Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« сравнение 2.5 и 2.0 двигателей на Цифире »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

сравнение 2.5 и 2.0 двигателей на Цифире

Сообщение TTm » 08.03.2004 9:41

Кто может из своего опыта пояснить реальную разницу в динамике ,расходе бензина и вообще есть смысл брать 2.5 литра? Что то отзывы не очень вдохновляют по 2.5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
TTm
Гость (не авторизован)
 

Re: сравнение 2.5 и 2.0 двигателей на Цифире

Сообщение NightTiger » 08.03.2004 16:30

TTm писал(а):Кто может из своего опыта пояснить реальную разницу в динамике ,расходе бензина и вообще есть смысл брать 2.5 литра? Что то отзывы не очень вдохновляют по 2.5


хм.. если речь о 32 кузове, то непонятно какие отзывы ты читал, здесь только и повторяют, что, по возможности, надо брать 2.5л. расход практически одинаков, стоимость обслуживания одинакова, а разница в динамике все-таки существенна. я ездил не так давно на 2л максиме с ручкой, точнее дали просто на прямой разогнаться, так вот моя 2.5л с АКПП существенно динамичнее. про "реальную" разницу сказать не могу - секунды не мерял.
если же речь о 33 кузове, то все еще проще - только 2л, т.к. 2.5л имеет прямой впрыск, а следовательно риск попадоса на хорошее бабло в нашей стране
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение KLIM » 09.03.2004 23:19

у меня на 2.0 л. расход 10,5 по трассе и 12 по городу, по динамике сравнивать 2 и 2,5 не могу т.к. после ВАЗ я думаю что летаю, а не еду. Хотя у друга Скай он то пошустрее будет.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сравнение 2.5 и 2.0 двигателей на Цифире

Сообщение Дмитрий » 10.03.2004 6:07

TTm писал(а):Кто может из своего опыта пояснить реальную разницу в динамике ,расходе бензина и вообще есть смысл брать 2.5 литра? Что то отзывы не очень вдохновляют по 2.5

есть такая кнопка "ПОИСК".... :wink:
...вот навскидку найденный топик:
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... C%E8%EA%E0
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение mck_vlad » 19.04.2004 13:21

Была Сефира А32 2,0 поменял на 2,5 расход в горде у 2,5 процентов на 15 меньше и опять же меньше проблем при разгоне. Думаю что и ресурс у двигателя больше на 2,5. так что считаю только 2,5
Аватара пользователя
mck_vlad
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maestro » 19.04.2004 13:54

Т.к. в старых спорах я не принимал участие, то отвечу :)

На мой взгляд 2.5 лучше по любым параметрам, если не брать в расчет налоги.
2.5 экономичней в городе, т.к. легче машинку разгонять, а разгон самый прожорливый - больше сил надо приложить к машине. Да и не так тупит она, как на двух литрах.
С точки зрения безопасности 2.5 лучше 2.0, IMHO, т.к. в случае чего есть больше шансов уйти из под удара/столкновения благодаря более резвому и мощному двигателю.
Да и ресурс у двигателя будет выше, опять-таки по причине меньшего его "насилования"

Лично я считаю, что в этом случае 2.5 по всем показателям лучше, чем 2.0.
Сам взял двушку только потому, что меня здесь напугали :) Говорят 2.5 в 33-ем кузове - не для нашего бензина - будет больше гемороя

В любом случае, потом (год/два) поменяю на 2.5. Все же я предпочитаю более спортивный стиль езды - для меня Цефы с двушкой маловато будет :)
Особенно после Мазды 1.8 ;) - на ней я любую Цефиру 2.0 сделал бы без напрягов

Хотя если ездить спокойно и не торопять, то двойки в городе хватает, особенно в пробках :lol:
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 19.04.2004 16:15

Пока своими глазами не увижу ДИНАМИЧНОСТЬ 2,5 -литрового мотора - не поверю !!!
Предлагаю устроить "покатушки " :)
У кого в Москве 2,5 мотор ?
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 19.04.2004 17:36

VI писал(а):Пока своими глазами не увижу ДИНАМИЧНОСТЬ 2,5 -литрового мотора - не поверю !!!
Предлагаю устроить "покатушки " :)
У кого в Москве 2,5 мотор ?


Лучше бы тебе не видеть! ;) А то потом спать не сможешь! Как я! :roll:
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 19.04.2004 20:57

VI писал(а):Пока своими глазами не увижу ДИНАМИЧНОСТЬ 2,5 -литрового мотора - не поверю !!!
Предлагаю устроить "покатушки " :)
У кого в Москве 2,5 мотор ?


ну у меня. живу в Орехово-Борисово. в выходные можно прокатиться. например от Марьинского моста до горки перед ДПС у МКАДа, там при красном светофоре со стороны моста практически пусто, можно спокойно с места до 140 например померяться. могу просто пассажиром прокатить, я думаю все равно разница заметна будет, можешь с секундомером померять. только не в эти выходные, у меня сейчас на повестке дня замена радиатора. вот сменю - не вопрос
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 20.04.2004 8:03

NightTiger писал(а):
ну у меня. живу в Орехово-Борисово. в выходные можно прокатиться. например от Марьинского моста до горки перед ДПС у МКАДа, там при красном светофоре со стороны моста практически пусто, можно спокойно с места до 140 например померяться. могу просто пассажиром прокатить, я думаю все равно разница заметна будет, можешь с секундомером померять. только не в эти выходные, у меня сейчас на повестке дня замена радиатора. вот сменю - не вопрос

Принято :)
В воскресенье. Заодно пообщаемся на тему ксенона. :) :)
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 20.04.2004 11:44

VI писал(а):
NightTiger писал(а):
ну у меня. живу в Орехово-Борисово. в выходные можно прокатиться. например от Марьинского моста до горки перед ДПС у МКАДа, там при красном светофоре со стороны моста практически пусто, можно спокойно с места до 140 например померяться. могу просто пассажиром прокатить, я думаю все равно разница заметна будет, можешь с секундомером померять. только не в эти выходные, у меня сейчас на повестке дня замена радиатора. вот сменю - не вопрос

Принято :)
В воскресенье. Заодно пообщаемся на тему ксенона. :) :)


только не в это, я же пишу, что авто не на ходу сейчас, радиатор течет
и не в следующие выходные, меня ни на первые, ни на вторые майские в Москве не будет
так что или между майскими в будни вечером, или после числа 15-16
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.04.2004 14:18

Согласен со всеми доводами приведенными выше в пользу 2,5. Динамика, расход - основные плюса етого двигла. Из скудного опыта (может пример и не удачный), но на 2,0 литрах моего знакомого приятного вдывливания в кресло при динамичном разгоне не ощутил, а точнее не столь оно заметно как на 2,5. :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 20.04.2004 16:32

NightTiger писал(а):только не в это, я же пишу, что авто не на ходу сейчас, радиатор течет
и не в следующие выходные, меня ни на первые, ни на вторые майские в Москве не будет
так что или между майскими в будни вечером, или после числа 15-16

Я могу только по воскресеньям или на Майские. Вообще, для разгона предпочитаю Ново-рижское ш.
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 20.04.2004 22:30

могу свою 2.5 литровую предоставить для теста в любой день. у нее удален катализатор и стоит "0" фильтр. когда сделал эти операции народ который катался со мной сам почуствовал что машинка порезвее стала. теперь меня на турбину еще уламывают :D
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение AlPi » 21.04.2004 9:39

Вот, и добрый дяденька, я тут бьюсь, в поисках информации, чтобы немного затюнить машинку в Москве, поставить турбину, чип, ноль, маслоуловитель, ну и т.д. по мелочам и безрезультатно, а ему, пониматели предлагают и Он молчит. Может подскажешь, где такие умельцы есть :!: :?: Мой Тел. 8-916-501-63-71, если не составит труда, конечно.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 21.04.2004 18:40

телефон узнаю - отпишу в личку. если не надо будет менять поршни тогда я подкоплю денег и поставлю турбину. в противном случае не хочу чтоб в мой движек лезли наши умелые парни :D
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Starcon » 22.04.2004 10:29

Как известно, все в мире относительно. А применительно к автомобилям тем более. Человек, севший на 2.0 после отечественного ВАЗа или ГАЗа, будет счастлив, ИМХО. Не так давно Silber дал прокатится на Harrier 2,2 л, дык ощущение было как на ГАЗ-66 много лет назад (не в обиду Silber'у). После Cefiro 2,5 было стойкое убеждение что Harrier просто не едет. А назад в Cefiro сел как в самолет, только крыльев нету 8)

А примерно с год назад Wolfy на Cefiro 2.0 порвал Toyota Carib 1.8, владелец которого считал свою машину очень динамичной и был уверен в победе... Делали заезд на 400 меторов, по ровной сухой дороге, два раза, все как положено. Когда прокатился на Cefiro 2.0 того же Wolfy, обратил внимание что динамика в городском цикле у машины ничуть не хуже чем у моей, и только глянув на тахометр увидел разницу - стрелка поднималась до 3,5 - 4 тысяч, а у меня при таком же разгоне - до 3 тысяч.

И вообще по отзывам, Cefiro 2.0 довольно динамичный агрегат, по сравнению с тем же Марком 2.0, например.

Ну и не следует забывать что на 2.5 л версию не ставили МКПП, в отличие от 2.0. А Cefiro 2.0 с ручкой проиграет Cefiro 2.5 с АКПП всего пару секунд. Что для машины такого класса вполне приемлимо... ИМХО.

Так что все относительно. Но лично я следующую машину возьму с двигателем 3.0 :lol:
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 22.04.2004 15:41

Ну, есть она, он - 3 литра все-равно не сравнишь по динамическим показателям с BMW 530, аудюхой А6 3-х литровой ну и т.д.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 22.04.2004 21:36

во во . и я о том же. надо тюнить!!!
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Дмитрий » 23.04.2004 6:38

AlPi писал(а):Ну, есть она, он - 3 литра все-равно не сравнишь по динамическим показателям с BMW 530, аудюхой А6 3-х литровой ну и т.д.

народ, так там и ценник немного иной... :lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016