А так бывает? Т.е для полной замены нужно пару раз слить -залить ATF? Ну понимаю разок снять поддон почистить магниты и сетку фильтра. И то в моем случае с Блюбом 98 года это оказалось просто излишеством. Ну снял (сам), почистил. Фильтр не трогал по причине его девственной чистоты. Жидкость заменил. Одну резьбу под болт сорвал (блок АКПП алюминиевый) Повезло, что туда можно было гайку вкрячить, сквозное отверстие. Но больше я этим гимором не морочился. Замена ATF каждые 30 тыс тока на Винсе с тех пор. Менял в Царицыно в Japanservice. Пробег на сегодня 160 тыс, брал с пробегом 77 тыс. Может я и не прав, но каждый раз снимать поддон АКПП - это слишком...Bell сказал(а):там замена хоть и не полная, зато качественная.
Bell сказал(а):Едь к Стасу и Вове на Б. Академическую 900 р.
Malex сказал(а):Вопрос по поводу замены фильтра.В описания АКПП, скачанном с данного сайта, вроде как написано (по английски) , что в коробке два фильтра:сеточка на всасе масла ( которую все чистят) и pilot фильтр, где то в клапанной коробке. Какой фильтр менял?