По поводу Matic D и DIII и толчков - Ну не портит обычный дексрон3 коробку, различия в вязкостях очень незначительные, вот мнение человека, к которому и я склонен склонится:
",не подсказываю,говорю точно,залей кастрол Д3 и не парься.
Наш ниссан сервис в г. Новосибирске применяет в эти коробки это масло,
я как специалист по ремонту акпп с 10-летним стажем их поддерживаю,в новые гарантийные машины они это тоже льют,и поверь,согласованно
с представителями ниссана."

"Конструктивный недостаток имеет например коробка 04А на цефиро А32 до определённого года именно по жёсткости переключения 1-2 , для борьбы с этим предусмотрен специальный кит."
А то что касается кастрола и лукойла -поверь есть много людей которые предпочтут импортную синтетическую базу с импортными же присадками кастролу:) котороый даже под дулом автомаа не зальют:)
 
да я и не говорил, что DIII портит коробку, и на любом сервисе скажут, что неоригинальная запчасть не испортит автомобиль сам ставил 555 на ходовку :) каюсь:) но не от хорошей жизни, в общем ИМХО я за оригинал, но на безрыбье и рак селедка, и хотелось бы поэкспериментировать с ATF но только не на своем авто и не за свой счет :)
 
Вчера поменял масло в АКП со снятием поддона и фильтра, пишу отчет:
1. Прочел теорию (куда без неё), расчистил гараж и яму, провел лампу на удлинителе, подготовил тряпки, 5л. баклажки, ведро, растворитель 646, воронку, накидной ключ на 10 и пр.
2. загнал машину на яму, прочистил поддон снаружи тряпкой, вынул пробку - слил масло в ведро, открутил все болты (вот их там много!), оставил 2 болта спереди и сздаи, аккуратно вынул передний и открутил задний - слил еще масла. Поддон сам отвалился от картера, прокладка осталась на нем.
3. снял фильтр, мля, почему не предупредили, что при откручивании болтов фильтра из дырки еще масло побежит?! пролил ок. 100гр. на руки и в яму.
4. промыл фильтр в бензине щеткой 2 раза (я его совсем не таким представлял), прикрутил его на место, причем, поразмыслив, начинал с самых длинных болтов, потом средние болты и дальше короткие.
5. протер бензином и тряпкой, поддон и магниты (они оказываются снимаются!), протер прокладку, место крепления на картере 646-ым, нанес герметик тонким слоем на прокладку, причем обмазывал и вокруг дырок для болтов, оставил подсыхать по инструкции на 20 мин.
6. подтянул кента, чтобы сподручнее было, еще раз протер 646-ым место стыка на картере, прикрутил поддон, болты закрутил не до упора – слегка, через 30 минут закрутил до упора, но аккуратно, чтобы не сорвать болты. Все это время с коробки капало масло (видать его там внутри еще много осталось)
7. залил через воронку свежую АТФ, кстати - слилось с поддона и с пробки - 5л. в баклажку и ок. 200гр. мимо пролилось потом – интересно, почему так МАЛО? залил полную канистру 4л. и еще ок. 1,5 на глаз. При заливке часть пролилось мимо щупа по его стенкам, залез в яму - капает! Протер край картера - вроде бы капает не с прокладки, а с щупа, но все равно еще раз подтянул болты в месте капания. Выкатил машину из гаража на нейтралке, не заводя - не хотел оставлять гараж полуоткрытым (машина полностью не вошла - гараж хламом забит)
8. пришел утром, проверил снизу - сухо, завел, попереключал скорости, проверил внизу - сухо, проверил уровень - чуть выше середины на COLD. Приехал на работу, снова замерил по всем рекомендациям - уровень стоит, закрывая букву "О" на слове "HOT". Думаю немного перелил АТФ, грамм 200-300, теперь буду думать – как этот излишек удалить?

Резюме: цена вопроса 6000тг. за 2 канистры по 4л. АТФ 3 дексрон ENEOS (у оптовиков на складе брал) + 200тг. автогерметик рос. пр-ва, по времени 3,5 часа из них 50 мин. ожидание подсыхания герметика. (курс 1р=4,5тг)

Наблюдения: магниты и фильтр были замазаны какой-то сгущенной суспензией, но никакой стружки на них не обнаружил (щас сказали, что это и есть стружка мелкая-мелкая), внутренности коробки были чистые, старое масло оказалось очень засранным по сравнению с новым, какое все-таки сложное устройство в АКП! – внутри дофига проводов, датчиков, болтов!

Результат: По первым впячетлениям АКП переключаться стала легче, рывок на 1-2 стал почти не ощутим. Стал себя уважать еще больше - какой я маладэц! Процедура особой сложностью не отличается, хотя своих денег (4000тг. на СТО) – стоит! (это как в анекдоте – 2,9 рубля за то, что знаю где и что крутить, 0,1 рубля – за то что крутил)

Всем сенкс за внимание и за рекомендации и советы, откопанные на сайте www.cefiro.ru и полученные лично (Тоха, тебе респект) Надеюсь кому-нить мой отчетец пригодится! :) Зафотать процесс не получилось, фотик отдал некстати.
 
Nissan Laurel C32 2.8D.Заболела коробка!!!С 1 на 2 нехочет переключаться,только после 4000 об\мин.Менял масло в акпп снял поддон, на магните много мелкой стружки,залил 5 л. АРАЛ ATF-55,вспомнила за 2ю передачу,но переключает с большим запаздыванием.Ей кирдык???Подскажите плз как быть
 
Стружку прям на глаз различаешь? А почему 5 л налил? точно так надо, может мало? Машина какого года? Стиль езды какой? Стреляешь часто? Двигатель крутится адекватно оборотам или уже фрикционы проскальзывают? Как начиналась проблема?
 
стружка на магните висела в виде желе,еле отковырял,дизель езда умеренная,1988 г.в. по книге 7 литров полная емкость, на щупе после 5 литр норма.На тнвд обнаружил потенциометр с оторваным проводом,припаял,прозвонил идет к компу.Есть смысл еще раз менять атф?Спасибо
 
Если хочешь поменять АТФ, то не так сразу пусть помоет получше. Стружка в виде желе это нормально. Хотя 88г уже можно задуматься о серьезном износе АКПП. Хотя как ездить... А фильтр в коробке промыл? У меня один раз было осенью - поменял масло в АКПП. Когда морозец пошел, стала задумываться на холодную. Сразу подумал, что мало масла. Долил буквально 100 гр. Задумываться перестала. А на горячую - холодную одинаково переключает? Я в Ниссановской коробке пока плохо разбираюсь. Но себе на Тойоте 88г. перебирал сам. Подшипник в мосту загудел. Купил книгу, в инете порылся и вперед. Разбирается все легко. 88 год можно и самому залезть, не страшно (в морг то всегда успеешь ее отдать). Вот у тойоты - когда поддон коробки снимаешь, под ним маленькая плита на многих болтиках. ( может и у тебя также). Там масляные каналы, в каналах шарики. Можно попробовать эти каналы промыть (если руки есть). А если желе было плотное это плохо. У меня желе было мягкое, стерлось тряпочкой легко. Скорее всего, оно у тебя где-то еще осело. Масло то сильно грязное было? Гарью не пахло? Найди поиском в инете устройство своей коробки. Списывайся конкретно с "Лаурелеводами" :) у которых подобная машина. В мое время инфы в инете было мало. Собирал по крупицам. У себя разбирал все, не трогал только диски. Когда начал ремонт был чайником. Делал месяц. Отъездил потом 110т, так и продал. КАК НАЧИНАЛАСЬ ПРОБЛЕМА? Резко или постепенно
 
Проблема началась когда порвало резин шланг контура охлаждения,декстр вытек по дороге,доковылял на чем было домой,заменил шланг,долил атф и началось,в разных темп режимах переключается по разному,бывает утром на холодную работает идеально,нагрелась и начинает размышлять переключать передачки или нет,стружка мягкая,не правильно высказал мысль,она к магниту хорошо присасывалась.Задумал машинку поменять,а она подводит.Руки вроде есть,проблема со временем,снимал поддон и как ты и писал там есть и каналы и шарики и сетчатый мет фильтр.По разборкам ездил нашел АКПП 500$ без работы и без торга.Хочется всетаки свою расковырять.Как такового сайта дизельных Лауреводов не нашел.Машинка старенькая и довольно редкая у нас.По СТО катался ломят за ремонт от 600$.Дилема...
 
Масло было ОЧЕНЬ черное,на запах не обратил внимание,после обрыва шланга доливал свежее.Месяц эт очень много,у меня нет столько времени,машинка в месяц пробегает 3000-3500 км.Кормилица :D
 
А че не менял? Там делов-то. А как доехал? шланг глушил или жидкость церкулировала? Если кормилица, то брать коробку б\у. А конкретно на чем доковылял?
 
Порвало на спуске к дому, докатился не глуша.Долил литра 2 по щупу.Дорого обойдется автомат,лучше поковыряю в отпуске.
 
Читаю хорошие отзывы о Цифе,но у нас их ОЧЕНЬ мало,Максимок много,думаю она и будет следующая.Сколько за свою отдал $?
 
Пупс сказал(а):
А че не менял? Там делов-то. А как доехал? шланг глушил или жидкость церкулировала? Если кормилица, то брать коробку б\у. А конкретно на чем доковылял?
Есть ли смысл лить в мою коробку синтетику?Так думаю если на холодную начала хорошо работать может есть в продаже какойто загуститель или чет в этом роде?
 
Думаю присадки лить не надо. Может у тебя старое масло с новым не стыкуется.Может че свернулось вспенилось? Налил бы обычный кастрол в синих литровых бутылках. Машина уже пожилая, нефига в нее дорогое масло лить. Поломка серьезной вроде быть не должна. Шланг порвался в маслянный радиатор? Порвался об что-то или от старости? А уровень масла правильно проверял? Может банально мало масла? Ан нет скорее много. НА холодную нормально, потом разогреется -уровень повысится. А скатился до дома далеко? Перегрется не должна?
 
Вот и я думаю перегрел.Скатился как подбитый танк оставляя за собой след масла,не глуша и не выключая в нейтраль.Шланг контура охлаждения коробки,вход в радиатор охлаждения мотора.Только что лазил под ней,слил 1 л атф,жутко коричневого цвета.Учитывая что менял его неделю назад.На выходных поменяю еще раз.Начитался о том что полностью можно поменять атф если снять поддон и открутить патрубок охлаждения,после чего завести машину и дождаться пока с патрубка не прекратится выходить масло,залить попроще атф и повторить процедуру до тех пор пока из патрубка не выйдет чистый атф.Попробую.
 
Laurel C32 сказал(а):
...открутить патрубок охлаждения,после чего завести машину и дождаться пока с патрубка не прекратится выходить масло,залить попроще атф и повторить процедуру до тех пор пока из патрубка не выйдет чистый атф..

А ты уверен, что коробка это переживет? Именно твоя модель? Ведь какое-то время она будет работать без масла. Я правильно понял?

"Не выключая скорость" - плохо, хотя без давления она и так отцепилась скорее всего. Если коричневая - меняй
 
Знакомый живет в Германии,заказал у него атф 20 литров по 5,5 евро литр,будет через неделю.Правильно,без масла,на СТО 100% замены нет нигде,только на мерседес-центре,работа 120 у.е.+очередь(по записи),сам понимаешь машинка старенькая и жалко отдавать только за работу такие деньги.Да и самому хочется принять участие в процедуре издевательства над АКПП :LOL:
 
Да и еще, когда произошол обрыв клятого патрубка и я докатился к дому, попытался заехать в гараж на яму, но она на прочь отказалась,ревела мотором,рогами упиралась,пришлось заталкивать,наверно чтото подпалил?
 
Laurel C32 сказал(а):
Так правильно, давления же в системе небыло. Скорости переключаются маслом. Ты знаком с принципом работы АКПП ?
 
Подскажите пожалуйста дизельная таета чейзер это хорошо или не очень.