Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Посоветуйте летние шины (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Alex-Angarsk

Сообщение Alex-Angarsk » 30.03.2004 9:39

garri писал(а):Зачем тебе совет, ты и сам знаешь что резина "класс". Про нее весь интернет исписан. (http://www.virag.ru/bridgestone-b700aq.shtml, http://www.protax.ru/katalog/articles/a ... sign.shtml, http://www.tww.ru/tyres/tyres.html?model=70 ). Другой вопрос в деньгах , два колеса по цене четырех. Тут уж как говорится - хочешь круто жить, надо круто платить.

Да, судя по ссылкам и цене наверное хорошая будет, я как машину получил сразу переобулся в зиму, на них и не прокатился, вот только щас стал о лете думать.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Vider » 05.04.2004 10:39

Прочитал вчера "супертест летних шин" в Авторевю №6. Епрст, я вообще ничего не понял! В заголовке утверждение, что почти весь рынок поделен между Мишлен, Гудьир и Бридж. При этом ни от одного из этих трех не было топ-моделей колес среднего класса, которые они активно рекламируют, причем в этом же номере авторевю. От Гудьир они взяли Eagle Ventura, от Мишлена Energy E3A, а от Бриджа так вообще какой-то Firestone Firehawk. Не умаляя достоинств этих шин, я не пойму: где Бридж Turanza GR-80, Гудьир HydraGrip, Мишлен Pilot Exalto? Короче говоря, адекватно представлены только концерны Continental (Premium Contact), Nokian (NRHi), Pirelli (P6). Но если год назад Pirelli P6 были лучшими, Continental Premium Contact вторым, а Nokian (с другой правда моделью, NRH2) вообще в хвосте, то счас картина разительно изменилась. Continental Premium Contact круче всех, чуть хуже Nokian NRHi, а Pirelli P6 вдруг им уступили! Фон для всего этого дела - огромная куча разных шин, которые, к примеру, у нас в Красноярске сроду не продавались, всякие Vredestein, Fulda, Maragoni, Attiro (или как их там звать). Короче, мне стал абсолютно непонятен ни принцип отбора участников теста, ни критерии победы. Нет, объявленные критерии понятны, да и шина-победитель вызывает искреннее желание ее купить (если бы не завышенная цена в Красноярске, так бы и сделал). Но неясно, почему шина-победитель прошлого года так сдает позиции? Почему не взяты все реальные конкуренты - топ-модели в среднем классе? Короче говоря, чем дальше, тем больше я стал сомневаться в объективности подхода нашего уважаемого издания. Если раньше я им верил безоговорочно, то теперь просто принимаю их мнение во внимание - как один из факторов на чашу весов. Вот такое расставание у меня вышло с надеждой, надеждой на возможность читать объективное издание по автомобильной теме. :?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий » 05.04.2004 11:36

Андрей Рогозин писал(а):Прочитал вчера "супертест летних шин" в Авторевю №6. Епрст, я вообще ничего не понял! В заголовке утверждение, что почти весь рынок поделен между Мишлен, Гудьир и Бридж. При этом ни от одного из этих трех не было топ-моделей колес среднего класса, которые они активно рекламируют, причем в этом же номере авторевю. От Гудьир они взяли Eagle Ventura, от Мишлена Energy E3A, а от Бриджа так вообще какой-то Firestone Firehawk. Не умаляя достоинств этих шин, я не пойму: где Бридж Turanza GR-80, Гудьир HydraGrip, Мишлен Pilot Exalto? Короче говоря, адекватно представлены только концерны Continental (Premium Contact), Nokian (NRHi), Pirelli (P6). Но если год назад Pirelli P6 были лучшими, Continental Premium Contact вторым, а Nokian (с другой правда моделью, NRH2) вообще в хвосте, то счас картина разительно изменилась. Continental Premium Contact круче всех, чуть хуже Nokian NRHi, а Pirelli P6 вдруг им уступили! Фон для всего этого дела - огромная куча разных шин, которые, к примеру, у нас в Красноярске сроду не продавались, всякие Vredestein, Fulda, Maragoni, Attiro (или как их там звать). Короче, мне стал абсолютно непонятен ни принцип отбора участников теста, ни критерии победы. Нет, объявленные критерии понятны, да и шина-победитель вызывает искреннее желание ее купить (если бы не завышенная цена в Красноярске, так бы и сделал). Но неясно, почему шина-победитель прошлого года так сдает позиции? Почему не взяты все реальные конкуренты - топ-модели в среднем классе? Короче говоря, чем дальше, тем больше я стал сомневаться в объективности подхода нашего уважаемого издания. Если раньше я им верил безоговорочно, то теперь просто принимаю их мнение во внимание - как один из факторов на чашу весов. Вот такое расставание у меня вышло с надеждой, надеждой на возможность читать объективное издание по автомобильной теме. :?

хороший повод написать им и задать этот вопрос... посмотрели бы что ответят...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Vider » 05.04.2004 15:38

Дмитрий писал(а):хороший повод написать им и задать этот вопрос... посмотрели бы что ответят...


Не ответят Дим. Но последний раз попробую. Ниже текст.

Прочитал вчера "супертест летних шин" в Авторевю №6. После прочтения у меня возникло, мягко говоря, глубокое непонимание подхода авторов материала к некоторым аспектам своей работы. В заголовке утверждение, что почти весь рынок поделен между Michelin, Good Year и Bridgestone. При этом ни от одного из этих трех концернов не было топ-моделей колес среднего класса, которые они активно рекламируют, причем в этом же номере журнала. От Good Year выбран Eagle Ventura, от Michelin Energy E3A, а от Bridgestone так вообще какой-то Firestone Firehawk. Не умаляя достоинств этих шин, я не пойму: где Bridgestone Turanza GR-80, Good Year HydraGrip, Michelin Pilot Exalto? Короче говоря, адекватно представлены только концерны Continental (Premium Contact), Nokian (NRHi), Pirelli (P6). Но если год назад Pirelli P6 были лучшими, Continental Premium Contact вторым, а Nokian (с другой правда моделью, NRH2) вообще в хвосте, то сейчас картина разительно изменилась. Continental Premium Contact на первой позиции, чуть хуже Nokian NRHi, а Pirelli P6 уступили не только им, но и Good Year Eagle Ventura! Причем год назад Pirelli P6 были лидерами теста, а сейчас уступили участникам, выступавшим в 2002 году хуже. Фон для этого соревнования - огромное количество разных шин, которые, к примеру, у нас в Красноярске (да и в прилегающих городах, как то Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, не говоря уже о Дальнем Востоке) практически никогда не продавались, всякие Vredestein, Marangoni, Champiro и прочие. Короче, мне стал абсолютно непонятен ни принцип отбора участников теста, ни критерии победы. Нет, объявленные критерии понятны, да и шина-победитель вызывает искреннее желание ее купить (если бы не завышенная цена в Красноярске, так бы и сделал). Но неясно, почему шина-победитель прошлого года так сдает позиции? Почему не взяты все реальные конкуренты - топ-модели в среднем классе? Это же Ваша работа! Ваша! Слова о том, что каких-то моделей не удалось найти, откровенно похожи на оправдания школьника, не подготовившего домашнее задание. Особенно после заголовка "Супертест...". Ведь покупатель, следуя Вашему фирменному девизу "Доверяйте профессионалам!", покупает не самый дешевый журнал (28 рублей) в надежде, что профессионалы помогут ему принять верное решение по такому важному вопросу, как выбор летней резины. Помогут принять решение о покупке стоимостью более 10 тысяч рублей - в регионах это весьма значительная цифра. Я не могу сказать о себе, что покупка журнала за 1$ сделает меня беднее, но вот ответ на насущный для меня вопрос в Вашем издании я не нашел. Сегодня потратил почти 13 тысяч на покупку, доверяя исключительно репутации японского концерна, а не профессионалам Авторевю. Короче говоря, чем дальше, тем больше я стал сомневаться в объективности подхода Вашего уважаемого издания. Исчезла легкость, душевность изложения, но зато появился пафос, авторы смотрят на многие вещи усталым, пресыщенным взглядом. И все сильнее становится ориентация издания на крупные города европейской части России, читай Москву и Питер. Ситуация в городах Урала, Сибири и Дальнего Востока почти не рассматривается, несмотря на то, что там живет огромная часть населения нашей страны, Ваших читателей.

Всегда считал, что есть Авторевю и остальные издания по автомобильной тематике. Очевидно, мое мнение слишком устарело. Пишу, очевидно, последний раз. Два моих прошлых письма остались без ответа и без реакции. Редакция не имеет возможности вступать в частную переписку с читателями. Только не потеряете ли Вы своих преданных читателей? Не устанут ли они от Вашей усталости?

С уважением, Андрей Рогозин, Красноярск.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 05.04.2004 15:49

Молодец, Андрей, отлично написано!
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 06.04.2004 5:22

ves писал(а):Молодец, Андрей, отлично написано!

поддерживаю!!!
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Путник » 06.04.2004 7:45

Будем следить за развитием событий. Если не ответят - значит статья заказная :cry: По крайней мере есть основание усомниться в ее ебъективности :evil:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ZigZag » 06.04.2004 8:46

А кто-нибудь юзает резину отечественного производства ???
И как оно ???
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 06.04.2004 12:06

Эх, ребята, ребята!!! Вы словно с Луны свалились или как модно нынче говорить с Марса. Ведь в современном ведении бизнеса необходима реклама, а она в свою очередь направлена на то, чтобы всунуть покупателю негодный товар (один из рекламных факторов) или с другой стороны привлечь к своему товару больше покупателей. И вот этот в основном второй рекламный фактор имеет такое множество вторичных технологий, таких как сравнительный анализ шин, ставящий продукцию заказчика на выгодные позиции в редакциях популярных СМИ и Рунете, таких как открытие шикарных магазинов, с услужливыми продавцами, которые как бы со знанием дела найдут возможность убедить Вас в приобретении того товара, который им необходимо продать в первую очередь и т.д. В общем, резюмируя, можно сказать так – то, что со стороны продавца подлежит обязательной продаже, мы обязательно купим, так или иначе. А вот, чтобы такого не происходило, предлагаю делиться своими негативными или позитивными опытами в эксплуатации той или иной резины.
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 06.04.2004 12:45

AlPi писал(а):А вот, чтобы такого не происходило, предлагаю делиться своими негативными или позитивными опытами в эксплуатации той или иной резины.

Ну в таком случае в победителе прошлогоднего теста Pirelli P6 я не разочаровался ни на каплю.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Александр С » 07.05.2004 11:37

Поздравляю Андрея. Письмо Авто-Ревю напечатала, даже без сокращений! Отмазки обычные.....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 07.05.2004 11:48

Александр, подскажи номер журнала.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

про шины

Сообщение trusishka » 07.05.2004 11:49

Купил себе MISHELIN PREMACY PILOT и продал их через 3 дня со скидкой 100$ , такое уебище! Ездил как на табуретке. Теперь взял MISHELIN ENERGY 215/R15 и радуюсь жизни. Мягкая просто пух, качение отличное, правда немного шумит.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Александр С » 07.05.2004 11:59

Ну вот свежий , купил 3 мая в киоске, там на обложке краш-тест Славуты (вот это ж...а). Под рукой его просто нет, читал в праздники.
З.Ы. А самая ж....а, это краш-тест ВАЗ 2110 с прицепом.......Петля полная. (За рулём , май)
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 07.05.2004 18:02

Ну, блин, опять мозги на раскоряку... Что брать то на 16" диски? :botanik:
Нашел неплохой по цене вариант Dunlop 9000 (что-то запал я на этото брэнд), но резина размерностью 205/55.

Кто-нибудь менял колеса с 205/65/R15 на 205/55/R16? Не будет ли 205/55 визуально смотреться на 16" дисках так же, как стоявшая ранее 205/65 на 15"?
Весь смысл покупки 16" дисков для меня заключен исключительно в визуальном увеличении размера колес в немалых по размеру цефировских арках...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение west » 08.05.2004 6:36

Albert писал(а):Ну, блин, опять мозги на раскоряку... Что брать то на 16" диски? :botanik:
Нашел неплохой по цене вариант Dunlop 9000 (что-то запал я на этото брэнд), но резина размерностью 205/55.

Кто-нибудь менял колеса с 205/65/R15 на 205/55/R16? Не будет ли 205/55 визуально смотреться на 16" дисках так же, как стоявшая ранее 205/65 на 15"?
Весь смысл покупки 16" дисков для меня заключен исключительно в визуальном увеличении размера колес в немалых по размеру цефировских арках...


ИМХО, будет смотреться неочень (низкий профиль на R16, лучше брать повыше). Сейчас стоят МЕШЛИНЫ (не помню модель) 205/65 R16, смотрятся ничего, но можно было бы и пошире :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 08.05.2004 6:41

Ес, ес, ес..... Рогозин красавчик без базара... Мужики совету прочесть Авто Ревю №8 2004, стр. (помоему) 80... Так им Андрей :evil: Фуфловтератели... В продаже небыло, оборудование улучшают... Пурга галимая. ИМХО ручка должна была принадлежать Андрею.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 09.05.2004 14:44

west писал(а): ИМХО, будет смотреться неочень (низкий профиль на R16, лучше брать повыше). Сейчас стоят МЕШЛИНЫ (не помню модель) 205/65 R16, смотрятся ничего, но можно было бы и пошире :D

Заказал Continental EcoContact на 225/60/R16.
Будут катки как у Владимира 8) ...дело за малым, осталось купить диски :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение v42 » 09.05.2004 15:13

Второй месяц катаюсь на MESHELIN ENERGY 205/65-15 Резина нравится не очень шумная,сцепление с покрытием в любых условиях удовлетворяет.Но боковина слишком мягкая(на моё восприятие).
Чем меньше остаётся зубов тем большую свободу получает язык!
v42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26.09.2003 1:35
Откуда: Санкт-Петербург--Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 10.05.2004 8:26

Albert писал(а):Заказал Continental EcoContact на 225/60/R16.
Будут катки как у Владимира 8) ...дело за малым, осталось купить диски :lol:


Одно не пойму, Альберт - куда такие колесищи :lol: Штатный размер 215/55-16.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016