Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« про бензанасос »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

про бензанасос

Сообщение Lexy » 24.08.2006 15:08

Господа, а бензанасос на максиме 2.0 отличается от бензанасоса с Цефиры? (мощность, посадочные места и тд.)?
Это я к тому, что предстоит пробег в 4000 км. и бензонасоса там не будет, а на моей максимке его уж не меняли 300 000 км. Хотел купить на разборе от Цефиры и бросить в багажник на всякий случай.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Lexy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.06.2006 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: про бензанасос

Сообщение Starcon » 24.08.2006 20:43

Lexy писал(а):Господа, а бензанасос на максиме 2.0 отличается от бензанасоса с Цефиры? (мощность, посадочные места и тд.)?
Это я к тому, что предстоит пробег в 4000 км. и бензонасоса там не будет, а на моей максимке его уж не меняли 300 000 км. Хотел купить на разборе от Цефиры и бросить в багажник на всякий случай.


Не уверен - поменяй ПЕРЕД поездкой.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

вопрос не в том

Сообщение Lexy » 29.08.2006 10:00

+ поменять или нет. Интересует - Цефиревый бензонасос по посадочным местам такой-же как на Максиме или нет?
Lexy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.06.2006 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос не в том

Сообщение Starcon » 29.08.2006 20:39

Lexy писал(а):+ поменять или нет. Интересует - Цефиревый бензонасос по посадочным местам такой-же как на Максиме или нет?


Я думаю тут не так много людей имеющих опыт такой замены. По идее - такой же. Снимаем сиденье и сравниваем. Делов на 3 минуты.

IMHO.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: про бензанасос

Сообщение Alex-Angarsk » 30.08.2006 3:44

Lexy писал(а):Господа, а бензанасос на максиме 2.0 отличается от бензанасоса с Цефиры? (мощность, посадочные места и тд.)?
...

Насосы одинаковые, разница может быть лишь в исполнении фильтра грубой очистки, который можно снимать для очистки. Насос накрывается в основном из-за изнашивания шестерёнок (при частой езде на пустом баке) или забивается фильтр ржавчиной. Отсоедени магистраль под капотом и проверь давление, должно быть выше 3,5.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение LazyCat » 30.08.2006 6:19

ИМХО на опыте: бензонасосы одинаковые. Я когда на пульсаре менял - ставил от патрола с разборки. Рассматривался вариант замены с примьеры, но он хуже качал. Там внутри бака есть конструкция из пластика, типа кожуха, на нее крепится датчик, фильтр и все что там есть. А вот внутри конструкции уже стоит непосредственно б/н. и они все одинаковые. Почти. Но вкорячить один вместо другого можно.
Повторю - опыт от эксплуатации пульсара. Но и к цефире максиме применим.
зы: сними и посмотри. Но после сьема придется менять кольцо уплотнительное на баке. Оно после сьема не ставится обратно.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 30.08.2006 6:25

LazyCat писал(а):ИМХО на опыте: бензонасосы одинаковые. Я когда на пульсаре менял - ставил от патрола с разборки. Рассматривался вариант замены с примьеры, но он хуже качал. Там внутри бака есть конструкция из пластика, типа кожуха, на нее крепится датчик, фильтр и все что там есть. А вот внутри конструкции уже стоит непосредственно б/н. и они все одинаковые. Почти. Но вкорячить один вместо другого можно.
Повторю - опыт от эксплуатации пульсара. Но и к цефире максиме применим.
зы: сними и посмотри. Но после сьема придется менять кольцо уплотнительное на баке. Оно после сьема не ставится обратно.
Кольцо не покупай! Нагрей (я домашним феном нагревал) и как остынет ложится как родное
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 30.08.2006 7:40

У нас все б/н Бошевские. Нахрена искать с разбора, когда новый стоит 1200 руб. - Бош, без надписи Ниссан.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение LazyCat » 30.08.2006 7:51

ну я и говорю, без разницы какой б/н, лишь бы погружной и давление не меньше 3 атм. давал.
по поводу кольца - можно разрезать, вырезать часть (приблизительно 8 мм), стык соединить кусом иголки или тонкой прволокой и поставить. оно всеравно прижмется и травить не будет. На пульсаре так 3 года отъездил.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lexy » 30.08.2006 14:25

Доктор Верховцев писал(а):У нас все б/н Бошевские. Нахрена искать с разбора, когда новый стоит 1200 руб. - Бош, без надписи Ниссан.


Согласен. Всем спасибо. Экзист бошевский бензонасос не открывает, только родной. Естественно если найду новый Бош за 1200, то куплю его. Менять буду на трассе-если крякнет. Пока предпосылок нет. Просто отъездив 6 лет на аудях имел накрывшийся бензонасос в среднем километров через 100 000-150 000.Как повезет. Здесь человек отъездил почти 300 000 и не менял. ХМ!
Lexy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.06.2006 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 30.08.2006 15:52

Слава Н-ск писал(а):
LazyCat писал(а):ИМХО на опыте: бензонасосы одинаковые. Я когда на пульсаре менял - ставил от патрола с разборки. Рассматривался вариант замены с примьеры, но он хуже качал. Там внутри бака есть конструкция из пластика, типа кожуха, на нее крепится датчик, фильтр и все что там есть. А вот внутри конструкции уже стоит непосредственно б/н. и они все одинаковые. Почти. Но вкорячить один вместо другого можно.
Повторю - опыт от эксплуатации пульсара. Но и к цефире максиме применим.
зы: сними и посмотри. Но после сьема придется менять кольцо уплотнительное на баке. Оно после сьема не ставится обратно.
Кольцо не покупай! Нагрей (я домашним феном нагревал) и как остынет ложится как родное


Да нихрена оно не сжимается!!! Я тоже тначитался ваших советов, разобрал... а собирал уже с герметиком и с вырезанным куском уплотнительного кольца :))
Я его и грел и в морозилку кидал - бесполезно!!!
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 31.08.2006 6:54

У меня сжалось.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение LazyCat » 31.08.2006 8:53

mamon777 писал(а):Да нихрена оно не сжимается!!! Я тоже тначитался ваших советов, разобрал... а собирал уже с герметиком и с вырезанным куском уплотнительного кольца :))
Я его и грел и в морозилку кидал - бесполезно!!!


:) не все йогурты одинаково полезны (с) реклама :)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.09.2006 10:57

LazyCat писал(а):
mamon777 писал(а):Да нихрена оно не сжимается!!! Я тоже тначитался ваших советов, разобрал... а собирал уже с герметиком и с вырезанным куском уплотнительного кольца :))
Я его и грел и в морозилку кидал - бесполезно!!!


:) не все йогурты одинаково полезны (с) реклама :)

:D :D :D :D :D :D :D :D :D
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Kolobok » 02.09.2006 19:46

[Согласен. Всем спасибо. Экзист бошевский бензонасос не открывает, только родной. Естественно если найду новый Бош за 1200, то куплю его. Менять буду на трассе-если крякнет. Пока предпосылок нет. Просто отъездив 6 лет на аудях имел накрывшийся бензонасос в среднем километров через 100 000-150 000.Как повезет. Здесь человек отъездил почти 300 000 и не менял. ХМ![/quote]

экзист его не открывает, но дает один неоригинальный VDO 0 580 454 064,номер которого совпадает с бошевским. а в инфе от этого насоса чуть не весь автопарк который по дорогам ездит от VW до субару и форда
WA32, 2 литра , 98 год
Kolobok
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.03.2005 20:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 03.09.2006 10:04

Проверено на 100% БОШ - ходит 100-150 тыс.км, а менять можно всем что полезло, главное это давление и производительность, у меня в дороге не было возможности ждать БОШ (на Бумер Е36), взял Волговский (внешний, отечественный), выкинул все крепления и воткнул его в бак, так с ним и продал, работал тише оригинального, хотя все говорили что будет гудеть... Заняло все не больше 2 часов. Вся разница получилась только в том что редукционный клапан теперь в корпусе насоса, а на родном рециркуляция выше 6 Бар. прямо в бак шла. До сих пор удивляюсь как бак не рванул. Думаю что потому что полный под завязку был, щетки на БОШах меднографит, трет очень сильно коллектор и перетер его полностью, затем начала дуга гореть, расплавился полностью корпус щеткодержателя, затем щетки коротнули и сгорел предохранитель, когда вынимал насос из бака валил дым и бензин пришлось слить он был коричневого цвета. Вот теперь думаю что после 150 тыс. обязательно заменю, не буду ждать аналогичной ситуёвины…
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016