немного фото
 

Вложения

  • P1000436.JPG
    P1000436.JPG
    279.8 КБ · Просмотры: 1 851
  • P1000434.JPG
    P1000434.JPG
    282.4 КБ · Просмотры: 1 851
  • P1000433.JPG
    P1000433.JPG
    285.5 КБ · Просмотры: 1 851
  • P1000430.JPG
    P1000430.JPG
    272.6 КБ · Просмотры: 1 850

это фото моего движка. Подкажите пожалуйста кто разбирается в конструкции - в чем может быть такая проблема.
 
объясните пожалуйста если не трудно - почему этот налет образовался, если я понимаю - нет контакта рокера в процессе работы с другой деталью. На что влияет этот налет(нагар). Спасибо заранее.
 
Ну сам двигатель не сильно то чистый. Слева видно масляные отложения. Следствие использования нехорошего масла или несвоевременной его замены. Но ничего страшного, большая часть пожилых двигателей так и выглядит.
Налёт на распредвале это вполне нормально. В этом месте он не должен ничего касаться. А кулачками (на фото справа) он давит на шайбу (и соответственно на клапан), поэтому там он чистый.
 
Вот снятая лобовина с моего VQ30. Пробег 280т.км


IMG_4582.JPG




Вкладыши


IMG_4579.JPG



"Голова" после профилактики


IMG_4564.JPG

IMG_4565.JPG


Блок цилиндров

IMG_4566.JPG


IMG_4569.JPG


IMG_4570.JPG
 

Вложения

  • IMG_4566.JPG
    IMG_4566.JPG
    669.5 КБ · Просмотры: 1 280
Спасибо всем - успокоили, я думал усе приплыли тапки к дивану. Налет оттирается просто тряпочкой со стенок и других деталей - кокса никакого нет. Но почему все таки на рокере. Рокер не работает чтоли, то бишь на клапан никак не действует? Если не сложно ткните меня куданить носом, чтоб уж совсем спокойным быть. Пожалуйста...
 
Всё началось с замены заднего сальника КВ, "сопливил"
Ну и заодно вкладыши, кольца, МС колпачки и т.д....
 
Задний это который между коробкой и двиглом? У меня он сопливит с самого начала покупки. Уже девятый год. Бывает капелька висит. Бывает просто пятно без капли. Забил. За 90 000 моих километров не прогрессирует.
 
gavrilov сказал(а):
Всё началось с замены заднего сальника КВ, "сопливил"
Ну и заодно вкладыши, кольца, МС колпачки и т.д....
На каком масле ездили? Чем отмыли до такого состояния?
 
Масло только Shell Helix Ultra.
Мыли на заводе, т.е. в промышленных условиях.
Там же ремонт головок.
 
Здавствуйте еще раз, постигла меня участь с моим VQ20. После замены прокладок ГБЦ и ВК двигатель перестал заводиться - колбасит его если держать педаль газа, троит и обороты плавают, если отпустить то сразу глохнет. При понижении оборотов во ВК слышны хлопки. Снял Вк и увидел в одном отверстии вот это .
b75b3b234775.jpg

b7321a9f56b3.jpg


В остальных такого чистого металла нет все черное в саже.
Что бы это могла быть - клапану хана?
 
Прошу прощения, сегодня обнаружил проблему. Попросил у товарища интроскоп, (или как он там называется) - камера с фонариком на гибком проводке. Это все мое рукожопство, оказывается это текстолитовая шайба из под рампы форсунок, которую я потерял 2 года назад когда их снимал. Как она дальше не провалилась не знаю - чудо какоето, ездил и проблем не знал. Я думал сначала это алюминиевая или стальная шайба какая упала - фонарик светит белым, кольцо гладкое, отсвечивает и кажется что оно металлическое. Щас встал вопрос по ее добыче наружу. А то что стреляло у меня во ВК это наверно изза подсоса огромного - наверно шланг какой нибудь забыл подключить, тут я еще буду проблему искать.
Так что будьте осторожны когда рампу с форсунками снимать будете.
 
а-ля пылесос 3М для сервисных центров, у меня такой есть приезжай )
 
Спасибо, но далековато....
Сегодня достал колечко, проволочкой обычной с крючком. Ноухау не потребовались. Поставил ВК, все сто тыщ раз перепроверил, завел - все ок! Видать правда чтото не подключил прошлый раз.
Всем всех благ!