2fast4you

Цефирёнок
02.10.2007
14
0
11
Пермь
Просмотрев все, понял что я видимо такой один.....

Cefiro 11.2000 г.в. 2.0л 120.000 пробег, аукционная

Был в гостях в Москве. Занесло меня на Каширку в а/салон "Москва" купить жене машину. Машину в итоге не купил, зато купил а/сигнализацию с а/запуском "Pantera". От нечего делать (2 недели было свободного времени) решил ее установить. Нашел в самом дешевом месте установку за 5.000 (хотя у нас в Перми, - 2.500). Сервис серьезный. Кубков больше различных гаек в наших машинах (название пока не называю, чтоб не выглядело это как-нибудь не так).... Так вот, все поставили, все работает, все хорошо................. но!!! С утра, заведя машину с а/запуска из дома, она поработав минуту, вдруг заорала сигналкой и заморгала всем на брелке. Выбежал. Стоит, все в порядке но заглушена. Сел.... стартера как нет. На галстуке уехал к установщикам. Они - типа случайность. Поехал купил новый стартер, установил, они перепроверили сигналку - все хорошо, все работает. На след. день с утра все то же самое, но я уже заводил ее с а/запуска стоя у машины. Завелась вместе со стартером (он продолжает крутиться с двигателем). Поехал на галстуке к установщикам. Они - бракованная сигналка. Съездил на метро через весь город, поменял. Поставили. На след. день все то же самое!!! Колупались они целый день - все теперь работает говорят. На след. день все опять повторяется. "Сигналка говорят у тебя "г", давай нашу ценмакс поставим и все будет хорошо. Поставили. На след. день все то же самое.
ИТОГО: 22.000р 5 дней жизни в сервисе, замученный уже новый стартер, 3 смененных сигналки а с утра все равно все плохо. СИМПТОМЫ: все работает. В течении всего дня все работает. Ночью все работает, но после того как машина постоит ночь хоть с а/запуска, хоть ключ механически вставить в замок зажигания, как только включится зажигание (лампочки все загорают) одновременно включается стартер и продолжает вращаться с двигателем после его заводки. После прогрева последнего - все опять целый день нормально.

Они что только не делали: и диоды ставили и релюшки всякие и т.д. на провода стартерные их там у замка два (не силен в этом) ниче сами не понимают, приговаривая лишь что праворукую максиму никогда даже видеть больше не хотят...
Ну в общем забрал я часть денег, сигналку пантера в багажник бросил и уехал домой в Пермь. Вот думаю что это было и стоит ли мне сейчас опять тут попытаться. В сервис заехал - они смеются говорят быть такого не может - приезжай, все сделаем. ...Те тоже смеялись и удивлялись. приговаривая что чудес не бывает...

Что скажете делать, господа? Спасибо. + меня с почином - я в первые что-то пишу на форуме, раньше был читателем...
 
Да интересная история. Я то же купил сигналку с автозапуском, 4-го буду ставить, а тут такая инфа((((( Тока у меня Аллигатор, но я думаю, это большой роли не играет((
 
Более того, наверняка тот аллигатор который ты купил он такой-же как моя пантера. Брелок один на много много производителей, точнее, со слов продавцов, просто разных брендов а сигналка по сути одна и та же (к стар лайн, томогавк это не относится точно)....

Да и плюс на мою машину ставили и др. сигнализацию - см. выше. Так что беда именно в машине, точнее после того как она постоит ночь (видимо полностью остывает) на одном из 2-х стартерных проводов к которым подцепляется сигналка (от замка) появляется сигнал который и включает на постоянку стартер. Что это - ни я ни мои горе-сервисмены так и не поняли. Приче повторюсь, что они даже диоды ставили и по всякому релюшками развязывали. Как мне быть!!! Подскажите че-нить, дорогие люди!!!

p.s. На урал неуиолимо нападают холода....
 
Ребятки Тема здесь следующая. Когда себе ставил сигналку, то поставил томагавк 9010. Мне установщики сказали, что другие модели как 9020,9030.....могут глючить на автозапуск. А всё дело в том, что сигналка при запуске двигла на Цифре не видит тахометра, т.е машина уже завилась а сигнала об этом на блок сигналки не поступает, вот поэтому на заведённую и крутит стартер. Поэтому установщики мне сказали, что на Цифру со 100% гарантией они ставят только эту сигналку. Вот такие дела...........Так что видимо у тебя тоже самое. Сигналка не видит что авто уже завелась, и продолжает маслать стартером.
 
Здарова, братва. Ну чё не так круты наши автосервисы как хотелось бы. Короче, в целях саморекламы - я "MiRo-MIXXХ" и "@Lexx" самостоятельно устанавливали сигналку Tomahawk 9020 (9010), но не просто установили, а ещё и написали руководство по установке с картинками. Так, что если кому интересно, за простое человеческое спасибо мне и @lexx-у, вышлю мануал на мыло. Сразу оговорюсь, что автозапуск на цифире ставится с некоторой хитростью, которая предотвращает сгорание стартера. Короче, кому интересно пишите мне на MIRO1980@mail.ru.
 
Цифра-НСК, абсолютно с тобой согласен, такая же фигня, все работает на ура уже год Тфу тфу тфу. Просто есть сервисмены д******ы, а есть умные и уважаемые люди.
 
А интересно нет ли таких проблем с Starline A8. Просто я купил её,а ставить уже договорился на этих выходных. Только я не понял одну вещь: Эта проблема с прогоном стартера после заводки промсходит при автозапуске или при дистанционном запуске?
 
В том-то и дело, господа, что цеплялись и на давл. масла и на разряд аккум., но самый четкий сигнал от тахометра. И он есть и все с ним хорошо. Он точно ни при чем! (без него машина посла завода сразу глохнет). Проблема, повторюсь, только после ночи и не зависимо с брелка я завожу или просто сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю до зажигания - лампочки зажигаются и тут де включается стартер. Двигатель заводится, стартер продолжает вращаться вместе с ним... Думали замок.... но причем замок, когда с а/запуска минуя замок (врезка в провода) то же самое. Просто какой-то провод в цепи начинает подавать сигнал...
 
denisich сказал(а):
А интересно нет ли таких проблем с Starline A8.
Нет, у меня стоит А8 второй год, все ок. И зимой по температуре запускает без глюков.
 
Вот и надежда только на ваше компетентное мнение + может мой вопрос тоже кому-нибудь пригодится - сезон холодов начинается, машины общие!

Еще добавлю, что все эти беды только после ночи и проходит только после того как машина и салон полностью прогревается. Потом в течении дня все о.к. т.е. машина и по 5-8 часов стояла остывала и все равно все гуд! Вот только на утро......
 
ТО 2fast4you
Просмотрев все, понял что я видимо такой один.....
нет друх, ты не один....
На след. день с утра все то же самое, но я уже заводил ее с а/запуска стоя у машины. Завелась вместе со стартером (он продолжает крутиться с двигателем).
Была у меня такая же ерунда, только наоборот всё было, от сигналки заводится и работает замечательно но стоет толко вставить ключ в замок зажигания и перевести ключ в режим зажигания, как стартер начинал подрубаться и крутсья вместе с мотором...
Вот моя история:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=

В общем это не сигналки гонят, происходит кз. в контактной группе.
Меняй контактную группу и вопрос отпадёт, по крайней мере свой вопрос я решил так.
 
Так-то оно так да не совсем. В моем случае это 100% не контактная группа, т.к. оторвав сигналку и вернув все "как с заваода" все работает и все хорошо. Но на моей машине стояли уже 3 разные сигнализации - поэтому это либо машина, либо неправильное подключение. Сервисмены были уверены что они ни при чем, а вот машина.... но где зарыта сабака они так и не поняли! Но говорят наверняка проблема где-то в 2-х проводах на стартер...
 
Но почему все это происходит только на утро...... - это загадка номер 2!!!!!!
 
Нет. Проблем таких не было. Ставили 1-ю, 2-ю, 3-ю - проблемы были. Зае.... все сняли. Проблем опять нет ни каких, только купленная за свои кровные сигналка в багажнике и холода на носу. Вот и спрашиваю я у людей что это есть/было и стоит ли мне еще раз на родине своей попытаться установить ее сейчас или это опять пустая трата времени и денег. В чем причина!!!!!!!!!!!???????????? вот в чем хочется разобраться чтоб не наступить на грабли во второй раз...
 
2fast4you сказал(а):
Так-то оно так да не совсем. В моем случае это 100% не контактная группа, т.к. оторвав сигналку и вернув все "как с заваода" все работает и все хорошо. Но на моей машине стояли уже 3 разные сигнализации - поэтому это либо машина, либо неправильное подключение. Сервисмены были уверены что они ни при чем, а вот машина.... но где зарыта сабака они так и не поняли! Но говорят наверняка проблема где-то в 2-х проводах на стартер...
Полтергейстнах o_O
 
2fast4you сказал(а):
Нет. Проблем таких не было. Ставили 1-ю, 2-ю, 3-ю - проблемы были. Зае.... все сняли. Проблем опять нет ни каких, только купленная за свои кровные сигналка в багажнике и холода на носу. Вот и спрашиваю я у людей что это есть/было и стоит ли мне еще раз на родине своей попытаться установить ее сейчас или это опять пустая трата времени и денег. В чем причина!!!!!!!!!!!???????????? вот в чем хочется разобраться чтоб не наступить на грабли во второй раз...
Съездий на диагностику, все эти эксперементы для компа явно кончились с ошибками.
 
читаю и понимаю что мне наверно повезло !! купил сигналку шерхан магиккар 5 ставил сам и оговорюсь сразу о том что двигатель запушен она понимает по шумам в сети т.е. подключение к тахометру и т.д. не требуется все было отлично не мог нарадоватся но было одно маленько НО когда двигатель прогретый она запускалась и тут же глохла хотя на холодную после ночи а то и вдух только пикнет и запустится но стоит немного прокатится и все с брелока уже не запускалась !! проблему решил просто !! очень тонким проводом перемкнул оба провода от замка зажигания которые идут к стартеру !! и все проблем больше с ней нет вот уже полтора года !!