Lexy

Цефирёнок
15.06.2006
23
0
11
Москва
Господа, а бензанасос на максиме 2.0 отличается от бензанасоса с Цефиры? (мощность, посадочные места и тд.)?
Это я к тому, что предстоит пробег в 4000 км. и бензонасоса там не будет, а на моей максимке его уж не меняли 300 000 км. Хотел купить на разборе от Цефиры и бросить в багажник на всякий случай.
 
Lexy сказал(а):
Господа, а бензанасос на максиме 2.0 отличается от бензанасоса с Цефиры? (мощность, посадочные места и тд.)?
Это я к тому, что предстоит пробег в 4000 км. и бензонасоса там не будет, а на моей максимке его уж не меняли 300 000 км. Хотел купить на разборе от Цефиры и бросить в багажник на всякий случай.

Не уверен - поменяй ПЕРЕД поездкой.
 
+ поменять или нет. Интересует - Цефиревый бензонасос по посадочным местам такой-же как на Максиме или нет?
 
Lexy сказал(а):
+ поменять или нет. Интересует - Цефиревый бензонасос по посадочным местам такой-же как на Максиме или нет?

Я думаю тут не так много людей имеющих опыт такой замены. По идее - такой же. Снимаем сиденье и сравниваем. Делов на 3 минуты.

IMHO.
 
Lexy сказал(а):
Господа, а бензанасос на максиме 2.0 отличается от бензанасоса с Цефиры? (мощность, посадочные места и тд.)?
...
Насосы одинаковые, разница может быть лишь в исполнении фильтра грубой очистки, который можно снимать для очистки. Насос накрывается в основном из-за изнашивания шестерёнок (при частой езде на пустом баке) или забивается фильтр ржавчиной. Отсоедени магистраль под капотом и проверь давление, должно быть выше 3,5.
 
ИМХО на опыте: бензонасосы одинаковые. Я когда на пульсаре менял - ставил от патрола с разборки. Рассматривался вариант замены с примьеры, но он хуже качал. Там внутри бака есть конструкция из пластика, типа кожуха, на нее крепится датчик, фильтр и все что там есть. А вот внутри конструкции уже стоит непосредственно б/н. и они все одинаковые. Почти. Но вкорячить один вместо другого можно.
Повторю - опыт от эксплуатации пульсара. Но и к цефире максиме применим.
зы: сними и посмотри. Но после сьема придется менять кольцо уплотнительное на баке. Оно после сьема не ставится обратно.
 
LazyCat сказал(а):
ИМХО на опыте: бензонасосы одинаковые. Я когда на пульсаре менял - ставил от патрола с разборки. Рассматривался вариант замены с примьеры, но он хуже качал. Там внутри бака есть конструкция из пластика, типа кожуха, на нее крепится датчик, фильтр и все что там есть. А вот внутри конструкции уже стоит непосредственно б/н. и они все одинаковые. Почти. Но вкорячить один вместо другого можно.
Повторю - опыт от эксплуатации пульсара. Но и к цефире максиме применим.
зы: сними и посмотри. Но после сьема придется менять кольцо уплотнительное на баке. Оно после сьема не ставится обратно.
Кольцо не покупай! Нагрей (я домашним феном нагревал) и как остынет ложится как родное
 
У нас все б/н Бошевские. Нахрена искать с разбора, когда новый стоит 1200 руб. - Бош, без надписи Ниссан.
 
ну я и говорю, без разницы какой б/н, лишь бы погружной и давление не меньше 3 атм. давал.
по поводу кольца - можно разрезать, вырезать часть (приблизительно 8 мм), стык соединить кусом иголки или тонкой прволокой и поставить. оно всеравно прижмется и травить не будет. На пульсаре так 3 года отъездил.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
У нас все б/н Бошевские. Нахрена искать с разбора, когда новый стоит 1200 руб. - Бош, без надписи Ниссан.

Согласен. Всем спасибо. Экзист бошевский бензонасос не открывает, только родной. Естественно если найду новый Бош за 1200, то куплю его. Менять буду на трассе-если крякнет. Пока предпосылок нет. Просто отъездив 6 лет на аудях имел накрывшийся бензонасос в среднем километров через 100 000-150 000.Как повезет. Здесь человек отъездил почти 300 000 и не менял. ХМ!
 
Слава Н-ск сказал(а):
LazyCat сказал(а):
ИМХО на опыте: бензонасосы одинаковые. Я когда на пульсаре менял - ставил от патрола с разборки. Рассматривался вариант замены с примьеры, но он хуже качал. Там внутри бака есть конструкция из пластика, типа кожуха, на нее крепится датчик, фильтр и все что там есть. А вот внутри конструкции уже стоит непосредственно б/н. и они все одинаковые. Почти. Но вкорячить один вместо другого можно.
Повторю - опыт от эксплуатации пульсара. Но и к цефире максиме применим.
зы: сними и посмотри. Но после сьема придется менять кольцо уплотнительное на баке. Оно после сьема не ставится обратно.
Кольцо не покупай! Нагрей (я домашним феном нагревал) и как остынет ложится как родное

Да нихрена оно не сжимается!!! Я тоже тначитался ваших советов, разобрал... а собирал уже с герметиком и с вырезанным куском уплотнительного кольца :))
Я его и грел и в морозилку кидал - бесполезно!!!
 
mamon777 сказал(а):
Да нихрена оно не сжимается!!! Я тоже тначитался ваших советов, разобрал... а собирал уже с герметиком и с вырезанным куском уплотнительного кольца :))
Я его и грел и в морозилку кидал - бесполезно!!!

:) не все йогурты одинаково полезны (с) реклама :)
 
LazyCat сказал(а):
mamon777 сказал(а):
Да нихрена оно не сжимается!!! Я тоже тначитался ваших советов, разобрал... а собирал уже с герметиком и с вырезанным куском уплотнительного кольца :))
Я его и грел и в морозилку кидал - бесполезно!!!

:) не все йогурты одинаково полезны (с) реклама :)
:D :D :D :D :D :D :D :D :D
 
[Согласен. Всем спасибо. Экзист бошевский бензонасос не открывает, только родной. Естественно если найду новый Бош за 1200, то куплю его. Менять буду на трассе-если крякнет. Пока предпосылок нет. Просто отъездив 6 лет на аудях имел накрывшийся бензонасос в среднем километров через 100 000-150 000.Как повезет. Здесь человек отъездил почти 300 000 и не менял. ХМ![/quote]

экзист его не открывает, но дает один неоригинальный VDO 0 580 454 064,номер которого совпадает с бошевским. а в инфе от этого насоса чуть не весь автопарк который по дорогам ездит от VW до субару и форда
 
Проверено на 100% БОШ - ходит 100-150 тыс.км, а менять можно всем что полезло, главное это давление и производительность, у меня в дороге не было возможности ждать БОШ (на Бумер Е36), взял Волговский (внешний, отечественный), выкинул все крепления и воткнул его в бак, так с ним и продал, работал тише оригинального, хотя все говорили что будет гудеть... Заняло все не больше 2 часов. Вся разница получилась только в том что редукционный клапан теперь в корпусе насоса, а на родном рециркуляция выше 6 Бар. прямо в бак шла. До сих пор удивляюсь как бак не рванул. Думаю что потому что полный под завязку был, щетки на БОШах меднографит, трет очень сильно коллектор и перетер его полностью, затем начала дуга гореть, расплавился полностью корпус щеткодержателя, затем щетки коротнули и сгорел предохранитель, когда вынимал насос из бака валил дым и бензин пришлось слить он был коричневого цвета. Вот теперь думаю что после 150 тыс. обязательно заменю, не буду ждать аналогичной ситуёвины…
 
Доброго времени суток, решил заняться поиском перерасхода топлива, соорудил думогенератор нашёл 4ре подсоса воздуха, поставил манометр от фильтра грубой отчисти до топливной рампы, и заметил следующую картину, что заглушив двигатель медленно но верно падает давление , через часа три уже на 0, думаю надо проверить не герметичность соединений , запитал компрессор от шлангчика падаси топлива из под салона, и увидел что давление не падает, накачав 2ва очка, до этого проверял работоспособность бензонасоса зажав обратку, поднялось чуть выше 5атм, снял шлангчик с регулятора давления, давление подскачило с 2,5 до 3,2, на холостых давление 2,4-2,5, при перегазовки давление немного поднимается, отпуская газ чуть чуть обороты проседают, вставляя ключ в положение ON показывает 3атм, судя по всем проделаным пунктан, герметичность от бака до топливной рампы есть, насос давит нормально, но вот почему падает давление, не держит насоса клапан или что там, и влияет ли это на расход?
 
Нормально у тебя всё в этой части
 
Блин , походу есть ещё подсосик где то в системе, рылся в инете и озвучили способ проверки тормозом подсоса, при заведенном двигателе на прогретую ,нажимают на тормоз и если обороты просаживаются тогда подсос, что у меня и случилось, допустим с 728 до 688 , да и около коллектора слышно непойми что, типо свист , или так должно быть или сосёт там...
 
Vitya сказал(а):
.....типо свист , или так должно быть или сосёт там...
воздух свистит в коллекторе, побрызгай очистителем карбюратора на проблемные места, если сосет воздух, обороты изменятся