Откуда в исправной коробке может взяться металлическая стружка в таких объемах?
 
до меня хз когда меняли масло в коробке со снятием поддона, может быть и никогда)))) коробка, причем, ведет себя вполне адекватно, есть небольшой толчек с 1 на 2, причем проявляется не всегда, иногда его нет, нормальное или нет состояние поддона я не знаю, сравнивать несчем
 
кефировод сказал(а):
до меня хз когда меняли масло в коробке со снятием поддона, может быть и никогда)))) коробка, причем, ведет себя вполне адекватно, есть небольшой толчек с 1 на 2, причем проявляется не всегда, иногда его нет, нормальное или нет состояние поддона я не знаю, сравнивать несчем
Да нормальное нормальное, у самого также было, когда первый раз менял масло после Японии со снятием у себя в машине
 
Ванек сказал(а):
Откуда в исправной коробке может взяться металлическая стружка в таких объемах?
да какая стружка это пыль(металлическая) как мне кто то говорил что это фрикционная пыль... если бы там была стружка как ты говоришь то тогда твоей коробке недолго бы осталось..
 
я у себя снимал поддон, промывал. От этой грязи сложно магниты отмыть, довольно таки неприятная масса, похожа на сопли
 
Строго говоря, ни в "опилках", ни в гудроне в поддоне хорошего мало.
ИМХО, либо переходить на другую ATF, либо сокращать интервал замены (не более 20 тыс).
 
опилки по-моему неизбежны, для этого магниты и воткнули туда
 
Таких "ежей" видел не много. Прошлым летом загнал насос в коробке на форде, но таких "игл" и близко не было.
Гудрон увидел впервые на Maxima.

C выбором ATF все намного сложнее. Полное отсутствие информации и наша климатика (от -40 до +40, если не хуже).
 
mvg сказал(а):
Таких "ежей" видел не много. Прошлым летом загнал насос в коробке на форде, но таких "игл" и близко не было.
Гудрон увидел впервые на Maxima.

C выбором ATF все намного сложнее. Полное отсутствие информации и наша климатика (от -40 до +40, если не хуже).
Имхуется мне, что ваш насос на вашем Форде не от этого умер, раз там и опилок с ежами не было ;) Что то у Цефиро-Максимы и "ежи" есть, ну у меня такие же были, и коробка нормально работает, вот уже по весне буду еще раз масло со снятием менять, посмотрю что будет, так как знаю когда примерно сам последний раз масло менял, думаю раз магниты предусмотрены заводом, то не для красоты уж точно :cool:
 
Если интересно, расскажу:
- как водятел, не соответствую возрасту, иногда хулиганю. Кик даун обычное дело. :) Пробовал иначе - только хуже.
- была весьма жаркая погода, под 40, ввязался в очередную гонку с "поршами", да еще и поругался (злой был :)). Для Vulcan (1986-1990) http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/index.php обороты 5000 и более слишком дохрена.
- машина 1990 года выпуска.
- движок не вскрывался с рождения и пока с ним нет проблем (тьфу, тьфу, тьфу)
- считается, что коробка не особо надежная

т.е. сам виноват.

Все, что перечитал по cefiro и maxima говорит лишь об одном - в железо заложен очень высокий потенциал, а причину достаточно частых отказов нужно искать в другом месте.

В одном Вы правы, мои сентенции по поводу масел и т.п. пришлись здесь не к месту, поэтому впредь воздержусь от коментов. Ни я, ни Вы, ни кто-то иной на форуме не располагает достоверной информацией. Все обсуждения быстро перетекают в "иную плоскость" (к сожалению).

В своем Maxima таких "ежей" пока не видел, будем посмотреть следующим летом.
 
Насчет пузырей в коробке.
С момента создания мной этой темы проехал уже примерно 25000 км. Пузыри как были так и есть. Коробка как работала так и работает.
Кстати про масло:сделал частичную замену, залил ENEOS DIII - пузыри есть, полёт нормальный.
 
подскажите пожалуйста как самому заменить масла в АКПП и фильтр.сложно ли это или лучше отогнать на сервис?
 
Сливаешь старое масло,такой-же объём через горловину щупа заливаешь свежего. Заводишь, прогреваешь, переключаешь передачи, задерживаешся на каждой на пару секунд,ставишь на нетральную и проверяешь уровень масла.Повторить несколько раз пока масло не станет чистым. Если масло было грязным то лучше при первом сливе снять и почистить поддон каробки(фильтр,сетка впринципе всегда почти читая).При любой замене масла оно полностью не сливается, всегда остаётся, поэтому нужно не однократно прогонять масло до полного очищения.А в сервисе с тебя снимут деньги которые ты мог-бы потратить на масло.
 
спасибо Виктор.так получается фильтр можно и не менять?просто мне на сервисе сказали что нужна будет новый фильтр.
 
На нескольких машинах проверял фильтра даже при грязном масле были чистыми, а вот на поддоне была каша,так что думаю не обязательно менять фильтр .
 
На прошлой неделе поменял масло в коробке (автомат), залито было Castrol (марку не помню), машина прошла 65 000 км......
Стоимость замены (у Нас в РЕАКТОРЕ) - 770 рублей (со снятием поддона). Вместимость коробки - 8 литров. На промывку ушло 3,5 литра....покупал оригинальное масло по 403 р/литр. + герметик на поддон и промывка для карбюратора = 300 рэ.
За все про все вышло ~ 4 300 р.
Особой грязи мастер не обнаружил, помыл все очистителем для карбюратора и все.

После замены дури у машины прибавилось....при кик даунах начала приподниматься морда машины))))))))))до замены такого не было))))))
 
кефировод сказал(а):
stallkerboy сказал(а):
Всем привет! Подскажите,у меня когда на светофоре останавливаюсь на D машина дергается переключаю на N норм обороты не плавают. Что может быть?

свечи, кхх, может и ошибаюсь, у самого такая же проблема, за лето руки не дошли позаниматься, а зима пришла ска холодно там лазить))) опят жду лето)
катушки проверяй, была такая проблема из-за них
 
Добрый день, всем! Может кто сталкивался с такой проблемой?
Кефир 97 года, 2л., коробка автомат, масло на щупе стало пениться и вследствие этого при движении с места или в пробке возникает пробуксовка, то есть при нажатии на газ, двигатель набирает обороты вхолостую примерно до 1200 оборотов и уже потом коробка резко схватывет и происходит резкий толчок. Чуть в задницу не въехал несколько раз вот так. Если газ прибавлять очень плавно, то машина трогается, но медленно и слабо, не так как раньше. Вобщем, проблема на лицо. Пенится масло неспроста видимо. На вид оно прозрачное и без каких-то включений, и запаха, но на щупе видно, что в нем имеется много мелких пузырьков. Была частичная замена масла год назад в связи с тем, что поддон коробки был немного пробит и снимался для заваривания. Взамен слитому маслу было залито новое Декстрон-3.
Проверял последние дни уровень несколько раз по методике - в норме, не больше, не меньше. От чего еще вот может так пениться масло? Фильтр если только? Его кто-нибудь пробовал менять/снимать чистить? Как это делали? Или может есть какие другие варианты решения проблемы?