DanGer

Цефировод
31.08.2003
500
0
861
Пермь
www.dionis-game.ru
Собираюсь менять жидкость в АКПП, нашёл в городе две установки по замене, гарантирующие 100% замену o_O . Смысл такой, аппарат итальянческого про-ва, подключается к радиатору охлаждения коробки, в аппарат заливается необходимое количество масла, программируется на модель авто и усё... Стоимось замены масла - без снятия поддона - 1000 рублей, со снятием и заменой фильтра - 1500 руб.(разумеется без стоимости самого масла и запчастей) Расчёты - масло 7,4 литра, стоимость Кастрол Д3, 200 рублей за литр, итого 1480 руб.+ 1000руб.(за замену)=2480 рублей. Если менять у Дяди Васи в гараже, масла потребуется в два раза больше, чтобы промыть, и сьездить нужно на процедуру два раза, при условии максимально полной замены, + за работу Дяде Васе 600 руб = 3560 рублей. Выгода на лицо, причём, гарантия полной замены :D
P.S. Аппарат даже умеет поддерживать необходимое давление масла на разных авто...
 
А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml
 
Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.
 
DanGer сказал(а):
Kosta сказал(а):
А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml
Такие цифры нашёл здесь... https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php ;)
А в манула на Максиму 9.4. вот и думай чему верить.
 
Druqn сказал(а):
DanGer сказал(а):
Kosta сказал(а):
А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml
Такие цифры нашёл здесь... https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php ;)
А в манула на Максиму 9.4. вот и думай чему верить.
Видимо там цифры взяты на более старые модели коробки. :rolleyes:
 
SnowHill сказал(а):
Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.
Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...
 
DanGer сказал(а):
Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...
Это не факты, к сожалению, это вера инфе с сайта и мастерам с сервиса.
 
DanGer сказал(а):
SnowHill сказал(а):
Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.
Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...
А я делал смену АТФ в коробке со снятием поддона и чисткой магнитов и фильтра. Точно не помню сколько, около 14 литров с прогоном на автомате. за все 4.5 тысячи отдавал. И говорили про 9.5 л.
 
А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?
 
sdv сказал(а):
А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?
Дима, спроси в Вилсе. И еще слышал рекламу в Верхних Муллах, напротив заправки есть фирма, заливают Ессо или чет похожее по названию.
 
DanGer сказал(а):
Собираюсь менять жидкость в АКПП, нашёл в городе две установки по замене, гарантирующие 100% замену o_O . Смысл такой, аппарат итальянческого про-ва, подключается к радиатору охлаждения коробки, в аппарат заливается необходимое количество масла, программируется на модель авто и усё... Стоимось замены масла - без снятия поддона - 1000 рублей, со снятием и заменой фильтра - 1500 руб.(разумеется без стоимости самого масла и запчастей) Расчёты - масло 7,4 литра, стоимость Кастрол Д3, 200 рублей за литр, итого 1480 руб.+ 1000руб.(за замену)=2480 рублей. Если менять у Дяди Васи в гараже, масла потребуется в два раза больше, чтобы промыть, и сьездить нужно на процедуру два раза, при условии максимально полной замены, + за работу Дяде Васе 600 руб = 3560 рублей. Выгода на лицо, причём, гарантия полной замены :D
P.S. Аппарат даже умеет поддерживать необходимое давление масла на разных авто...
А вот для Москвы эти чудо-аппараты в диковинку :LOL: :LOL: Никто не знает КТО их делает и ГДЕ они стоят :LOL: А поменять маслице частично, но с полной гарантией, что Вас не разводят, желания нет? 450р работа + стоимость 4л масла... (цены Спартак-Авто, в других местах есть и дешевле)... Потом проехать пару тысяч и ещё раз повторить процедуру (если очень деньги ляжку жгут).
 
sdv сказал(а):
А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?
Этим занимается "ФАВОРИТ". Можно узнать телефон в их фирменном магазине в "Гостинке". Я, к сожалению, телефон потерял где то.. :rolleyes:
 
DanGer сказал(а):
sdv сказал(а):
А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?
Этим занимается "ФАВОРИТ". Можно узнать телефон в их фирменном магазине в "Гостинке". Я, к сожалению, телефон потерял где то.. :rolleyes:
Во, они-то и находятся в Муллах.
 
Заменил наконец то масло в АКПП. Менял на аппарате ВИНС, в ЯузаМоторс БошШоп. Поменяли 9,5 литров. Поменял фильтр, прокладку...Ошущения - рывок при переключении с 1 на 2 остался, но стал гораздо мягче... Также, субьективно, увеличилась "катучесть" авто, т.е. при отпускании педали тормоза, машина трогается с места быстрее.... Также сделал дефектовку подвески на вибро стэнде. Впечатления от сервиса - просто супер!!! Очень вежливое отношение к клиентам, офигенный бокс, на 25 автомест, оборудование - в Перми такого крутого больше нигде нету! Цены сносные. Грамотность механников не фонтан, но с учётом их инструмента и оборудования вполне сносно. Можно хорошо разбераться но ремонтировать машину газовым ключом... На сервисе магазин - цены самые низкие по городу по моему мнению. Кастроловский дексрон3 - 203 рубля за литр, дешевле я в Перми не нашёл. Самый главный минус от посещения - обнаружил течь масла из двигателя в двух местах :devilish: . Уровень падает не катастрофически - примерно за 5000 км - 0,5-1 литр...Считаю допутимым и доливание масло более дешёвым решением проблемы чем замена сальника коленвала. В добавок, вторую течь не удалось локализовать.....Данный сервис рекомендую всем пермским цефироводам и нецифероводам....
 
Парни, не надо менять полностью масло в Акпп.
1)этого ДО СИХ ПОР не предусматривает производитель
2)этим как правило промышляют продавцы масел, например, у нас в городе
Шелл и BP
3)к нам уже трижды на починку (замену сальников по кругу) приезжало 3 ниссана после такой вот полной замены -вот тебе и поддержка давления!!!
 
фигня, знаю несколких людей, которые меняют масло на установке wynns, сам собираюсь - у всех все нормально
 
A/T COORDINATOR сказал(а):
Парни, не надо менять полностью масло в Акпп.
1)этого ДО СИХ ПОР не предусматривает производитель
2)этим как правило промышляют продавцы масел, например, у нас в городе
Шелл и BP
3)к нам уже трижды на починку (замену сальников по кругу) приезжало 3 ниссана после такой вот полной замены -вот тебе и поддержка давления!!!
Менял масло полностью со снятием поддона и очисткой магнитов. Все сухо. Никакие сальники не бегут. :D
 
При покупке авто был проинформирован, что в АКПП залит D3. Буду менять для успокоения.Так получилось, что обслуживаюсь в ФОРДовском центре, они рекомендуют ATF. Что посоветуете вы, более опытные товарищи? и еще вопрос: обязательно ли меять масляный фильтр при этом?

МАКСИМА 2.0 1996