Занимался этой темой месяцев десять, так как по прежней жизни электронщик, закусил удила м хотел докопаться до сути. Это одна из непознанных заморочек в машине.
Установленные факты.
1. Это двухконтактный датчик температуры (в машине есть ещё один, одноконтактный).
2. "Мешковина" не помогает.
3. Вреда машине не ожидается, кроме замедленного на 30 секунд прогрева двигателя и шума.
4. При замене датчика болезнь прошла.
5. "Неисправный" датчик и исправный имеют характеристики, полностью соответствующие документации.
6. "Неисправный" датчик великолепно работает на другой машине.
7. Явленине (у меня) наблюдалось толко летом.
8. Датчик на разборах стоит 300 руб. РФ
9. Датчик находится на патрубке ОЖ, над АКПП, в довольно доступном месте.
10. При замене дачика на холодном двигателе тосола вытекает около 5 граммов.