garri сказал(а):
Зачем тебе совет, ты и сам знаешь что резина "класс". Про нее весь интернет исписан. (http://www.virag.ru/bridgestone-b700aq.shtml, http://www.protax.ru/katalog/articles/a ... sign.shtml, http://www.tww.ru/tyres/tyres.html?model=70 ). Другой вопрос в деньгах , два колеса по цене четырех. Тут уж как говорится - хочешь круто жить, надо круто платить.
Да, судя по ссылкам и цене наверное хорошая будет, я как машину получил сразу переобулся в зиму, на них и не прокатился, вот только щас стал о лете думать.
 
Прочитал вчера "супертест летних шин" в Авторевю №6. Епрст, я вообще ничего не понял! В заголовке утверждение, что почти весь рынок поделен между Мишлен, Гудьир и Бридж. При этом ни от одного из этих трех не было топ-моделей колес среднего класса, которые они активно рекламируют, причем в этом же номере авторевю. От Гудьир они взяли Eagle Ventura, от Мишлена Energy E3A, а от Бриджа так вообще какой-то Firestone Firehawk. Не умаляя достоинств этих шин, я не пойму: где Бридж Turanza GR-80, Гудьир HydraGrip, Мишлен Pilot Exalto? Короче говоря, адекватно представлены только концерны Continental (Premium Contact), Nokian (NRHi), Pirelli (P6). Но если год назад Pirelli P6 были лучшими, Continental Premium Contact вторым, а Nokian (с другой правда моделью, NRH2) вообще в хвосте, то счас картина разительно изменилась. Continental Premium Contact круче всех, чуть хуже Nokian NRHi, а Pirelli P6 вдруг им уступили! Фон для всего этого дела - огромная куча разных шин, которые, к примеру, у нас в Красноярске сроду не продавались, всякие Vredestein, Fulda, Maragoni, Attiro (или как их там звать). Короче, мне стал абсолютно непонятен ни принцип отбора участников теста, ни критерии победы. Нет, объявленные критерии понятны, да и шина-победитель вызывает искреннее желание ее купить (если бы не завышенная цена в Красноярске, так бы и сделал). Но неясно, почему шина-победитель прошлого года так сдает позиции? Почему не взяты все реальные конкуренты - топ-модели в среднем классе? Короче говоря, чем дальше, тем больше я стал сомневаться в объективности подхода нашего уважаемого издания. Если раньше я им верил безоговорочно, то теперь просто принимаю их мнение во внимание - как один из факторов на чашу весов. Вот такое расставание у меня вышло с надеждой, надеждой на возможность читать объективное издание по автомобильной теме. :?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Прочитал вчера "супертест летних шин" в Авторевю №6. Епрст, я вообще ничего не понял! В заголовке утверждение, что почти весь рынок поделен между Мишлен, Гудьир и Бридж. При этом ни от одного из этих трех не было топ-моделей колес среднего класса, которые они активно рекламируют, причем в этом же номере авторевю. От Гудьир они взяли Eagle Ventura, от Мишлена Energy E3A, а от Бриджа так вообще какой-то Firestone Firehawk. Не умаляя достоинств этих шин, я не пойму: где Бридж Turanza GR-80, Гудьир HydraGrip, Мишлен Pilot Exalto? Короче говоря, адекватно представлены только концерны Continental (Premium Contact), Nokian (NRHi), Pirelli (P6). Но если год назад Pirelli P6 были лучшими, Continental Premium Contact вторым, а Nokian (с другой правда моделью, NRH2) вообще в хвосте, то счас картина разительно изменилась. Continental Premium Contact круче всех, чуть хуже Nokian NRHi, а Pirelli P6 вдруг им уступили! Фон для всего этого дела - огромная куча разных шин, которые, к примеру, у нас в Красноярске сроду не продавались, всякие Vredestein, Fulda, Maragoni, Attiro (или как их там звать). Короче, мне стал абсолютно непонятен ни принцип отбора участников теста, ни критерии победы. Нет, объявленные критерии понятны, да и шина-победитель вызывает искреннее желание ее купить (если бы не завышенная цена в Красноярске, так бы и сделал). Но неясно, почему шина-победитель прошлого года так сдает позиции? Почему не взяты все реальные конкуренты - топ-модели в среднем классе? Короче говоря, чем дальше, тем больше я стал сомневаться в объективности подхода нашего уважаемого издания. Если раньше я им верил безоговорочно, то теперь просто принимаю их мнение во внимание - как один из факторов на чашу весов. Вот такое расставание у меня вышло с надеждой, надеждой на возможность читать объективное издание по автомобильной теме. :?
хороший повод написать им и задать этот вопрос... посмотрели бы что ответят...
 
Дмитрий сказал(а):
хороший повод написать им и задать этот вопрос... посмотрели бы что ответят...

Не ответят Дим. Но последний раз попробую. Ниже текст.

Прочитал вчера "супертест летних шин" в Авторевю №6. После прочтения у меня возникло, мягко говоря, глубокое непонимание подхода авторов материала к некоторым аспектам своей работы. В заголовке утверждение, что почти весь рынок поделен между Michelin, Good Year и Bridgestone. При этом ни от одного из этих трех концернов не было топ-моделей колес среднего класса, которые они активно рекламируют, причем в этом же номере журнала. От Good Year выбран Eagle Ventura, от Michelin Energy E3A, а от Bridgestone так вообще какой-то Firestone Firehawk. Не умаляя достоинств этих шин, я не пойму: где Bridgestone Turanza GR-80, Good Year HydraGrip, Michelin Pilot Exalto? Короче говоря, адекватно представлены только концерны Continental (Premium Contact), Nokian (NRHi), Pirelli (P6). Но если год назад Pirelli P6 были лучшими, Continental Premium Contact вторым, а Nokian (с другой правда моделью, NRH2) вообще в хвосте, то сейчас картина разительно изменилась. Continental Premium Contact на первой позиции, чуть хуже Nokian NRHi, а Pirelli P6 уступили не только им, но и Good Year Eagle Ventura! Причем год назад Pirelli P6 были лидерами теста, а сейчас уступили участникам, выступавшим в 2002 году хуже. Фон для этого соревнования - огромное количество разных шин, которые, к примеру, у нас в Красноярске (да и в прилегающих городах, как то Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, не говоря уже о Дальнем Востоке) практически никогда не продавались, всякие Vredestein, Marangoni, Champiro и прочие. Короче, мне стал абсолютно непонятен ни принцип отбора участников теста, ни критерии победы. Нет, объявленные критерии понятны, да и шина-победитель вызывает искреннее желание ее купить (если бы не завышенная цена в Красноярске, так бы и сделал). Но неясно, почему шина-победитель прошлого года так сдает позиции? Почему не взяты все реальные конкуренты - топ-модели в среднем классе? Это же Ваша работа! Ваша! Слова о том, что каких-то моделей не удалось найти, откровенно похожи на оправдания школьника, не подготовившего домашнее задание. Особенно после заголовка "Супертест...". Ведь покупатель, следуя Вашему фирменному девизу "Доверяйте профессионалам!", покупает не самый дешевый журнал (28 рублей) в надежде, что профессионалы помогут ему принять верное решение по такому важному вопросу, как выбор летней резины. Помогут принять решение о покупке стоимостью более 10 тысяч рублей - в регионах это весьма значительная цифра. Я не могу сказать о себе, что покупка журнала за 1$ сделает меня беднее, но вот ответ на насущный для меня вопрос в Вашем издании я не нашел. Сегодня потратил почти 13 тысяч на покупку, доверяя исключительно репутации японского концерна, а не профессионалам Авторевю. Короче говоря, чем дальше, тем больше я стал сомневаться в объективности подхода Вашего уважаемого издания. Исчезла легкость, душевность изложения, но зато появился пафос, авторы смотрят на многие вещи усталым, пресыщенным взглядом. И все сильнее становится ориентация издания на крупные города европейской части России, читай Москву и Питер. Ситуация в городах Урала, Сибири и Дальнего Востока почти не рассматривается, несмотря на то, что там живет огромная часть населения нашей страны, Ваших читателей.

Всегда считал, что есть Авторевю и остальные издания по автомобильной тематике. Очевидно, мое мнение слишком устарело. Пишу, очевидно, последний раз. Два моих прошлых письма остались без ответа и без реакции. Редакция не имеет возможности вступать в частную переписку с читателями. Только не потеряете ли Вы своих преданных читателей? Не устанут ли они от Вашей усталости?

С уважением, Андрей Рогозин, Красноярск.
 
Будем следить за развитием событий. Если не ответят - значит статья заказная :cry: По крайней мере есть основание усомниться в ее ебъективности :devilish:
 
Эх, ребята, ребята!!! Вы словно с Луны свалились или как модно нынче говорить с Марса. Ведь в современном ведении бизнеса необходима реклама, а она в свою очередь направлена на то, чтобы всунуть покупателю негодный товар (один из рекламных факторов) или с другой стороны привлечь к своему товару больше покупателей. И вот этот в основном второй рекламный фактор имеет такое множество вторичных технологий, таких как сравнительный анализ шин, ставящий продукцию заказчика на выгодные позиции в редакциях популярных СМИ и Рунете, таких как открытие шикарных магазинов, с услужливыми продавцами, которые как бы со знанием дела найдут возможность убедить Вас в приобретении того товара, который им необходимо продать в первую очередь и т.д. В общем, резюмируя, можно сказать так – то, что со стороны продавца подлежит обязательной продаже, мы обязательно купим, так или иначе. А вот, чтобы такого не происходило, предлагаю делиться своими негативными или позитивными опытами в эксплуатации той или иной резины.
 
AlPi сказал(а):
А вот, чтобы такого не происходило, предлагаю делиться своими негативными или позитивными опытами в эксплуатации той или иной резины.
Ну в таком случае в победителе прошлогоднего теста Pirelli P6 я не разочаровался ни на каплю.
 
Поздравляю Андрея. Письмо Авто-Ревю напечатала, даже без сокращений! Отмазки обычные.....
 
Александр, подскажи номер журнала.
 
Купил себе MISHELIN PREMACY PILOT и продал их через 3 дня со скидкой 100$ , такое уебище! Ездил как на табуретке. Теперь взял MISHELIN ENERGY 215/R15 и радуюсь жизни. Мягкая просто пух, качение отличное, правда немного шумит.
 
Ну вот свежий , купил 3 мая в киоске, там на обложке краш-тест Славуты (вот это ж...а). Под рукой его просто нет, читал в праздники.
З.Ы. А самая ж....а, это краш-тест ВАЗ 2110 с прицепом.......Петля полная. (За рулём , май)
 
Ну, блин, опять мозги на раскоряку... Что брать то на 16" диски? :botanik:
Нашел неплохой по цене вариант Dunlop 9000 (что-то запал я на этото брэнд), но резина размерностью 205/55.

Кто-нибудь менял колеса с 205/65/R15 на 205/55/R16? Не будет ли 205/55 визуально смотреться на 16" дисках так же, как стоявшая ранее 205/65 на 15"?
Весь смысл покупки 16" дисков для меня заключен исключительно в визуальном увеличении размера колес в немалых по размеру цефировских арках...
 
Albert сказал(а):
Ну, блин, опять мозги на раскоряку... Что брать то на 16" диски? :botanik:
Нашел неплохой по цене вариант Dunlop 9000 (что-то запал я на этото брэнд), но резина размерностью 205/55.

Кто-нибудь менял колеса с 205/65/R15 на 205/55/R16? Не будет ли 205/55 визуально смотреться на 16" дисках так же, как стоявшая ранее 205/65 на 15"?
Весь смысл покупки 16" дисков для меня заключен исключительно в визуальном увеличении размера колес в немалых по размеру цефировских арках...

ИМХО, будет смотреться неочень (низкий профиль на R16, лучше брать повыше). Сейчас стоят МЕШЛИНЫ (не помню модель) 205/65 R16, смотрятся ничего, но можно было бы и пошире :D
 
Ес, ес, ес..... Рогозин красавчик без базара... Мужики совету прочесть Авто Ревю №8 2004, стр. (помоему) 80... Так им Андрей :devilish: Фуфловтератели... В продаже небыло, оборудование улучшают... Пурга галимая. ИМХО ручка должна была принадлежать Андрею.
 
west сказал(а):
ИМХО, будет смотреться неочень (низкий профиль на R16, лучше брать повыше). Сейчас стоят МЕШЛИНЫ (не помню модель) 205/65 R16, смотрятся ничего, но можно было бы и пошире :D
Заказал Continental EcoContact на 225/60/R16.
Будут катки как у Владимира 8) ...дело за малым, осталось купить диски :LOL:
 
Второй месяц катаюсь на MESHELIN ENERGY 205/65-15 Резина нравится не очень шумная,сцепление с покрытием в любых условиях удовлетворяет.Но боковина слишком мягкая(на моё восприятие).
 
Albert сказал(а):
Заказал Continental EcoContact на 225/60/R16.
Будут катки как у Владимира 8) ...дело за малым, осталось купить диски :LOL:

Одно не пойму, Альберт - куда такие колесищи :LOL: Штатный размер 215/55-16.