Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проблема с пуском VQ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение NSS » 21.04.2009 6:56

Я тож все перепробовал, в итоге промыл КХХ и ДЗ и ваще машина как другая стала, с утра с пол пинка стала заводится и обороты до 1400 стали подниматься на холодную, а при прогреве до 800 опускаются и при этом тоже ни свечи ни форсунки неменял и непрочищал. 8)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
NSS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.08.2008 12:29
Откуда: г.Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение Tano » 05.01.2011 12:52

Уважаемые цефироводы! Прошу помощи. Имею следующие симптомы:
1. Машина плохо заводится
2. Начала сильно троить и глохнуть
3. При движении нет тяги (такое ощущение что едешь на 2-3 цилиндрах)...начала коптить и загорается красный значок "перегрев двигателя"

что было сделано в машине:
1. менял в движке прокладки, сальники под свечные колодки (так как одна свеча была в масле, сальник протекал).
2. свечи поставил платину NGK
3. менял датчик детонации (компьютер показал на датчик детонации)
3. поменял стартер
4. прочистил дроссельную заслонку
5. все масла и фильтра поменяны (в том числе и топливный фильтр) Заправляюсь только на Лукойле АИ 95

Помогите разобраться, что делать? и кому обращаться?
И еще один момент снизу вытекает антифриз по каплям НЕ с патрубков (патрубки менял на новые), не могу понять откуда он течет.

(я сам с Алматы Казахстан)
Tano
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.10.2010 7:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение Tano » 05.01.2011 12:56

прошу прощение, забыл указать о своем авто

Ниссан Цефиро объ2 л. 1995г.
Tano
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.10.2010 7:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение SecorD » 05.01.2011 13:03

если все поменно и исправно...то нужно обратить на бензу... и всего это самое распространенное не бъющее по карману...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение Tano » 05.01.2011 13:20

ну я бы не сказал что я ВСЕ менял....Например катушки не смотрел, форсунки не прочищал и так далее. Указал то что я конкретно делал с машиной.

По поводу бензы, а как стары слить ?

Может кто знает в Алматы хорошего спеца по Цефирикам?!
Tano
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.10.2010 7:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение Славян » 05.01.2011 14:22

хз, Алтын Алма на рыскулова белинского. Я че не могу там ремонтирую
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

!

Сообщение Vlad-Nismo » 05.01.2011 14:23

Ты не думал об умершем катализаторе? Симптомы очень похожи. Сними резонатор - выбей его либо замени на пустотелый. Проблем с лямбдой не будет на твоем двиге.
Vlad-Nismo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.01.2011 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ECR33 RB26, Maxima VQ30

Re: троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение Макс » 05.01.2011 20:32

Ну и начать надо было с самодиагностики двигателя http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение maks30 » 06.01.2011 8:22

Tano писал(а):Уважаемые цефироводы! Прошу помощи. Имею следующие симптомы:
1. Машина плохо заводится
2. Начала сильно троить и глохнуть
3. При движении нет тяги (такое ощущение что едешь на 2-3 цилиндрах)...начала коптить и загорается красный значок "перегрев двигателя"

что было сделано в машине:
1. менял в движке прокладки, сальники под свечные колодки (так как одна свеча была в масле, сальник протекал).
2. свечи поставил платину NGK
3. менял датчик детонации (компьютер показал на датчик детонации)
3. поменял стартер
4. прочистил дроссельную заслонку
5. все масла и фильтра поменяны (в том числе и топливный фильтр) Заправляюсь только на Лукойле АИ 95

Помогите разобраться, что делать? и кому обращаться?
И еще один момент снизу вытекает антифриз по каплям НЕ с патрубков (патрубки менял на новые), не могу понять откуда он течет.

(я сам с Алматы Казахстан)

По двигателю ничего нескажу,непонятно.По катализатору наверное правильно говорят,надо проверить,для начала попробовать отсоединить и завести,посмотреть как будет работать.А антифриз видимо течет от дренажного отверстия помпы,необходимо замена помпы.Обычно течет где то в районе компрессора кондиционера,по мануалу посмотри где это отверстие.На холостых как работает,сколько оборотов?
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: !

Сообщение Tano » 06.01.2011 12:07

Vlad-Nismo писал(а):Ты не думал об умершем катализаторе? Симптомы очень похожи. Сними резонатор - выбей его либо замени на пустотелый. Проблем с лямбдой не будет на твоем двиге.


Про катализатор не думал, мне и советуют с него начать! А как можно снять резонатор? Где он находится? Надо ехать на яму?
Tano
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.10.2010 7:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение Tano » 06.01.2011 12:08

По двигателю ничего нескажу,непонятно.По катализатору наверное правильно говорят,надо проверить,для начала попробовать отсоединить и завести,посмотреть как будет работать.А антифриз видимо течет от дренажного отверстия помпы,необходимо замена помпы.Обычно течет где то в районе компрессора кондиционера,по мануалу посмотри где это отверстие.На холостых как работает,сколько оборотов?[/quote]

а что отсоединять, как отсоеденять????!?!?!?? можно по конкретнее.


Заранее ВСЕМ спасибо кто помогает советами!!!!
Tano
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.10.2010 7:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: троит, глохнет и плохой старт Хелп!!!!

Сообщение maks30 » 06.01.2011 13:09

Tano писал(а):По двигателю ничего нескажу,непонятно.По катализатору наверное правильно говорят,надо проверить,для начала попробовать отсоединить и завести,посмотреть как будет работать.А антифриз видимо течет от дренажного отверстия помпы,необходимо замена помпы.Обычно течет где то в районе компрессора кондиционера,по мануалу посмотри где это отверстие.На холостых как работает,сколько оборотов?


а что отсоединять, как отсоеденять????!?!?!?? можно по конкретнее.


Заранее ВСЕМ спасибо кто помогает советами!!!![/quote]
Отсоединить,имеется ввиду выпускную систему,после приемной трубы перед катализатором,чтобы выхлопным газам выход был свободный.Нужна яма конечно,ну если приспичит можно и без ямы,но тяжеловато будет.Откручивается тяжело,надо будет побрызгать видимо ВД-шкой,чтобы размокло.Машина правда потом очень громко будет работать,не испугайся :mrgreen:
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение Tano » 18.01.2011 12:33

Всем привет! Хочу отписаться по результатам обследования и ремонта последней поломки.

авто отвез на Рыскулова Белинского, и вот итог: Некачественный бензин. Машина подмерзла, произошел сбой в двигателе. Свечи залило и сгорели, а масло исчезло. Катализатор оказался не забытым и в рабочем (отличном) состоянии.

Машину завели, масло поменял.

(Кому интересно как меня "обслужили" в нисане центре могу поделиться в в личку)

Всем спасибо кто меня консультировал.
Tano
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.10.2010 7:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение amigoSOS » 18.01.2011 14:48

Парни, выручайте, уже не знаю что делать.. Началось с того, что цефирик замерз и простоял с 31 декабря до 7 января. 7-го попробовал завести с теплым аккумом - ноль реакции.. Потом я его оттащил в теплый бокс, за 12 часов отогрелся и завелся с первого раза. Решил заехать купить свечи, заглушил двигатель буквально на 5 минут, вернулся и завелся кое-как с третьего раза!! При том, что двигатель был 90 градусов.. Поехал на СТО, там подиагностировали, сказали, что нету искры на свечах, хотя свечи абсолютно новые. После того раза заводился от случая к случаю, чаще меня таскали на буксире по диагностикам. Компьютерная диагностика показала, что датчики коленвала и распредвала целые, хотя в основном грешили на них, но основная проблема - стартер. Что он уже ушатался и давал кривой сигнал на датчики, поэтому они передавали неправильную информацию на комп и не было искры. Сегодня поехал чинить стартер, он на самом деле почти сдох, но вот только что перезвонил мастер и сказал, что починил стартер, а машина также не заводится... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Был уже у нескольких электриков и электронщиков, никто ничего дельного не сказал..
Аватара пользователя
amigoSOS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.12.2010 10:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Torneo, 2000г.

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение remus » 18.01.2011 16:39

КХХ, ДЗ давно мылись?
что на диагностике? 55?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение amigoSOS » 18.01.2011 16:49

ДЗ промывал неделю назад, КХХ не касался.. Из-за него может не заводиться? На СТО сказали, что иногда схватывает, но не заводится. На диагностике ошибка Датчика детонации, его не менял. Еще сказали, что датчик кислорода практически вообще не работает, заказал его уже. Но он как я понял не влияет на запуск двигателя..
Аватара пользователя
amigoSOS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.12.2010 10:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Torneo, 2000г.

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение remus » 18.01.2011 16:55

помой КХХ, я как только купил машину она ехала на 3х цилиндрах. Педаль в пол она 40 едва едет. В первую очередь помыл КХХ и бинго, заработала на ура
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение amigoSOS » 18.01.2011 21:17

Спасибо, попробую!
Аватара пользователя
amigoSOS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.12.2010 10:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Torneo, 2000г.

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение born » 29.03.2011 20:37

у меня тоже проблема с заводкой с утра, заводишь с первого раза, но если на газ не давить она сразу глохнет, и так держишь около минуты потом обороты 1000 и постепенно до 1300 набирает, временами потрясывает всю машину, двигатель не ровно работает прогазуешь норм а потом норм становится! после как уже двиг прогрелся с коробкой все становится норм, и не дергает на светофорах, но вот этот запуск всю зиму так, и кхх чистил прокладку поменял, ДЗ тоже чистил, свечи поменял, что делать ума не приложу! и еще плюс ко всему при заводке странный звук шел из под машины в районе катализатора гул какой то, прогрелась нармально стало! что делать ума не приложу??
born
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17.10.2010 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0Excimo

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение remus » 30.03.2011 3:10

похоже на мёртвый кхх
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016