AlPi! я тут с народом пообщался насчет турбин. короче- надо поршневую менять - кованные поршня ставить(как на МАРКе втором), а то штатные загнутся. я пока серьезно подумаю. потому что поршни мне говорили где то под 100$ на один, + кольца. и потом будут разбирать движек, а это ведь чисто японская сборка. есть один вопрос - во Владике могли НАШИ парни покопаться в движке???????????? если машина 96года. если копались наверняка, то буду менять поршневую однозначно. хуже не будет.
 
Привет, Zlo 777! Насколько я понимаю, кованые поршни следует ставить в случае использования "НОСа", чтобы температура сжигаемой смеси не расплавила поршень, а в случае установки компрессора, неужели она повышается настолько, чтобы сравнивать с "НОСом". И я не думаю, что народ что-то химичит с машинами при продаже. Это только если люди нечистоплотные на руку, да и то наверно не долго, потому как насыщение в этом случае наступает быстро. Где-то на страничке "Навороты на максиму QX" Макс говорит об замене впуска, да и у меня на самом деле европейская максима 3-х литровая на механике. А с какой радости на Марке кованые поршни оказались? Я знаю, что хороший и качественный тюнинг, стоит если не стоимость машины, то не дешевле это точно. На самом деле вопрос только в том, кто может качественно установить детали тюнинга и приобрести их такие какие нужны, чтобы потом часть двига не ставить в багажник, ну и т.д. Будут интересные предложения – пиши, звони...
 
я думаю что на всех турбированных машинках стоят кованные поршня. мне сказали что если мне щас поставить турбину, то поршни обычные умрут тысяч через 200, а движек например у МАРКа рассчитан на 1000000. там как то отхаживает
 
Zlo 777 сказал(а):
у нее удален катализатор и стоит "0" фильтр. когда сделал эти операции народ который катался со мной сам почуствовал что машинка порезвее стала. теперь меня на турбину еще уламывают :D

пара вопросов, поскольку собираюсь сделать тоже самое: как изменился звук выхлопной системы после того как убрал катализатор? не появилось дребезжания? Какой нулевик поставил?

p.s. в двигатель я бы лезть не стал :? слишком неоптимально соотношение затрат и эффекта... для гонок и зарядки лучше подойдут другие машины... а если уж решил тюнить - начать лучше с мозгов...
 
Zlo 777 сказал(а):
я думаю что на всех турбированных машинках стоят кованные поршня. мне сказали что если мне щас поставить турбину, то поршни обычные умрут тысяч через 200, а движек например у МАРКа рассчитан на 1000000. там как то отхаживает

в заводском исполнении далеко не на всех, даже наоборот... обычно их ставят при дальнейшей зарядке
 
Мне кажется, что после переборки дивига, где придётся менять прокладки сальники, ну как обычно бывает цепь с натяжителями и много сопутствующих вещей, которые окажутся как бы на исходе с оставшимся ресурсом в 10-15 тыщ км и при этом придётся выложиться по полной программе. И другое, если руки наших спецов ещё можно где-то найти нормальные, то уж детали, которые пойдут на замену вряд ли да и по стоимости наверно проще будет купить б.у двиг. турбированный. Но всё-таки, мне кажется, что турбина не настолько увеличивает температуру, чтобы требовалась установка кованых поршней прибавка же идет о 40-60 лошадей, а не 140-160. Другое дело коробка, вал коленный, да и то, 40-60 лошадей думаю, выдержат и родные, ну ресурс, конечно, уменьшится, но не в 5 раз. ;)
 
Zlo 777 сказал(а):
AlPi! я тут с народом пообщался насчет турбин. короче- надо поршневую менять - кованные поршня ставить(как на МАРКе втором), а то штатные загнутся. я пока серьезно подумаю. потому что поршни мне говорили где то под 100$ на один, + кольца. и потом будут разбирать движек, а это ведь чисто японская сборка. есть один вопрос - во Владике могли НАШИ парни покопаться в движке???????????? если машина 96года. если копались наверняка, то буду менять поршневую однозначно. хуже не будет.
В наших движках стоят короткоюбочные поршни, а они обязаны быть КОВАННЫМИ.
Иначе ресурс был бы 50 -100 тыс.
Хотя я на 100% и не уверен в этом, но попробуйте найти какого-нибудь OEM производителя поршней для двигателя VQ . Только оригинал и некоторые конторы, которые делают поршни для тюнинга. И все ! Если б у нас стояли литые поршни, то на каждом углу бы продавались тайваньские.
 
Silver сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
у нее удален катализатор и стоит "0" фильтр. когда сделал эти операции народ который катался со мной сам почуствовал что машинка порезвее стала. теперь меня на турбину еще уламывают :D

пара вопросов, поскольку собираюсь сделать тоже самое: как изменился звук выхлопной системы после того как убрал катализатор? не появилось дребезжания? Какой нулевик поставил?

p.s. в двигатель я бы лезть не стал :? слишком неоптимально соотношение затрат и эффекта... для гонок и зарядки лучше подойдут другие машины... а если уж решил тюнить - начать лучше с мозгов...

когда убрал катализатор то по звуку ничего не изменилось.тока не забудь врезать пламягаситель(он вроде как тоже подбирается по объему движка), а то говорят что прогорит глушитель. дребезжаний нет, выхлоп тоже тихий, а вот когда поставил нулевик фирмы JR (вечером постараюсь фотку кину), то на высоких оборотах из под капота слышен такой звук, как будто у нее не 190 а все 400 кобыл!!! звучит шикарно. при спокойной езде его не слышно, но когда тупку в пол нажмешь.......... при разгоне на высоких оборотах даже слышен небольшой свист.
 
А что за чудо етот нулевик, и скока он стоит? И еще Пламягаситель - ето вас ист дас? И вообще насколько я понял все эти манипуляции (избавление от катализатора например) для доятижения определенного уровня мощности? Вот и еще, на сколько понял реальных лошадок на 2,5 литровом двигле 190, как могло получиться в ПТС на авто с 2,5 - 197 кобыл? Может машину тюнили?
:oops:
 
Тюнили на 7 лошадей? Мне вот ГАЙцы тоже "тюнинг" сделали в ПТС было 150л/с, а в свидетельство о регистрации 155л/с-вписали :(
 
west сказал(а):
А что за чудо етот нулевик, и скока он стоит? И еще Пламягаситель - ето вас ист дас? И вообще насколько я понял все эти манипуляции (избавление от катализатора например) для доятижения определенного уровня мощности? Вот и еще, на сколько понял реальных лошадок на 2,5 литровом двигле 190, как могло получиться в ПТС на авто с 2,5 - 197 кобыл? Может машину тюнили?
:oops:
нулевик - это воздушный фильтр нувого сопротивления... сопротивление конечно не нулевое, но значительно меньше, чем у заводского... по цефирам я пока не знаю, могу сказать, по ВАЗам для примера: у штатного коэффициент 0,6 (если бы фильтра не было и воздух сосало бы напрямую с улицы - был бы коэффициент 1), а у нулевика для тазиков в среднем коэф. - 0,83... таким образом нулевик позволяет с меньшим сопротивлением иметь во впускной системе большее количество воздуха!... особенно ваш мотор задыхается естественно на высоких оборотах... поэтому прибавка можности произойдет именно на них... лошадей довится немного, но эти лошади будут самыми дешевыми по соотношению рубль/лошадиную силу... поскольку фильтр нулевоко сопротивления обойдется вам от 1500 руб.
теперь про катализатор...
еще одно ограничение мощности запрятано вы выпускной системе вашего авто... потому как она служит сопротивлением для оттока отработанных газов... катализатор в выпускной системе - это почти 50% ее сопротивления... если лошадиные силы для вас важнее ущерба, который вы наносите окружающей среде - избавтесь от него :devilish:
нулевик + избавление от катализатора - это конечно не тюнинг но учень дешевая прибавка лошадей до 10%... для серьезной зарядки цефиро конечно не подходит
пламякаситель - смысл заложен в названии... температура отработаных газов поступающих из выпускного коллектора очень высока и часть смеси еще догорает... поэтому может прогореть глушитель...
а 197 кобыл в ПТС - это скорее всего ошибка или опечатка, ибо никому не нужно увеличивать в документах кол-во лошадей, даже если машину заряжали (тем более 7 лошадей - это слишком мало чтобы так ради них заморачиваться) и определить количество лошадей можно тока на спец. стенде, что большая редкость, в челябинске нет например ни однго такого стенда...
 
Silver сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
у нее удален катализатор и стоит "0" фильтр. когда сделал эти операции народ который катался со мной сам почуствовал что машинка порезвее стала. теперь меня на турбину еще уламывают :D

пара вопросов, поскольку собираюсь сделать тоже самое: как изменился звук выхлопной системы после того как убрал катализатор? не появилось дребезжания? Какой нулевик поставил?

p.s. в двигатель я бы лезть не стал :? слишком неоптимально соотношение затрат и эффекта... для гонок и зарядки лучше подойдут другие машины... а если уж решил тюнить - начать лучше с мозгов...

вот так фильтр смотрится под капотом http://www.dstepankin.narod.ru/filtrjr.jpg.
по поводу тюнинга мозгов - так не могу найти контору которая возьмется их затюнить. я бы с радостью.
еще по поводу турбирования- лошадок то прибавится немного но движек будет крутиться заметно резвее. наши дохлые лошади ОЖИВУТ! так что стоит по моему заморачиваться с турбиной. и потом - у кого будет еще такая же заряженная CEFIRa ?? и можно смело вставать со всякими Бэхами и AUDI .
 
Zlo 777 сказал(а):
вот так фильтр смотрится под капотом

прикольно. у меня вместо штатного стоит. т.е. он целиком совпадает по размеру с оригинальным
 
Zlo 777 сказал(а):
вот так фильтр смотрится под капотом http://www.dstepankin.narod.ru/filtrjr.jpg.
Так плямягаситель от какой тачки врезали?
Провод для музыки интересно у всех так же проложен :) :) :)
Что с расходом стало после патрашения выхлопа+фильтр?
На счет выхлопа: может все таки ремус и реальный прямоток, чтоб уж туда больше не лезть?
 
AlexCFR сказал(а):
На счет выхлопа: может все таки ремус и реальный прямоток, чтоб уж туда больше не лезть?

Главное не в банке а в выпускном коллекторе, если поставишь прямоточный глушитель - звук получишь, а мощность нет... если все поуму - менять выпусной коллектор на "паука" ставить магистраль бОльшего диаметра и тогда уж прямоточный глушитель, а иначе будет просто понт...
 
ИМХО прямоток надо ставить только на коробку, а на автомате звук всеравно при переключенияс не такой спортивный.
 
с расходом топлива после всех процедур больше не заморачивался. стока уже намерял. устал. все равно никуда не денешься.
 
Извиняюсь,пока еще начинающий,что такое ИМХО? :oops:
Сегодня в салоне "примерял" 2,5 1995 г.в. белый перламутр,АВС,полный электропакет,аудио,велюр,все навороты.Вот только пробегала в Японии 158.000 км.
Тут же смотрел 2,0 1996 г,электроники меньше,зато пробег 76.000.Как на это смотрите,учитывая идеальное состояние и цену обоих 5500$??? :eek:
 
я бы 95год 2.5 взял