Spider_X

Цефирядник
22.05.2002
129
0
61
Омск
Проблема вот какая: на холодную после прогрева при движении начинает бешено вращаться левый вентилятор. При этом зажигается и горит лампочка "Chek engine". Это продолжается минуты 3-4. Затем все нормально. Подскажите в чем проблема? Может антифриз старый, уже два года?
 
сделай самодиагностику движка, скорее всего у тебя ошибка 13 температурный датчик глючит и срабатывает вентилятор, у меня тоже самое я забил и езжу так, тем более вентилятор выключается через минуту, и проявляется не часто может раз в неделю,а то и две
ну смотри сам если сильно напрягает поменяй датчик
 
Можешь ездить, но в один прекрасный момент двигатель перегреется (ведь неправильно работающий датчик температуры может не только не вовремя включать вентилятор, но может и вовремя не включить их) и стуканет. Возьмешь его и выкинишь, а может и всю машину.

Цена датчита температуры охлаждающей жидкости - 31 доллар США.

РЕЗЮМЕ.
Не стоит рисковать.
 
все дело в том что датчик глючит именно при прогреве движка и ни разу после прогрева, к тому же во во время т.н. глюка загорается лампочка чек, что тоже должно насторожить особенно на прогретой машине( но такого ни разу не было), хотя я конечно в общем согласен неплохо бы поменять
 
Если у тебя бешено вращается левый вентилятор, то похоже что у тебя проблема не одна. Потому как вентиляторы обязаны работать синхронно. У тебя не работает контур высоких оборотов правого вентлятора.
 
Оба синхронно они не должны работать, так как второй включается при температуре 96 (105) градусов кажется. До этого работает один. Это мне продемонстрировали при диагностике Консалтом в Нске.
Некоторое время назад один соконфетник писал, что он выкрутил этот датчик, протер его мешковиной и все стало ОК. То есть накипь от антифриза мешала правильной работе датчика. Мне нужно знать вот что: как добраться до этого датчика и где он расположен? Кажется где-то в развале циллиндров...
 
Spider_X сказал(а):
Оба синхронно они не должны работать, так как второй включается при температуре 96 (105) градусов кажется. До этого работает один. Это мне продемонстрировали при диагностике Консалтом в Нске.
Странно :rolleyes: у меня как раз таки работают синхронно, и при кондишине тоже.
 
Занимался этой темой месяцев десять, так как по прежней жизни электронщик, закусил удила м хотел докопаться до сути. Это одна из непознанных заморочек в машине.
Установленные факты.
1. Это двухконтактный датчик температуры (в машине есть ещё один, одноконтактный).
2. "Мешковина" не помогает.
3. Вреда машине не ожидается, кроме замедленного на 30 секунд прогрева двигателя и шума.
4. При замене датчика болезнь прошла.
5. "Неисправный" датчик и исправный имеют характеристики, полностью соответствующие документации.
6. "Неисправный" датчик великолепно работает на другой машине.
7. Явленине (у меня) наблюдалось толко летом.
8. Датчик на разборах стоит 300 руб. РФ
9. Датчик находится на патрубке ОЖ, над АКПП, в довольно доступном месте.
10. При замене дачика на холодном двигателе тосола вытекает около 5 граммов.
 
У меня оба работают синхронно! И это так и должно быть!
99% что виноваты реле вентиляторов. Проверь, включи климат авто. Должны работать оба. Если только один, смотри релюшки, там их три.