщину стенки цилиндра - 13мм (vq25). проверил магнитом изнутри магнитит, а с наружи цилиндра нет, но гильзы не видно. С торца не различить где стальная гильза, а где алюминий цилиндра...
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 05.08.2009 10:34

Роман42 писал(а):Кстати вчера в гараже глянул толщину стенки цилиндра - 13мм (vq25). проверил магнитом изнутри магнитит, а с наружи цилиндра нет, но гильзы не видно. С торца не различить где стальная гильза, а где алюминий цилиндра...


Да-да, гильза есть) Это видно даже на глаз.. смочи водой - сразу поржавеет;) Ну а перехода не видно т.к. профрезерована поверхность и гильза очень тонкая.
Мой тебе совет - не делай кроилово.. тебе доставляет удовольствие перебирать ЭТОТ двигатель каждые полгода?
Я же тебе сказал: заварить тоненько риску аргоном, обточить, потом циллиндр отхонинговать. Собрать и забыть.
Ты бы сфоткал и фоту выложил.
И 13 мм толщины АЛЮМИНИЕВОЙ стенки.. если будет оставаться 6, то она лопнет при первом запуске;)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 05.09.2009 20:17

Фотал на фотографиях рисок не видно, почти... короче собрал назад двигатель, кольца поставил старые... проблемный цилиндр давит 11 очков. ,Остальные 13... пятирение прошло после того как шайбы сточил до 1,85 и 2,00 на впуске... Х.З. что там было, брат последний раз собирал говорит что мог перепутать несколько шайб, но факт остаётся фактом, самые тонкие шайбы не подходят(2.10 по мануалу) пока доволен но есть несколько проблем... всё в процессе решения! ПОЛАНСКИ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСТРУКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!!! :wink:
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 05.09.2009 20:25

Кстати, поменял все цепи, но натяжитель только основной, при заводке всё пучком... никакого шума! но лампа масла МОЖЕТ гореть около 1-2х сек. после завода! решаю траблы с подвеской! :shock:
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 05.09.2009 21:52

Роман42 писал(а):Фотал на фотографиях рисок не видно, почти... короче собрал назад двигатель, кольца поставил старые... проблемный цилиндр давит 11 очков. ,Остальные 13... пятирение прошло после того как шайбы сточил до 1,85 и 2,00 на впуске... Х.З. что там было, брат последний раз собирал говорит что мог перепутать несколько шайб, но факт остаётся фактом, самые тонкие шайбы не подходят(2.10 по мануалу) пока доволен но есть несколько проблем... всё в процессе решения! ПОЛАНСКИ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСТРУКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!!! :wink:


А что было с клапанными зазорами?? Странно... Зазоры не уходят сильно, куда же ты точил???? Получается, что ты сделал зазоры больше, и реально больше. Давай цифры в студию, что так говорить
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 06.09.2009 6:23

На впуске первого цилиндра, если смотреть спереди двигателя то на первом клапане зазоро не было совсем... :shock: при шайбе на 2,29, на втором зазор был 0,8 при шайбе на2,22... вот такие пирожки! :D Из всех шайб на двигателе эти две были самые тонкие! все проверял на холодном двигателе. По остальным клапанам почти всё в пределах нормы но разброс приличный... К примеру на третьем горшке зазор на впуске 0,26 и 0,33 при шайбах 2,31 и 2,32!!! по одометру у меня 355 тык. возможно ещё и скручивали :D Кстати когда снимал голову проверял керосином сутки стоял ничего не протекло! Выводы... а Х.З. может только если сёдла каким-то образом просели либо распред гнутый но стуков нет, так что вот так!
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 06.09.2009 13:32

Роман42 писал(а):На впуске первого цилиндра, если смотреть спереди двигателя то на первом клапане зазоро не было совсем... :shock: при шайбе на 2,29, на втором зазор был 0,8 при шайбе на2,22... вот такие пирожки! :D Из всех шайб на двигателе эти две были самые тонкие! все проверял на холодном двигателе. По остальным клапанам почти всё в пределах нормы но разброс приличный... К примеру на третьем горшке зазор на впуске 0,26 и 0,33 при шайбах 2,31 и 2,32!!! по одометру у меня 355 тык. возможно ещё и скручивали :D Кстати когда снимал голову проверял керосином сутки стоял ничего не протекло! Выводы... а Х.З. может только если сёдла каким-то образом просели либо распред гнутый но стуков нет, так что вот так!



Мда, странно, что и говорить.. Но ты уверен, что шайба все еще возвышается над поверхностью толкателя?;)
Понятное дело, почему пятерила - на горячую клапана до конца не закрывались, т.к. ножка клапана от нагрева удлиняется, и хотя по мануалу на горячую зазор больше, но при работе двигателя все-таки зазор уходит в минус.
Как работа мотора с низкой компрессией в одном горшке? Что-то ощущается по ХХ, динамике?
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 06.09.2009 19:37

Она на пяти горшках укладывалась в 12,6 литра при спокойной езде о/д оф, сейчас прет нормально, только с коробкой разобраться надо. Промыл кхх может где подсасывает, на днях промою дросельную заслонку, после пятерения все внутренностии на впуске и 2/3 фильтра были в масле из-за избыточного давления картерных газов. Обороты не плавают. правда сегодня после непродолжительной поездки остановился а обороты 1000, заглушил пробовал завести не завелась, вытащил ключ зажигания открыл капот, посмотрел :D закрыл назад, короче завелась но пришлось секунд 10 крутить двигатель... :? обороты опять в норме на всё про всё потратил минуты 3 :D . насчёт шайб, то, да они возвышаются... но даже если будут вровень или притоплены то помоему ничего страшного не произойдет, т.к. рабочая поверхность на шайбе около 1 см. в диаметре, у меня этот пятак в среднем на 1 сотку меньше чем вся шайба и на остальных шайбах ситуация такая- же :D осталась старая проблема, заводится со второго раза но не всегда иногда и с первого как говориться с "пол пинка". сейчас болше беспокоит коробка может масло заменю полностью, посмотрим что даст.
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 06.09.2009 19:56

Кстати после сегодняшних перепитий "то заводится то нет", чек выдал 55 :shock:
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Mankind » 29.09.2009 6:12

Смотрю и ваще ничо не понимаю что там изображено)) А картинки красивые!! Респект автору!
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение MVS » 29.09.2009 8:56

Вопрос такой, какое обычно состояние клапанов при пробеге около 200т.км., есть ли смысл поменять хотя бы выпускные?
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение BMG » 29.09.2009 12:19

Mankind писал(а):Смотрю и ваще ничо не понимаю что там изображено)) А картинки красивые!! Респект автору!

+1 :D :D
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Vdovinea.14.06.1983 » 04.03.2010 20:08

Вопрос к polyansky!
Скажи пожалуйста - почему вы установили тепловые зазоры, для впускных клапанов 0,2 мм, а для выпускных 0,3 мм? По мануалу 0,26-0,34 для впускных и 0,29-0,37 мм для выпускных.
Как ведет себя двигатель, после продолжительной эксплуатации? При таких малых зазорах присутствует вероятность прогара клапанов!
Vdovinea.14.06.1983
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.09.2009 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1996 AT Exc

Поршневые кольца!!!

Сообщение MaxV6 » 11.04.2010 17:00

Сразу скажу, поиском уже начитался!!! Ответа на свой вопрос не нашел!!!
Решил я купить кольца поршневые, на exist.ru имеется заменитель производства Riken, стоит 771,90р., а Оригинал стоит 10000р.! Кто сталкивался, я понимаю что оригинал лучше, но блин дорого, кто что посоветует!!!
И какой набор прокладок взять на exist.ru для капиталки, хочу что бы были все прокладки!
MaxV6
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 2.0 MT 97г.в

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение игорян » 29.04.2010 20:59

подскажите пожалусто могла ли цепь перескочить стала гриметь и работает в аворийном режиме поменял натежитель шум ушол может из-за разсинхронизации работать в аварийном
игорян
игорян
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.01.2010 18:53
Откуда: москва зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Nikerok » 29.04.2010 21:12

Оффтоп:
Автор, подскажите, а какой модели у вас золотые руки и где их можно приобрести?)))
Работа тяжелая, дай бог и я когда-нить буду так же разбираться в движках и руки выпрямятся. Огромный респект автору. Я думаю, что можно было бы статью на сайт повесить, собрать так сказать из ветки все самое интересное. Для будущих поколений и чайников вроде меня)
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Андрей_Сургут » 29.04.2010 21:28

gitler писал(а):подскажите пожалусто могла ли цепь перескочить стала гриметь и работает в аворийном режиме поменял натежитель шум ушол может из-за разсинхронизации работать в аварийном

OFF: А мы тебя в курилке ищем :mrgreen: отпишись срочно....
Странноватый у владельца Цефиро ник на форуме
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Денис_86 » 07.05.2010 5:57

polyansky писал(а):http://photofile.ru/users/polyansky/115423153/

Вот ссылка. Позже добавлю и описание


Подскажи пожалуйста. Замерял я тут зазоры клапанов, оказалось нужна шайба 2,80. Можно ли поставить от 2108 на 3л. максиму. На максиме шайбы у меня идут с отверстиями для снятия, и вроде диаметр у нас меньше. Можно ли воткнуть от 2108?
Денис_86
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.05.2010 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима 3л. 1998г. араб

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение MVS » 07.05.2010 10:33

Можно, подходят один в один на VQ30. Вот только снимать не пробовал, без отверстия может хорошо присосаться.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение игорян » 07.05.2010 19:31

подскажите купил цепь а на ней одна метка как её виставить
игорян
игорян
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.01.2010 18:53
Откуда: москва зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016