Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите справиться с багом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите справиться с багом

Сообщение Spider_X » 10.07.2004 8:36

Проблема вот какая: на холодную после прогрева при движении начинает бешено вращаться левый вентилятор. При этом зажигается и горит лампочка "Chek engine". Это продолжается минуты 3-4. Затем все нормально. Подскажите в чем проблема? Может антифриз старый, уже два года?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » 10.07.2004 10:48

сделай самодиагностику движка, скорее всего у тебя ошибка 13 температурный датчик глючит и срабатывает вентилятор, у меня тоже самое я забил и езжу так, тем более вентилятор выключается через минуту, и проявляется не часто может раз в неделю,а то и две
ну смотри сам если сильно напрягает поменяй датчик
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Roy » 11.07.2004 6:26

Можешь ездить, но в один прекрасный момент двигатель перегреется (ведь неправильно работающий датчик температуры может не только не вовремя включать вентилятор, но может и вовремя не включить их) и стуканет. Возьмешь его и выкинишь, а может и всю машину.

Цена датчита температуры охлаждающей жидкости - 31 доллар США.

РЕЗЮМЕ.
Не стоит рисковать.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » 11.07.2004 10:32

все дело в том что датчик глючит именно при прогреве движка и ни разу после прогрева, к тому же во во время т.н. глюка загорается лампочка чек, что тоже должно насторожить особенно на прогретой машине( но такого ни разу не было), хотя я конечно в общем согласен неплохо бы поменять
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 12.07.2004 8:44

Если у тебя бешено вращается левый вентилятор, то похоже что у тебя проблема не одна. Потому как вентиляторы обязаны работать синхронно. У тебя не работает контур высоких оборотов правого вентлятора.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Spider_X » 12.07.2004 15:04

Оба синхронно они не должны работать, так как второй включается при температуре 96 (105) градусов кажется. До этого работает один. Это мне продемонстрировали при диагностике Консалтом в Нске.
Некоторое время назад один соконфетник писал, что он выкрутил этот датчик, протер его мешковиной и все стало ОК. То есть накипь от антифриза мешала правильной работе датчика. Мне нужно знать вот что: как добраться до этого датчика и где он расположен? Кажется где-то в развале циллиндров...
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 13.07.2004 5:54

Spider_X писал(а):Оба синхронно они не должны работать, так как второй включается при температуре 96 (105) градусов кажется. До этого работает один. Это мне продемонстрировали при диагностике Консалтом в Нске.

Странно :roll: у меня как раз таки работают синхронно, и при кондишине тоже.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение ПаБ » 13.07.2004 6:03

Занимался этой темой месяцев десять, так как по прежней жизни электронщик, закусил удила м хотел докопаться до сути. Это одна из непознанных заморочек в машине.
Установленные факты.
1. Это двухконтактный датчик температуры (в машине есть ещё один, одноконтактный).
2. "Мешковина" не помогает.
3. Вреда машине не ожидается, кроме замедленного на 30 секунд прогрева двигателя и шума.
4. При замене датчика болезнь прошла.
5. "Неисправный" датчик и исправный имеют характеристики, полностью соответствующие документации.
6. "Неисправный" датчик великолепно работает на другой машине.
7. Явленине (у меня) наблюдалось толко летом.
8. Датчик на разборах стоит 300 руб. РФ
9. Датчик находится на патрубке ОЖ, над АКПП, в довольно доступном месте.
10. При замене дачика на холодном двигателе тосола вытекает около 5 граммов.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.07.2004 7:03

У меня оба работают синхронно! И это так и должно быть!
99% что виноваты реле вентиляторов. Проверь, включи климат авто. Должны работать оба. Если только один, смотри релюшки, там их три.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016