lykich

Цефирядник
16.07.2006
106
0
61
Москва
Здравствуйте. Хотел завтра в JAPANCARS на Варшавке заехать, масло на стенде поменять, где лучше его купить? Кастрол декстрон3, а то очень много левого продают, или не париться и у них вместе с работой все взять? 10л + работа 3500 сказали. И еще вопрос, надо какой-нибудь фильтр менять?
 
Гарантированно Кастрол нормальный на заправках ВР (208 руб/литр) и, ИМХО, в Ашане (185 руб/литр). Работа по полной замене 1000 руб. Дальше считай сам. З.Ы. А что, на Варшавке у них уже установка для полной замены есть?
 
Спасибо, заеду сегодня. Еще в том месяце звонил узнавал, сказали все есть, меняем полностью, и 10л сразу назвали.
 
Lukich, не мудри. Едь к Стасу и Вове на Б. Академическую: там замена хоть и не полная, зато качественная. Еще нужна прокладка поддона и фильтр коробочный (тоже можно у Стаса взять, как и масло). Сама работа стоит, если не ошибаюсь, 900 р.
 
Bell сказал(а):
там замена хоть и не полная, зато качественная.
А так бывает? Т.е для полной замены нужно пару раз слить -залить ATF? Ну понимаю разок снять поддон почистить магниты и сетку фильтра. И то в моем случае с Блюбом 98 года это оказалось просто излишеством. Ну снял (сам), почистил. Фильтр не трогал по причине его девственной чистоты. Жидкость заменил. Одну резьбу под болт сорвал (блок АКПП алюминиевый) Повезло, что туда можно было гайку вкрячить, сквозное отверстие. Но больше я этим гимором не морочился. Замена ATF каждые 30 тыс тока на Винсе с тех пор. Менял в Царицыно в Japanservice. Пробег на сегодня 160 тыс, брал с пробегом 77 тыс. Может я и не прав, но каждый раз снимать поддон АКПП - это слишком...
 
При неполной замене нужно в 2 раза меньше масла, так как при снятии поддона литров 5 все равно остается в гидротрансформаторе. Думаю, что полную замену имеет смысл делать при проблемах со старым маслом (подделка, проблемы с АКП и т.п.) Я менял, хотя меня и цвет, и прозрачность устраивала, хотя сам отъездил тыс. 40, и до меня владелец не знаю скока катался.
А вот чистить фильтр не надо: сетку либо повредишь, либо не очистишь от стружки до конца.
 
Масла всегда надо 10 литров. Принеполной замене слил и залил скока вылилось. Через несколько сотен км или через 2-7 дней снова слил и залил. Так можно обновить 70-80% ATF. А если на сетке стружка видна невооруженным глазом, то тут уже не ATF менять надо, а коробку ремонтировать.
 
Какая промывка лучше, на аппарате wins или вручную?
Слышал, что аппараты полностью не меняют, а только смешывают масло...(старое с новым)
что посоветуете, для полной замены?
 
2 NRG: Если неохота заморачиваться со снятием поддона (прочисткой магнитов и фильтра) и нет претензий к работе АКП (толчок 1-2 не в счет) - то метод White Shark постом выше самое то! Можно для большего успокоения еще и 3-й раз частичную замену сделать.
 
Bell сказал(а):
Едь к Стасу и Вове на Б. Академическую 900 р.

Ой а можно узнать телефончег этих уважаемых патцанофф?? А то мну чота ленива самому лезть за 900 р. там ковыряццо.

Спасибо,
Алексей
 
Спасибо за большое количество ответов))))
Кароче сам все поменял со снятием поддона и заменой фильтра. Если кому ВДРУГ это интересно - спрашивайте в этой теме, отвечу...

Алексей
 
Вопрос по поводу замены фильтра.В описания АКПП, скачанном с данного сайта, вроде как написано (по английски) , что в коробке два фильтра:сеточка на всасе масла ( которую все чистят) и pilot фильтр, где то в клапанной коробке. Какой фильтр менял?
 
Malex сказал(а):
Вопрос по поводу замены фильтра.В описания АКПП, скачанном с данного сайта, вроде как написано (по английски) , что в коробке два фильтра:сеточка на всасе масла ( которую все чистят) и pilot фильтр, где то в клапанной коробке. Какой фильтр менял?

Не знаю что такое pilot filter, но действительно есть еще один фильтр вверху коробки, только его никто не меняет потому что фиг доберешься. Все меняют сетчатый фильтр который доступен после снятия поддона.
 
2 Леха: прокладку менял или со старой на герметик посадил?
 
Ничего не слышал про фтарой фильтр. Менял сетчатый. При его откручивании ожидайте поллитра жыжи))))) Кстати, он крепиццо несметным количеством болтов и все разной длины! Не перепутайте. И самое идиоцкое - гайка. Открутить без проблем - закрутить сложнее...
Прокладку поставил новую, неохода мудохацца с герметиками за 200 чтоли рублей...
Да в поддоне как не сливай остаётся дох масла - не облейтесь)...
Винтики вот задолбался откручивать-закручивать - поубивал бы...
А так проблем не замечено. Кароппка явно стала переключаться лучше!
Алексей
 
Как быть если не знаешь что в АКПП залито минералка или синтетика? Т.е. при замене какое то количество старой жидкости все равно же остается. Что будет если перемешаются минералка и синтетика?
 
точно ! :D а как машинка будет ездить на такой каше ? ладно, на днях планирую поменять жидкость. потом отпишу что за полусинтетика получилась.