и по поводу колец... Вообще среднее кольцо - оно 50/50 и компрессионное и маслосьемное. Так вот фаска эта - это маслосброс. и фаска в любом случае болжна смотреть вниз..
Вообще зря ты горячишься.. собрал, разобрал.. это на словах быстро, а на практике это кошмар..
 
Как я понял, ты толкуешь о проточке на кольце 2 (см. рис . ниже), которая смотрит вниз и снимает масло. А вопрос человек задает о фаске на внутренней стороне кольца 1, которая смотрит вверх.
Поршень Москвич 2140)))

Верхнее компрессионное кольцо подвергается воздействию высокой температуры сгораемого топлива, поэтому для увеличения износостойкости наружную поверхность покрывают слоем пористого хрома толщиной 0,08-0,2 мм. На внутренней кромке верхнего компрессионного кольца имеется проточка конической формы. Наружная поверхность нижнего компрессионного кольца для улучшения приработки к цилиндру покрыта слоем олова толщиной 0,004-0,006 мм. На нижнем компрессионном кольце также имеется проточка, но на наружной кромке. Вследствие фасонного (в виде скребка) профиля проточки нижнее компрессионное кольцо работает как дополнительное маслосъемное. Верхнее компрессионное кольцо устанавливают в канавках поршней проточкой вверх, а нижнее - проточкой вниз, как на рис. При несоблюдении этого условия может произойти пропуск масла через кольца в цилиндр, нагарообразование на стенках камеры сгорания, дымный выпуск из глушителя и увеличенный расход масла. Зазор в замке колец при контроле в калибре, равном номинальному диаметру кольца (82 мм), составляет 0,3-0,45 мм.
 
ну да, все точно. Одно только хреново - если даже перепутать и расположить ВНУТРЕННЕЙ проточной кольцо вниз, то вряд-ли возникнут серьезные проблемы по расходу масла.. если бы проточка была на рабочей фаске, тогда да. А так.. НЕ ВЕРЮ!
 
Тогда, извините, повторюсь
http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/5-3-2.html
На внутренней поверхности нижнего компрессионного кольца имеется выточка. Это кольцо должно быть установлено на поршень выточкой вверх, к днищу поршня. Нарушение этого условия вызывает резкое возрастание расхода масла и дымление двигателя.
134-19.jpg
 
тогда дело не в выточке;) сама по себе внутри она ни на что не влияет. Значит она и создана для того, чтобы по ней определять положение кольца.
 
Кольца там именно такой формы как на рисунке (москвич 2140 первое кольцо). Поршни уже в двигателе сфоткать не получится....Старые кольца обязательно сфоткаю. Машина до сих пор стоит в гараже,прокладки не привезли ещё,завтраками кормят в магазине.....Обещали после завтра сто пудов будут. как зоведу обязательно поделюсь)
 
Машину завёл два дня назад....Не дымит и уровень масла на месте))) Спасибо большое всем,кто помог мне здесь)
 
aba сказал(а):
Машину завёл два дня назад....Не дымит и уровень масла на месте))) Спасибо большое всем,кто помог мне здесь)
Вот и славно, мои поздравления!
Одно только непонятно: в заводский руководствах для сервисных станций ничего нет по поводу 2х колечных поршней.. ничего не видел. А как ты заказывал кольца? Что именно под 2 кольца? Думаю у нас на рынках у народа бы глаза вылезли на лоб при таком запросе:)
 
Не знаю как фотку закинуть сюда, вот код колец по каталогу 12033-02Y010
 
это было не правильно.... Вот правильно 12033-2Y010
 
все отлично! заодно земенены цепи , звезды ,вкладиши,натяжители, сальники ,отрегулированы клапана.
колец всего четыре(т.е два малосъемных, один расшеритель маслосъемных колец и одно компрессионное)! позже выложу фото поршней.
по деньгам вышло 30рублей (не считая масла),все делал сам.по времени неделя на разборку и сборку + 3 недели ожидания всех запчастей
 
spectra72 сказал(а):
все отлично! заодно земенены цепи , звезды ,вкладиши,натяжители, сальники ,отрегулированы клапана.
колец всего четыре(т.е два малосъемных, один расшеритель маслосъемных колец и одно компрессионное)! позже выложу фото поршней.
по деньгам вышло 30рублей (не считая масла),все делал сам.по времени неделя на разборку и сборку + 3 недели ожидания всех запчастей
Значит,не 4 кольца,а 2.Все что ты расписал,это одно маслосъемное кольцо.Мотор снимали или блок на машине оставался?
 
я не спорю ,оно одно просто составное из 3 , мотор сначала разобрал ,а потом блок снял чтобы мотор отмыть, он кстати с коленом всего килограмм 25 весит
polyansky сказал(а):
Одно только непонятно: в заводский руководствах для сервисных станций ничего нет по поводу 2х колечных поршней.. ничего не видел.
не один только vq25 но также и qr20 и еще какие-то мотры имеют по два кольца, сам лично видел в руководствах когда искал как их расположить
 
кстати по цепям большая бала растянута сантиметра на 2~3 но не гремела ,на задней колове как новая , а на передней немного растянута и натяжитель конченый, звезды все как новые, но так как заказал все то и их то-же заменил
 
выработки вообще не было(сравнил с новыми), но поменял на новые раз уж пришли, если кому надо могу продать старые