Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема ДПРВ ошибка P1140 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Сколько стоит ДПРВ?

Сообщение Mark Hugo » 22.12.2010 18:16

Slava___ писал(а):И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.

Этот вопрос наверное лучше будет задать у себя в регионалке.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Сколько стоит ДПРВ?

Сообщение Slava___ » 22.12.2010 19:11

Mark Hugo писал(а):
Slava___ писал(а):И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.

Этот вопрос наверное лучше будет задать у себя в регионалке.

Нск, Красноярск ценик примерно одинаковый, мыж рядышком. Больше конечно волнует вопрос чем черевато? Так как завтра уже в магазине ценик скажут.
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема ДПРВ

Сообщение Slava___ » 23.12.2010 20:34

Емаё, в магазине был в одном, по каталогу электонному так и не нашли они датчика, да я сам палил в каталог, какой тон у них кривенький. Скажите номер деталюхи? А мож кто еще ценик знает на вскидку?
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Проблема ДПРВ

Сообщение Slava___ » 24.12.2010 17:52

Капец. Это был тревожный знак. Датчик меня не спасет. Сегодня затарахтела цепь. Конкретно затарахтела.
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Проблема ДПРВ

Сообщение Vlad01 » 13.01.2011 13:16

У меня датчик положения распредвала весь в масле, видимо из под него потихоньку поддавливает. Откуда там может течь масло и что нужно сделать, чтобы устранить подтеткание?
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

Re: Проблема ДПРВ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 13.01.2011 14:51

Vlad01 писал(а):У меня датчик положения распредвала весь в масле, видимо из под него потихоньку поддавливает. Откуда там может течь масло и что нужно сделать, чтобы устранить подтеткание?

Откручиваем датчик, видим на нем резиновое кольцо в конец задубевшее, оно и пропускает масло, снимаем аккуратно и с образцом ищем подобное маслобензостойкое, ну или оригинал с Экзиста Течет масло из датчика распредвала (РЕШЕНО)
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Проблема ДПРВ

Сообщение Vlad01 » 13.01.2011 15:17

Страшновато его снимать. А у него положение стационарное? На место встанет так как было? Смещение или неправильная установка исключена? Как отмыть от масла? Можно ли весь датчик залить растворителем? Ничего в нем от этого не испортится? А то, что щас весь в масле - не влияет ли это на его правильную работу?
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

Re: Проблема ДПРВ

Сообщение DoctorCaxa » 15.01.2011 0:13

Мля, тряпкой вытри и на место поставь.
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Проблема ДПРВ

Сообщение Vlad01 » 15.01.2011 12:15

Тряпкой всё вытереть не получится. Там штекер весь в масле да и конфигурация у него не ахти какая для протирания тряпкой. Так можно его искупать в бензине, например, или нет?
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

Re: Проблема ДПРВ

Сообщение DoctorCaxa » 15.01.2011 13:18

Не знаю, ... я купал. Калошей. Потом продувал и на батарее сушил
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

АКПП или двигатель?

Сообщение Санёккк » 20.04.2011 14:26

Доброго времени суток всем Цефироводам. У меня Nissan Cefiro A33 VQ25DD 1999
Всё началось с того, что загорелся чек, а вместе с ним загорается slip и tcp off. Машину трясёт как "Каштанку" на помойке, а если горит только чек то машина работает нормально. Сделал диагностику, сказали что клапан на дожег глючит, и ещё вроде как катушка но не факт, типа сделаю клапан и всё пройдёт. Только я так не чего и не понял, ведь slip-это индикатор пробуксовки колёс, а tcp off- индикатор того что антипробуксовачная система отключина.Так чего общего между клапаном дожига и антипробуксовочной системой я так и не догнал.
Собрался с силами и прочистил весь впускной тракт, поменял свечи. Собрал, завёл и что...: холостые 1500-1800 об/мин, чек горит. Поехал ещё раз на диагностику, что же сейчас покажет? А выдал следующее:ошибка 1140 Датчик фазы IVTC" и что то с ДЗ, а прошлая проблема якобы исправлена.
И так для начала нужно сбросить холостые. Пару тройку дней поездил на высоких холостых и вроде бы начало нормализовываться, оброты снизились до 1200-1100 и всё. Опять снял ДЗ а там 2 регулятора зазора ДЗ. Ещё до 900 об понизил, пару дней поездил и о чудо!! ХХ 750 об/мин.
Что дальше!? Датчик фазы IVTC? Почитал форум и склонился к тому что машину трясёт из-за неиправной катушки, а не из-за датчика положения коленвала.
Думал придут выходные и займусь катушками. Но не тут то было... Случилось то, о чём я бы и хотел у вас спросить.
Как обычно утром собрался на работу, прогрел машину, рычаг акп в положение "D" бах, аж подбросило как жёстко включилась, лады, еду дальше газ в пол а обороты 2000 и опять бах, переключилась и так далее. 80км/ч газ в пол обороты максимам до 3000 и все. Остановился, рычаг в "P", газу всё в норме "N" тоже до 7000. "D" "1" "2" Переключается рано пидали газа не слушаеться макс обороты 3000. Дикстрон чистый норма.
С чем проблема АКПП или движка? А может мозги?
Последний раз редактировалось Санёккк 21.04.2011 5:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Санёккк
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.04.2011 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ25DD 1999

Re: АКПП или двигатель?

Сообщение ТАХ » 20.04.2011 15:03

Санёккк результат поиска:
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=P1140&fid%5B%5D=1
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: АКПП или двигатель?

Сообщение Андрей_Сургут » 20.04.2011 16:56

Скорее всего проблема в дроссельной заслонке (ИМХО) она много на что влияет.
Точнее в её неправильной настройке. АКПП из-за неё ох как пинаться может.
Найди консалт и пусть мастер разберется со стандартными настройками "мозгов" для всех параметров.
Можно прокатиться и посмотреть на реакцию консалта - он много чё может с машиной творить.
Только я не понял откуда у тебя антипробуксовка на А33 VQ25DD - еще о таком не слышал :-|
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: АКПП или двигатель?

Сообщение Санёккк » 21.04.2011 5:10

Андрей_Сургут писал(а):Скорее всего проблема в дроссельной заслонке (ИМХО) она много на что влияет.
Точнее в её неправильной настройке. АКПП из-за неё ох как пинаться может.
:-|

Ну так 3 то дня всё нормально было!?
Санёккк
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.04.2011 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ25DD 1999

Re: АКПП или двигатель?

Сообщение Андрей_Сургут » 21.04.2011 20:59

Александр, здесь на сайте экстрасенсов и супергуру нет, мы такие же простые пользователи машины с более бОльшим опытом.
Поэтому я предположил исходя из своего опыта и решения данной проблемы.
Когда у меня были непонятки я брал спеца с консалтом (12 volt если вы в курсе) и мы, точнее он по ходу движения машины выясняли проблему.
Проблему нужно поймать "за руку" - это вам скажет любой СПЕЦИАЛИСТ из любой области.
Лично я вижу решение в обращении к профессионалам... причем личноо с машиной.
Если спец здоровский то он поймает проблему и с "ланчем".
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Проблема ДПРВ ошибка P1140

Сообщение kochegar » 03.06.2011 13:05

Возожно ли восстановить работу муфт (имею ввиду прочистить), котрые отвечают за изменение фаз, я думаю подклинивает муфты из за загрязнения всякой хренью!
kochegar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.09.2010 11:36
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.5AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016