viewrespect

Цефирёнок
06.03.2008
35
0
11
37
Томск
Здравствуйте. Я 3 назад утопил машину по пол капота, залило 3 свечки. В салоне тоже была вода. После просушки, вот такая ситуация: Вообщем заводится тяжеловато, не с первых оборотов стартера, приходиться крутить подольше.И когда движка прогрееется, холостые обороты 1000 с чем-то, а движка крутиться только до 3000, а потом как отсечка, стрелка на них пляшет и всё не выше. Надо проверить на холодную движку ( просто до прогрева движки она крутилась до 6000 точно, и холостые были в норме, только хотела заглохнуть на холостых постоянно). Ребята очень нервничаю, это очень серьезно и в чем может быть дело! Помогите!!!
 
Здорово излагаешь, но нифига не понятно. Как вариант - когда сырой движок прогревается - вода во всех щелях превращается в пар и начинает не туда пробивать высокое - но ты же не пишешь - она троит или что?. посмотри для начала еще раз колодцы свечей и катушки.
 
Свечки не менял, а просушивал. Мигает датчик Airbag. Сначало горел ABS, но сейчас видать просох, и стал проходить проверку. Движка вроде работает ровненько и не дрожит, вообщем как обычно, но заводится не с первых оборотов, а крутиться только до 3000, а потом отсечка. (( Свечки сухие. Может ли это быть из-за стартера, так как в первый день очень много его крутил! На заведенной движки, горит Check, но иногда пропадает.
 
Если пепелка была в воде, то 100% комп намок. Доставай и суши, если не сгорел еще. И если чек горит, пригласи специально обученного человека вставить скрепку - сделать самодиагностику.
 
Я бы проверил бачек системы впуска, тот что под аккумулятором стоит, скорее всего там вода. А затем обязательно поменял масло в двигателе и акпп, поставил новые свечки.
 
То что движка не набирает более 3000, то это аварийный режим работы движка.
Поводов много, МАФ, датчики положения коленвала и .т.д., но раз движок плохо стартует, а вернее уверенно но со второй секунды, то тебе в писк по слову датчик POS.
P.S.
Как совет всем, если залит водой любой электрический прибор, то сушить его надо немедленно сняв батарею питания, не важно это машина или мобильник, тогда скорее всего после сушки все будет работать как и прежде (вода не растворит проводку, а вот электролиз за 1 час повредит плюсовые клеммы в разъемах до неузнаваемости)
 
Добавь модель авто в подпись.
Если А33 то в сервис мануале ЕС начиная со стр. 409 идет описание где стоит как проверить, но думаю поиском ты больше найдешь ответов. Датчик имеет три вывода разъем прям на против пробки радиатора чуть правее (2 контакта в два ряда, т.е., всего 4 контакта) используется всего три, один питание, другой - корпус, третий - выход сигнала..., датчик считывает импульсы с коленвала, на маховике есть специальный сигнальный йдиск.
Если датчик не работает, система определяет положение коленвала по дачику распредвала REF, но есно тогда работает в аварийном режиме...
 
Короче зарядил аккумулятор и ситуация чуть-чуть изменилась! Вообщем движка, пока не прогреется, заводится с полоборота, работает вообще как надо ( только свечки иногда гонят), работает ровненько. Пока холодная, Check не горит, мигает только Airbag. Холостые нормальные, обороты хоть до 7000.Но как только движка прогреется, она не долго работает на холостых и глохнет, и следующий завод происходит долго ( оборотов 5-6 стартера), а потом видать включается аварийный режим, загорается Check и холостые чуть больше 1000, и обороты не крутятся дальше 3000. А на холодную движку все отлично!
Cefiro A32 1996 V2.0
 
Машина оказалась непривередливой, просушил все разьемы и всё, поехала!
 
Утонула вода была по компьютер вытащил с воды завелась с трудом вычерпал воду как мог отогнал утром пришёл завелась хорошо поработала и заглохла и больше не заводиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тахометр скачет под капотом щёлкает всё срабатывает вентиляторы на приборной панели всё горит подсоединяли компьютер связаться не может пишет что то про 12 вольт что делать!!!!!!?????? Салон весь разобрал сейчас сохнет
 
Какие первые действия с чего начинать????? вода в коробку и двигатель не попала!!!!!!!!!
 
а какие последствия могут быть и что дальше делать
 
Если утонуло, что-то электронное, первым делом нужно это обесточить, затем сушить промывать и т.д. Иначе электролиз сожрет все. Скорее всего, половину дорожек на компе съело. Снимать комп и смотреть.
 
MVS сказал(а):
Если утонуло, что-то электронное, первым делом нужно это обесточить, затем сушить промывать и т.д. Иначе электролиз сожрет все. Скорее всего, половину дорожек на компе съело. Снимать комп и смотреть.
+1 но и сушить тоже :) скорее комп уже не жилец. хотя есть шанс
 
подскажите как снять компьютер провода с него справа выдернул выдернул не пойму на чем он держиться центральную панель не снимал его с переднего пасажирского сиденья видно
 
сегодня утром все подсоединил и о чудо завелась с пол пенка работает ровно только вентиляторы работают горит аир бэг чек и обороты плавают от 0.6 до 1 что дальше делать думаю пусть ещё сохнет вот только дожди опять идут