2fast4you сказал(а):
Мысли есть еще у кого-нибудь какие? Нужно ведь! Честно!!!
Может комп? либо штатная стоит? а может блок BCM погнал?
 
Вот Ganc сам сделал себе автозапуск и все у него работает и сигнал берет с тахометра. Так что мне кажется что что-то не так подключили сервисмены, раз такая ботва происходит.
 
:sleep: Трудный вопрос,я лучше спать
 
Господа! Я кончно не спец (но на свой Agilon я сам добавлял дистанционное открывание багажника), но один умный дядька мне сказал про сигналки такую вещьчь. Сигнальные провода могут не схатывать вольтаж с тахометра или с лампочки давления масла, просто в силу слабого вольтажа.
Допустим, на контрольный провод "давления масла" правильно подцепили провод с панели (у меня на блоке агилона "-"), спутать полярность - это недопустимый "косяк". А вот то, что вольтаж с диодной лампочки не "пробивается" в блок из-за "вялости" - реально, и как следствие сигналка не "видит", что машина завелась и крутит стартер дальше.
Выход: реле на выдачу усиленного вошедшего сигнала. Либо ложиться с Цешкой и искать мощный импульс, меняющийся в момент "заведения" двигателя.
 
Так сигналка осталась на авто или нет? Если да, то я бы вытащил из разъема замка зажигания оба провода "стартер". Пусть висят в воздухе, но подключенные к сигналке. С брелка заводиться будет, с ключа - нет. С утра - эксперемент. Если все нормально- менять контактную группу. Кстати, второй провод стартера ( тонкий) на ниссанах при установке автозапуска надо подключать через диод к толстому. Чтобы плюс проходил с толстого к тонкому, а не наоборот. Если просто соединить эти два провода, подгорает контактная группа, когда вы заводите авто ключем. На тонком проводе плюс появляется раньше при повороте ключа на "старт"и, если они соединены, ток течет через соединение на толстый провод непосредственно на стартер, минуя контакт замка зажигания. В месте контакта первой группы "стартер" появляется повышенная нагрузка, выводящая из строя контакт. Он от перегрева может сместиться, может в сторону контакта "зажигание"... Поэтому у автора при включении зажигания сразу включается стартер. На холодную всегда контакт лучше, чем на горячую. ;)
 
2fast4you сказал(а):
Мысли есть еще у кого-нибудь какие? Нужно ведь! Честно!!!

жаль продал цефиру и книгу со схемами вместе с ней отдал... мысля есть, но схемы нет. а старый стартер не выкинул?

во, см. предыдущий пост, похоже в этом все дело!
 
Рамиль, а мысль без схемы накидать можешь? Стартер не выкинул, правда от него еорпус остался фактически, т.к. все внутренности размолотило почти в пух...


Evgen, спасибо за подсказку. Переговорю к выходным с сервисменами нашими Пермскими по твоей наводке. посмотрим что скажут. Тем не менее спасибо тебе за дельный совет, а так же и всем остальным участникам моей проблемы! Если мысли еще у кого какие проявятся - готов их читать и читать чтоб при следующей попытке установки быть, как говорится, во всеоружии!
 
Мысль то как раз про то, зачем там 2 провода от замка. просто я сам снимал разбирал стартер и помню, что заморачивался этим вопросом. но было это почти 3 года назад, уже не могу вспомнить детали.
 
Рамиль сказал(а):
Мысль то как раз про то, зачем там 2 провода от замка.
Тонкий провод идет на блок управления двигателем "сигнал старт".
 
уже 2 года стоит у меня на Cefiro и у жены на Хундае сигналка Centurion с дистанционным запуском:
были проблемы - брелок показывал что машинки завелись - а на самом деле ни х-я.
На сервисе переставили провод подачи сигнала от бензонасоса (раньше ое стоял где то вдругом месте Х.З.) к сигналке что двигатель рабтает -теперь заводится всегда и без проблем.
 
Господа, когда ставите сигналку ищите нормального мастера!!!
К примеру Томагавк 9010 или Старлайн А9 без проблем ловят сигнал с тахометра "Цефиры", просто криворукие "установщики" этот сигнал найти не могут.
 
Zoltan сказал(а):
Господа, когда ставите сигналку ищите нормального мастера!!!
К примеру Томагавк 9010 или Старлайн А9 без проблем ловят сигнал с тахометра "Цефиры", просто криворукие "установщики" этот сигнал найти не могут.
Вспомнил!
У меня старлаи А8, работает без проблем (тьфутрираза)
 
У меня контроль двигла подключен от контрольки генератора, никаких проблем за год эксплуатации не возникало. Томагавк 9010 рулит
 
Да есть же сигнал. Видит сигналка его. Тахометрический сигнал. Но.... не работает что-то другое.



.....Пока еще не ездил никуда, т.к. карман совсем чет перестал позвянькивать!.... :rolleyes:
 
была у меня такая проблема. тоже три раза ремонтировал стартер. Проблема была в контактной группе, выяснилось случайно, когда на заведенном авто повернул ключ в положение асс, а потом повернул обратно на off. в самом конце поворота ключа сработал на заводку стартер.
Что именно не так в группе:
когда вечером глушишь авто на стоянке, _иногда_ ключ вытаскивается, не до _конца_ повернувшись в замке. Этого чуть чуть хватало для того чтобы замкнуть контакты запуска стартера.
Решение проблемы: оторвал провода на стартер от контактной группы, вывел их на кнопку. Теперь если с ключа - поворачиваешь ключ в положение асс, потом жмешь кнопку и авто заводится. С запуска заводится нормально.
За полтора года эксплуатации был глюк один раз: завел с с запуска, сел в авто, слышу звук подозрительный (не так как воет стартер в зацепе с маховиком). Удивился, заглушил авто. Открыл капот. Стартер просто крутится сам по себе, без зацепления с маховиком. То есть завел авто, бендикс отскочил, а стартер не выключился. Остановился только после скидывания клеммы. Одел клемму и езжу нормально. Что было - ХЗ.
 
да, сигналка а9, контроль по генератору.