Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Стал подсвистывать ремень при запуске с утра на холодную (?)
Из-за чего это может быть? И какой ремень смотреть? Кондиционера, генератора, ГУРа? Визуально они на вид новые вообще! Ремень кондиционера-гура недавно поменял на новый.

Кто что знает, подскажите, пожалуйста!
 
То же хотелось бы узнать, какой ремень смотреть ? У меня свистит иногда в дождливую погоду. Кто то из СТОшников сказал, что аккум подсевший вот на холодную и свистит (не знаю правда или нет).......
 
у меня на холодную ремень гура свистел, но только если баранку трогать, поменял масло (900р) и подтянул ремень (360р), не свистит теперь. даже при выворачивании колес до упора
 
После замены ремня генератора , через некоторое время у меня тоже стал свистеть ремень при пуске холодного двигателя.
Решение простое, просто надо подтянуть ключем на 14(головкой) натяжитель ремня генератора! И свист пропадет!
 
Бывает такая хрень...
ИМХО, подсвистывает при подсевшем акуме в случае нетостаточного натяжения ремня. Надобно подтянуть. Уточню: при подсевшем акуме, а не убитом в г.вно! Тогда засвистит ремень при любой натяжке!
 
ВладDD2.5 сказал(а):
После замены ремня генератора , через некоторое время у меня тоже стал свистеть ремень при пуске холодного двигателя.
Решение простое, просто надо подтянуть ключем на 14(головкой) натяжитель ремня генератора! И свист пропадет!

Решал данную проблему точно таким же способом! :D
 
Беркут сказал(а):
Бывает такая хрень...
ИМХО, подсвистывает при подсевшем акуме в случае нетостаточного натяжения ремня. Надобно подтянуть. Уточню: при подсевшем акуме, а не убитом в г.вно! Тогда засвистит любая батарея!

Не понял про подсевший акум, проясни свою цитату.
 
Про свист,что ремень прослабленный вызывает свист понятно, а как акум может влиять на свист.
 
Анд сказал(а):
Про свист,что ремень прослабленный вызывает свист понятно, а как акум может влиять на свист.

Если аккум дохлый, то генератор работает на полную ( что бы зарядить аккум),
соответственно крутить генератор тяжелее, а если ремень слабый , то он и просвистывает. По мере зарядки аккума, генератор крутится легче и ремень перестаёт свистеть.
 
А если ремень затянут то он не свистит, просто диоды выгорают в генераторе и все Ок, после этого нет свиста. )))
В каждой шутке - 10% шутки!
Именно при старте и разряженном АКБ, что бывает когда долго заводить авто, двигатель дает достаточно оборотов для полной загрузки генератора, как следствие проблема с диодами, так что посмотрите внимательно, появилась кислотная испарина на пробках аккумулятора или нет, если есть то срочно проверяйте плотность АКБ.
Сори за офф...
 
Не вижу логики в подсевшем аккумуляторе и свисте ремня.

Неделю назад поставил новый аккумулятор - крутит мощно, в холод заводит с полпинка (по-моему, на старой АКБ так хорошо никогда не крутил).
НО! Уже второе утро при заводке на холодную замечаю кратковременный свист ремня (на доли секунды).
Предлагаю другую теорию, помимо растянувшегося ремня.
Состоит она в следующем. С утра смазка подшипника генератора загустевает и в первый момент прокрутки подшипник крутит с неким трением, в то же время ремень крутится быстрее, поэтому проскальзывает по подшипнику. Но это происходит только в первый момент "сворачивания" подшипника с места...
Соответственно при горячей заводке, никакого свиста не наблюдается.

В любом случае, сист нужно "лечить" подтягиванием ремня.
 
Так тот довод, что связан с АКБ, это думаю в 2% случаев...
А так свистеть может по причине подшипника генератора - 2шт. (пока обойма не нагреется), подшипник кондея, подшипник ролика, насос ГУРа, густое масло в ГУРе.
Но если свист связан с подшипниками то подтяжка избавит от свиста не на долго, затем обычно появляется гул, клин подшипника и сизый дим из под капота ))).
Так что удачи всем!
 
Кстати, забыл сказать, еще поменял все жидкости, в том числе в ГУРе. Всё менял у официалов. Чёт как-то сразу не связал эти события (Ганц натолкнул на мысль), но походу свист ремня по утрам появился после замены. Хм, неужели гавно какое-то залили? Они еще , гады, не пускают смотреть, чего делаю с машиной :/
К тому же в гараже утром 0 -5 , и уже свистит. А что будет в -20...
 
А где там его подтягивать этот ремень? Легко при открытом капоте подлезть?
 
Элементарно! Слево от мотора где ремни первое что видеш это нятяжной ролик, 1 ключем на 14 ослабляеш гайку на ролике 2 головкой на 14 затягиваеш нятяжной винт (сверху) 3 затягиваеш ключем на 14 гайку на ролике. Все! :D
Главное не переусердствуй.
 
Shadow сказал(а):
Элементарно! Слево от мотора где ремни первое что видеш это нятяжной ролик, 1 ключем на 14 ослабляеш гайку на ролике 2 головкой на 14 затягиваеш нятяжной винт (сверху) 3 затягиваеш ключем на 14 гайку на ролике. Все! :D
Главное не переусердствуй.

вот насчет не переусердствуй, насколько ее затянуть то?
а если перетяну?
 
Анд сказал(а):
Про свист,что ремень прослабленный вызывает свист понятно, а как акум может влиять на свист.
Гляжу ребята уже дали разъяснения!
Для примера: эдак с месяц назад показалось что сигналка глюканула. Приехал в центр установки, где ставил. Оставили авто на пол дня. Проверили блок, контакты и т.д., потом долго насиловали сигналку на различных режимах. Вроде нормально. Завожу. Ёп......ть, засвистела секунд на 5-7! Потом всё исчезло!
Так же заметил, при резком потеплении и соответственно высокой влажности, могёт чуть свиснуть. Утечки тока в АКБ нет. Проверял. Тем кто хочет проверить, читайте ноябрьский "За рулем" статья "Энергосбережение".
А с версией про подшипник, соглашусь в случае регулярного свиста при заводках.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Shadow сказал(а):
Элементарно! Слево от мотора где ремни первое что видеш это нятяжной ролик, 1 ключем на 14 ослабляеш гайку на ролике 2 головкой на 14 затягиваеш нятяжной винт (сверху) 3 затягиваеш ключем на 14 гайку на ролике. Все! :D
Главное не переусердствуй.

вот насчет не переусердствуй, насколько ее затянуть то?
а если перетяну?

Если свист тока при завадке то доверни на оборот, полтора - этого хватит чтоб не свистел!(при необходимости повторить :D ) Кстати толькочто пришло в голову недавно появившийся свист может быть вызван скорой кончинай подшипника ролика (у меня так посвистывал месяца три все лень подтянуть было, благо новый ремень лежал в багажнике. И вот еду домой в суботу из магазина, глядь лампачка горит АКБ, сунулся под капот, ремень оборволо - ролек заклинило ремень згарел от трения и оборвался. Хорошо до гаража 1км и подшипник лежал и ремень новый. А так усе привет бегай ищи! :D
 
Тоже недавно появился свист, грешу на подшипник. А как его менять, поясниет в двух словах, плиз! и примерно скока он стоит, если кто брал?