Можно снять переднюю крышку не снимая двигателя. Только имей ввиду что нужно не забыть открутить скрытую пару болтов крепящих лобовину сквозь поддон.
 
hunter24 сказал(а):
Можно снять переднюю крышку не снимая двигателя. Только имей ввиду что нужно не забыть открутить скрытую пару болтов крепящих лобовину сквозь поддон.
а как?
 
Малый поддон открутишь и увидишь внутри большого поддона под лобовиной два этих болта. А вообще рекомендую перед началом работ и вовремя их проведения внимательно читать мануал.
 
Конечно. Посмотри в разделе своими силами, замена цепи. Я у себя 2 раза снимал. Но с кокой целью ты ее снимать будешь???
 
Притираю клапаны. После притирки рабочая фаска выпускных клапанов уходит за допуск примерно на 0,3-0,4мм и составляет 1,8 - 2,0мм. Как думаете стоит ли в этом случае отдавать специально обученным ребятам, чтобы на спец. оборудовании сделали фаску тоньше? Или качественно притертый клапан и так будет нормально ходить?
 
hunter24 сказал(а):
Притираю клапаны. После притирки рабочая фаска выпускных клапанов уходит за допуск примерно на 0,3-0,4мм и составляет 1,8 - 2,0мм. Как думаете стоит ли в этом случае отдавать специально обученным ребятам, чтобы на спец. оборудовании сделали фаску тоньше? Или качественно притертый клапан и так будет нормально ходить?
Если фаска становится шире,то это плохо.Это связано с отводом тепла от клапана,может прогореть,если в допусках нет какого то запаса прочности.
 
Полагаю, что клапан прогарает от перегрева. А тепло как раз от него отводится через фаску, так что в случае ее расширения это не актуально.. Все равно решил сегодня завтра унесу ГБЦ на обработку седел в академ.. Раз уж начал буду делать все как надо и соблюдать все допуски.
 
В самом начале темы Полянски утверждал, что для регулировки теплового зазора подходят шайбы от 2108. КАК? Толщины оригинальных шайб заканчивается на 2.95мм, а вазовские начинаются от 3.00мм!!! Проясните ситуацию, может я чего не понимаю?
 
может потому что у него VQ30DE от А32?
 
Хм.. Его фотка с накрытой покрывалом мордой А33 сбила меня с токлу походу...
 
разобрал двигатель vq20de. в поршне всего два кольца маслосъёмное и компрессионное. Купил кольца оригинальные. на компрессионых с внутренней стороны имеется фаска. Кто знает как поставить кольцо,фаской верх или вниз......На кольцах ни чего не обозначено
 
товарищи, по порядку)

На фото 33я серебристого цвета - но у меня в семье две максимы. 3х литровый мотор не с нее. Шайбы ВАЗ есть ниже 3.0 мм, но это нестандарт. Хотя во всех крупных магазинах можно найти.

Как же это на поршне два кольца? Должно быть 2 компрессионных и одно маслосъемное, не иначе
 
Ни как не нашол куда должна обрашена фаска вниз или верх.....Короче собрал движок: поменял клапаные сальники, кольца поставил фаской вниз......Завёл)))) Но не тут то было, масло гоняет в глушитель, Очень сильно дымит, Уровень упал за какието 10км езды и час работы на холостых. Сапун не дымит, с маслозаливной горловины тоже не дымит. В надежде ,что кольца поставил не правильно разобрал движок и перевернул компрессионные кольца фаской вверх.Осталось собрать головки....Заказал новые прокладки под гбц,завтра должны уже быть в магазине. Непонятно почему в новых кольцах не указано их верхняя часть. А может быть такое,что в оригинальной ниссановской упаковке оказалась подделка....хотя мне кажется мало вероятно. Не знаю что будет дальше ,соберём увидим))
 
Ну ты даешь блин,дважды перебрать движок.Свихнутся можно.А нельзя было почитать в мануале.А когда разбирал не обратил внимание?
 
Не знаю, полезно ли. Посмотрел в мануал по своей машине. Там верхнее компрессионное кольцо с полукркглой рабочей поверхностью, а на нижнем рабочая поверхность сточена подуглом по всей высоте. Нижнее расположено вот так: больший внешний диаметр вниз, а меньший - наверх
______
______\

А может замки колец неправильно расположил?
 
В мануале показан поршень с трёма кольцами...А эти не знаю чё за поршня такие с двумя кольцами(компрессионное и маслос). На копрессионном кольце раброчая поверхность полукруглая,а свнутренней стороны кольца на одном углу фаска вот изза этой фаски и все проблемы . Замки расположил на 180гр друг от друга перпендикулярно поршневому пальцу. Компрессию мерил после сборки 15,так много не должнобыть. Гадать уже смысла не вижу надо собрать и завести......
 
На счет положения замков хочу поспорить. При работе поршень испытывает боковые нагрузки тоже перпендикулярно пальцу, а там у тебя замки колец. На схеме все замки образуют "Х" и ни одного нет ни парпендикулярно, ни параллельно пальцу. И замки трех составляющих частей маслосъемного кольца тоже разнесены.

И если погуглить, то увидим, что на ВАЗе верхнее кольцо имеет фаску и ставится ею вверх - к днищу. На ГАЗе аналогичное кольцо нижнее и ставится также проточкой вверх.
На внутренней поверхности нижнего компрессионного кольца имеется выточка. Это кольцо должно быть установлено на поршень выточкой вверх, к днищу поршня. Нарушение этого условия вызывает резкое возрастание расхода масла и дымление двигателя.

Поправлюсь: про фаски на ВАЗе ничего не нашел - там была тема про какой-то мопед))) Зато вся инфа об общем устройстве ДВС, что сейчас нашел, говорит, что внутреннюю фаску располагают вверх.
 
что-то странное, товарищи. Вазовские кольца (2е компрессионные) в самом деле имеют форму скребка, при том там есть проточка, наклонная фаска и т.д. Но я не видел на моторах VQ таких колец.. те, что держал в руках были с обычными торцами колец.. ставил всегда меткой к верху, но вряд-ли это было существенно.
Что-то подсказывает мне, что проблема может быть не в кольцах. А можно в студию фото прошней на 2 кольца и самих колец?