Насколько я помню, у NEO изменяемые фазы ГРМ.
 
Я конечно извиняюсь, но такие темы уже надо удалять. Не судьба в поиск зайти? Недавно мусолили несколько похожих тем сразу...
to MVS:
Системы изменения фаз газораспределения там впомине нет.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
to MVS:
Системы изменения фаз газораспределения там впомине нет.
В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
 
Так все-таки, "измененные" или "изменяемые"? ;)
 
Так все-таки, "измененные" или "изменяемые"? - конечно изменяемая длина впускного тракта, а не фаз грм.
 
Некисло, за машину старше 7-ми лет... У меня 2тр с копейками...
 
Глючу :oops: , изменяемые фазы на VQ35DE
 
alekom777 » 25.01.2009 21:42

Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.

ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с

ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.

Я извиняюсь, но когда стало, что на двигателях серии VQ стали по 5 клапанов на цилиндр ставить? :eek:
Считаю, что разница в л.с. между Европой и Японией в методах замеров: у япов мощность "стендовая" - брутто- без генератора, глушителя, вентилятора и другого навесного оборудования необходимого для эксплуатации авто. А в Европе- "нетто" - со всей навеской. В результате разница в мощности составляет 10-20%.
 
Значит при растаможке ваших автомобилей кто-то допустил ошибку У меня-150 л



Nissan Cefiro Excimo A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
Cruiser сказал(а):
с 1998.12 - 2002.08 было 160 л.с.
см. здесь http://history.nissan.co.jp/CEFIRO/9812 ... ec_fr.html

а с 2002.08 и до конца выпуска (2003.03) стало 150 л.с.
см. здесь http://history.nissan.co.jp/CEFIRO/A33/ ... index.html

155 л.с. на А33 2,0 никогда не было

Написал же человек, что до августа 2002 было 160, после августа - 150. У меня frame бьётся на август 2002-го. В ПТС - 150 л.с.
 
Всем доброго дня и ночи!Мужики у МЕНЯ цифра 2001 года в птс 140 кобыл,двигатель VQ20DE эт реальная мощность или сделали для налога?налог 4700 в год...и еще,Сорри,ЧТО НЕ ПО теме,КАК определить сингапурка или европейКА авто?вин имеется,производство япония...стояночный ГДЕ положенно...навес КАК НА максиме...