V@dik

Цефирёнок
14.04.2007
24
0
11
45
Казахстан, Павлодар
Сколько ЛОШАДЕЙ в VQ20 и каких их определять?
 
если по японски меритьто 170 а по европейски 140 ..разница в методике измерения лошадей...в следствии япы переплачивают за лошади и стаховку около20% а европа реальные лошади
 
Неверно - 140 Европа, 155 Япония
 
Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.

ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с

ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из зи степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.


ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))
 
alekom777 А что скажите по поводу того, что на сингапурках как и на максимах 4 лямбды? Просто закономерность и на сингапурках и максимах одинаковое кол-во лямбд и одинаквое количество л.с. ИМХО 5 клапанов на цилиндр бред. Люди делавшие вскрытие нас рассудят, т.к. мануал, который есть на максиму
ЗЫ У меня на сингапурке тоже NEO.
 
Кучу сайтов просмотрел,кучу книг прочитал. Из этого именно такие выводы сделал.
Сами двигателя 140 и 160 в разобраном виде не приходилось видеть.
Вот поэтому и написал,что могу ошибаться

тебе отвечу NEO просто значит "обновленый" и на мощность не влияет :)
 
alekom777 сказал(а):
тебе отвечу NEO просто значит "обновленый" и на мощность не влияет :)
Спасибо как ни странно я знаю. Просто у тебя эта абривиатура была в абзаце, который описывал двигатели мощностью 160 л.с.
alekom777 сказал(а):
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10.
 
Ну вот видишь. знаешь.
А про 4 лямбды я тебе даже не скажу.Не интерисовался этим пока еще ;)
 
могу поделиться с вами своими данными:
у меня :Nissan Cefiro, S-touring, 2,0, 1998 г.в. A 32 в тюнинге Autech на механике - при проверки компа выяснилось,что тюнинг студия Autech немного увеличила крутящий момент (что-то типа чип-тюнинга). И в отличии от стоковых моделей на стенде машина показала 172 л.с. Еще забыл уточнить что на машинке стоит возд. фильтр нулевого сопротивления и ремусообразный выхлоп.
 
Могу ошибаться но где-то читал что в Японии л.с снимают непосредственно с двигателя, а в Европе с колёс, вот и расхождения.
 
на европейках и ипонцах степень сжатия разная!!!!!!!!!!!!!!
и ещё ИМХО для европы экологические требования выше, соответсвено придушен движёк
 
про степень сжатия полностью согласен - по мануалу для Цефиро А33 рекомендуется 98-й бензин заливать, а на европейки рекомендуется 95-й бензин. Соответственно и настройка движков разная. Но реально, эксплуатируя машину на 92-м бензине почувствовать все 160 лошадей не получится.
 
La_Costa сказал(а):
на европейках и ипонцах степень сжатия разная!!!!!!!!!!!!!!
и ещё ИМХО для европы экологические требования выше, соответсвено придушен движёк

сегодня смотрел птс у знакомого(сингапурка) 140 л.с экологический класс ВТОРОЙ
У меня же в птс (японка) 160л.с экологический класс ТРЕТИЙ

год у обоих Цефир 2002 кузов 33

На сколько знаю,экологический класс 2 - это евро2 класс 3 - евро 3
Не понимаю тогда,у класса евро 3 требования выше по экологичности,т.е получается японка задушена в плане экологии,но не в плане лошадей.

Кто что думает по этому поводу
 
то что написано в техпаспорте полная фигня, я дам менту денег и мне напишут тыщща!!!!! или нет денных (y)

я доверяю каталогам, тем в которых написаны все модификации машын этих лет

ЗЫ VQ20DE для ипонии и остальные АБСАЛЮТНА одинаковые по механике (кроме тех где есть изменяемая геометрия впуска, хотя двиг тот же), различия могут быть во впрыске в настройке мозгов....
на Хонде ЦРВ первого покаления после рестайленга изменили форму впуского колектора и лошадок прибавилось
 
Вот по каталогам как раз такие данные и получаются 140,150,155,160. и полностью кстати совпадают с тем,что в птс написано
 
птс это документ дпс :LOL:
читай лучьше и вдумывайся... подключай логику... обрати внимание на автора и можно на это ссылаться или нет..
а то получиться как с 30 клапанами
 
а У меня на сингапурке "24 с половиной клапонов" :D не чудите движки одинаковые!
 
У меня в ПТСе 160 стоит сама японка а на деле ХЗ, может и меньше. по коду пробивал месяц выпуска, там вроде про лошади ничо не написано было, а по каталогам не сомтрел да и хрен с ним. )))))Главное чтобы ездила!!!!!!!А ездит она хорошо и свободно, понятно что с Форестером турбовым не позакусываешься, а надо ли оно вообще???))))))А вот конечно ставка налога ниже, так у меня 22,5 рубля с лошади, а было бы до 150 по ПТС то всего бы 10 рубликов с лошади:( обидно блин если в реале у меня 140 или 150 переплата больше 1000, хотя что грешить некоторые по 50 рублей в год выкидывают, кризис мля на дворе, на стоянке мужичок такой при деньгам Бэха х5 и лексус 470, в итоге не потянул лексус уже скинул Бэху планирует тоже, не тянет только 100 тыщ в год за налог, собирается чо-нить проще брать:) думаю Цифру предложить)))))))))