Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про катализатор на РА32 »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение promedol » 16.04.2007 20:14

Вчера в автосалоне у диллеров Toyota Nissan диагностику движка прошел.Ошибки подтвердились. Надо заказывать датчик.
Сначала датчик поменяю потом кат буду менять на пламягаситель... 8)
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 12.06.2007 9:35

Ну вот,вчера удалил катализатор.Поставил пламягаситель путем срезания фланцев с каталика и привариванием на пламягаситель.Прикрутили.Завели.По расходу пока не могу ничего сказать но работать громче стала,в смысле постоянно слышно низкий шум выхлопа.Изходит как раз из этого места под днищем.... :( Не радует.Мне больше нравилось когда вообще ничего не слышно,ни движка не выхлопа.Подскажите у кого он удален уже,действительно выхлоп сильнее слышно или я может быть фланцы чуть кривее приварил и трубы не совпадают? Или прокладки надо было новые ставить?
Короче лекгий "пердеж" из под днища мне не очень нравится.... :?
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ivp » 13.06.2007 14:43

Adam писал(а): Кто не видел катализатор-он, если смотреть с переди, как маскитная сетка, только ячейки маленькие, и каждая ячейка-канал длиной 15-20см.Так вот через эти каналы и приходится выходить газам.Попробуйте сами дуть в трубочку диаметром 0,5 мм и длиной 20см.Даже в несколько таких, для большео сходства.Тогда все станет ясно.


Дуть нужно не через 1-2 пусть даже несколько таких трубочек, а через ПУЧОК оных!
Услиле продува будет ПОЧТИ таким-же как без трубок!

Площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб. Именно поэтому катализатор БОЛЬШЕ по диаметру чем подводящие и отводящие трубы.

Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба.
Nissan Maxima QX II 2л. МКПП
Осилит дорогу идущий...
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 14.06.2007 9:22

Короче надо его обратно вернуть? От "спортивного" звука с ним я не избавлюсь?
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ivp » 14.06.2007 9:54

А у тебя идет гул, шум? что? И откуда КОНКРЕТНО? из места куда поставил пламягаситель или после резонатора? Может пламягаситель резонирует...

Можно попробовать поставить ПРОСТО трубу на место пламягасителя - сразу станет ясно что излучает звук... Только большое внимание нужно уделить местам сочленения...

Вобщем, ИМХО, нужно слушать, искать источник шума...
Nissan Maxima QX II 2л. МКПП
Осилит дорогу идущий...
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 14.06.2007 11:05

Там не гул вроде как а что то наподобие спортивного звука на сколько я понимаю про спортивный звук.Был бы я стритрейсером мне бы понравилось. :? Звук идет из области установки пламягасителя.Резонатор работает как надо... На счет мест сочленения,там железные прокладки были. Мы их обратно и воткнули....
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ivp » 14.06.2007 11:11

Я ж грю: попробуй поставить вместо пламягасителя банально трубу того-же диаметра и той-же толщины стенки как подводящая и отводящая трубы...

От этой процедуры ты узнаешь в пламягасителе дело или нет...
Я думаю что это именно его корпус резонирует и издает подобный звук...

Пламягаситель-то нужен лишь для того чтобы продлить срок службы резонатора...
Nissan Maxima QX II 2л. МКПП
Осилит дорогу идущий...
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 14.06.2007 15:15

Ок. Надо попробовать трубу поставить...
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 20.06.2007 21:40

Все ок.Со звуком справился.
По результатам замера расхода могу сказать точно что он снизился.Где то около 11 литров получилось против прежних стабильно 14. Попозже еще померяю,может допустил не точность. Прироста динамики особо не заметил.
В общем то добился того к чему шел 8)
P.S. выхлоп воняет интенсивнее.....
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 21.06.2007 8:30

И как со звуком справился?
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение promedol » 21.06.2007 10:51

Поставил две прокладки между фланцами.....
Их криво приварили к пламягасителю :evil: После соединения болтами,все равно около миллиметра зазор был между фланцами,из него и был звук.Все оказалось проще.Щас тишина как раньше,с каталиком.....
Спасибо фсем участвующим в теме :)
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgenissan » 28.06.2007 11:16

Я вот тоже срезал катализатор и поставил пламягаситель за 1070 руб. в Кэмпе. Динамика по-моему не изменилась вообще, да и расход как был литров 15-17 так и остался... правда езжу быстро, такая манера дурацкая, часто в пол педальку опускаю. Вобщем разницы никакой не ощутил. :(
Evgen,Cefiro,Excimo,2.0,A32, 1996
Evgenissan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.05.2007 10:02
Откуда: Москва, Ленинский проспект
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 30.06.2007 9:57

Да да...на счет расхода ты прав.Я в первый раз не точно замерил.Примерно такой и остался,около 14 литров.К стати я выкрутил из каталика датчик его температуры.Щас он у меня на днище прикреплен(на воздухе болтается) Дает ли он какую то дезинформацию в мозг или ни как не влият,будучи щас вне катализатора? :roll: Может его отрезать от провода......
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 18.04.2008 16:40

Сегодня снимали катализатор-хотели посмотреть, что в нем творится. На вид оказался "прозрачный". Свет через него проходит ровно. Видно по всей окружности. Сетка, котораястоит перед сотами чуть подкопчена, но чистая. Решили не выбивать, а поставить на место. Ни каких датчиков в нем не нашли. Просто металлическая полость. Кстати, там болтался какой то провод на корпусе. Он должен был крепиться к кожуху ката. Так его не стали прикручивать, потому что не поняли зачем он нужен. Масса вроде и так проходит :lol:
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Druqn » 20.04.2008 19:59

ЮрМ писал(а):металлическая полость. Кстати, там болтался какой то провод на корпусе. Он должен был крепиться к кожуху ката. Так его не стали прикручивать, потому что не поняли зачем он нужен. Масса вроде и так проходит :lol:

датчик перегрева катализатора. На панели приборов есть индикатор "дымящийся катализатор". Ситуация редкая и походе происходит как раз тогда когда он забит напрочь. Из не очень удачно расположения этого датчика и проводка может быть случайно оборван на какой нибудь кочке.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение ЮрМ » 21.04.2008 18:08

Так нет там никакого датчика. Просто провод от кузова к кожуху катализатора продходит. Обсмотрели все-датчика нет
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Druqn » 24.04.2008 8:24

ЮрМ писал(а):Так нет там никакого датчика. Просто провод от кузова к кожуху катализатора продходит. Обсмотрели все-датчика нет

то что его там нет сейчас, еще не значит что его там не было )))
Я написал для чего этот провод предназначен изначально.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Typuk » 28.04.2008 21:50

уж не знаю где там датчик но на панели перегрев показывал...а по теме, без ката 2 года езжу никаких изменений не заметил...
Изображение
Typuk
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Изображения: 1
Зарегистрирован: 20.10.2005 0:37
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo pa32

Сообщение i-vodolaz » 02.05.2008 5:14

Druqn писал(а):датчик перегрева катализатора. На панели приборов есть индикатор "дымящийся катализатор". Ситуация редкая и походе происходит как раз тогда когда он забит напрочь. Из не очень удачно расположения этого датчика и проводка может быть случайно оборван на какой нибудь кочке.
У меня перегрев катализатора - загорелся когда я шел на дальнобой и у меня стал пятерить движок.. другими словами топливо выкидывало в систему выпуска и там все догорало.. врезультате нагревание и датчик сработал.... А как может забитость на нагрев датчика влиять? Типа при плохой проводимости шел нагрев? :roll:
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение i-vodolaz » 02.05.2008 18:02

Нашел такой вот катализатор... http://www.mirgl.nnov.ru/tuning/sport_g ... /catalyst/
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016