Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Почему троит? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MARKS » 17.02.2005 11:54

Это я вылетел
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 17.02.2005 12:04

Ага понял, пасибо
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение trusishka » 17.02.2005 12:07

Plem писал(а):А заменой ты собирался проверять, не стал?
не стал, че-то дорого получается.
Вот думаю где бы найти дохлую катушку и разъем от проводки, который фтыкается в катушку. Можно сделать своеобразный переходник, к которому будет удобно цепляться для измерений, а то че-то не хочется протыкать изоляцию кабелей.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение MARKS » 17.02.2005 12:27

Trusishka писал(а): а то че-то не хочется протыкать изоляцию кабелей.


Ее протыкать не нужно. В самом разъеме вокруг проводов стоит пористая резинка для защиты раъема от влаги и грязи. Вот ее можно тыкать типа иглой вдоль провода до касания клеммы. Резинке ничего не делается. Год назад мне все истыкали и ничего проблем нет.
Только не отключайте разъмы катушек на работающем двигателе! ЧРЕВАТО!
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Plem » 31.03.2005 6:17

Я писал: "У меня троит прямо при заводке, и до тех пор, пока не прогреется. Глохнет несколько раз. Как вариант в один из пусков начинают работать все цилиндры."
Так как погода всё ещё на минус, утренний трабл с троением продолжается. Сегодня -10. С первого-второго раза заглохла, с третьего затроила. Глушу, отключаю MAF. Заводится как новая. Была неустойчивость оборотов, 2000 невозможно было удержать, падали скачками, без MAF держит сколько поставишь. Я так понимаю из причин троения можно исключить КХХ и катушки. Или это MAF однозначно, кто подскажет?
Диагностика на горячую - всё ОК + "Некритично плавает MAF"
Повышеный расход 17,5л. Залил 50л и ездил до 2000 об/мин еле вытерпел + трасса 120км всего 285 км :cry:
Знатоки, прошу помощи
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kewero » 11.04.2005 13:47

Чем больше читаю тем больше удивляюсь, похоже мы тута все друзья по несчастью(((((
Аватара пользователя
kewero
Гость (не авторизован)
 

Сообщение WhiteZombie » 11.04.2005 17:58

Чем черевато отключение разьема катушки на работающем двигле?
Мне интересно так как я это делал. Чтобы понять какой цилиндр отключился.

Кстати у меня тоже такая проблема подколбашивания. То есть то нет переодически во время прогрева. (((

И я грешу на МАФ... лано поживем увидим
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ошибка 1320

Сообщение Смурной » 11.04.2005 23:12

У меня тоже иногда подтраивание наблюдается. Тоже в основном при плохо прогретой машине. Но иногда и во время езды. При этом как правило загорается Check. Аппаратом "Carman" выявил код ошибки 1320. Что-то типа "ошибка управляющего напряжения зажигания"... Спец, который диагностировал ничего конкретного сказать про ошибку не смог, в его программе более подробное описание ошибки отсутствовало. Предположил по внешним признакам, что дело может быть в загаженности лямбды. Предложил "дать машине просраться как следует", чтоб в катализаторе все прогорело нафиг, но чего-то результата этот метод не дал...
Никто не знает, что это за ошибка?
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 12.04.2005 2:14

а вот у меня слегка дрожит до прогрева, еле слышно. Даже ошибка multiple misfire выплыла раз. Свечи родные, менять сказано на 160000 км.
Двигло VQ35DE.

Ниссан пролетел с катушками начиная с 1999 года и МАФами.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KolekZ » 12.04.2005 3:46

GASGOLDER писал(а):Вчера поменял воздушный филтер, ничего не изменилось утром так-же троит. И еще заметил, что мотор работает нормально , начинаеш движение и автомобиль начинает дергатся. Нажимаеш на газ плавно, когда трогаеш, а она не реагирует а потом идет рывок и машина ускоряется не плавно , а резко. Через 5-7 минут езды все прекращается и машина работает нормально.
Я бы для уверенности поменял местами катушки с того цилиндра который работает на тот который парит мозг.Прослушать очень просто особенно передние подставь к блоку какую-нибудь дрынку соответствующей длинны к ней ухом и слушай.Я на классике так всегда проделывал очень отчетливо слышно который не работает вот с задними придется покумекать. :lol: И еще проверь свечи на стенде.У нас такие в магазинахстоят в окошечко хорошо видно как свеча работает А бутера сейчас навалом я уже налетал на Китайские (проехали 300км и началось--хотя при покупке проверял)а после у корефана в сервисе поставил и охренел искра см5 сбоку шьет а на лектроде шишь.
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 12.04.2005 7:23

МАФ является первичным датчиком, влияющим на смесеобразование. Я пока в процессе исследования, но могу сказать что только влияя на МАФ можно легко "загнать" смесь либо в ооочень бедную, либо наоборот. Мой рекорд: 2.3 мсек (время открытия форсунок) на ХХ. Даже включенный О2 не может влиять сколь-нибудь значительно на состав смеси.
Что касается запуска... В сам момент запуска смесеобразование происходит очень примитивно, а т.е. исходя и показаний датчика ОЖ. Но спустя 3-4 сек после запуска включается "интеллектуальный" алгоритм, который уже образует смесь исходя из кол-ва воздуха, проходящего через впускной коллектор, и через обратную связь ввиде О2-сенсора/ов в выпускном коллекторе.
Так вот, если в момент включения этой цепи обработки, показания МАФ-а занижены от фактического объема воздуха, смесь будет бедной и соотв-но воспламенение смеси будет неуверенным и движок будет "троить", хотя при прогретом двигателе все будет Ок.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Гость » 12.04.2005 10:28

А кто может рассказать алгоритм холодного пуска? Помнится мне попала книга по А31. Там было написано, что в момент холодного запуска топливо впрыскивается одновременно во все цилиндры, даже при закрытых клапанах, что обеспечивает необходимое обогащение смеси, пока двигатель не запустится. Можно ли это распространить и на А32?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 12.04.2005 10:35

Anonymous писал(а):А кто может рассказать алгоритм холодного пуска? Помнится мне попала книга по А31. Там было написано, что в момент холодного запуска топливо впрыскивается одновременно во все цилиндры, даже при закрытых клапанах, что обеспечивает необходимое обогащение смеси, пока двигатель не запустится. Можно ли это распространить и на А32?


Ну точно ответить сможет только сам Ниссан, ну а в принципе так и есть. Часто используется удвоенное открытие форсунок. Просто длительность и частота при запуске определяется ЕСУ по показаниям датчика ОЖ.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение trusishka » 28.03.2006 10:16

вылечил, год мучился, все-таки барахлящая катушка сдохла совсем, после замены подергивани пока не было :sumo:
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016