Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течет бачок радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение DuQ3r » 09.05.2009 17:11

У нас аргоновая сварка 50-60 руб за сантиметр стоит а там у нас метр если не больше на радиаторе... Надеюсь, что с медным бачком ничего не случится...
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение Dim » 09.05.2009 18:23

А пластинка-то под пробкой рулит! 15 000 - и всё сухо! Не, ребят, избыточное давление в системе охлаждения нам не нате. Чушь это всё. Убеждаюсь уже в тысячный раз.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение DuQ3r » 09.05.2009 22:43

Dim, поделись, как лучше поставить пластинку в пробке? Раз Говоришь, что у тебя на 15тыщ никаких перегревов и проблем...
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение Dim » 10.05.2009 10:55

Да всё очень просто. В горловине есть буртик. Подбираешь подходящую пластинку толщиной мм 2-3, чтобы она проходила в горловину и ложилась на буртик, и всё. Пластинка должна быть достаточно прочной, чтобы не прогибаться, так как пружина клапана пробки очень жёсткая. Я, например, откусил кусок обычного шплинта необходимой длины. Кладёшь пластинку, аккуратно закрываешь пробку, клапан поджимается и получается постоянная связь между радиатором и расширительным бачком, а избыточного давления в системе охлаждения нет. Теперь при расширении антифриз выходит в расширительный бачок, а не через прокладки бачков радиатора.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение DuQ3r » 10.05.2009 14:44

Спасибо, Дим!

Попробую так сделать, когда получу свою машинку обратно! Если конечно хоть одна из пробок не захочет нормально работать.
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение Ivanov-PV » 10.05.2009 22:43

Ежели все так, то зачем тогда вообще клапан в крышке бачка? Выдрать его нафик и дело с концом! Давления сроду не будет, антифриз постоянно будет циркулировать из радиатора в расширительный бачок и обратно, и проблема у всех Цифир навсегда уйдет. Или не так?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение zhzhzhzh » 10.05.2009 22:52

Не буду вдаваться в подробности - но так делать нельзя! Ибо давление в системе должно быть !!!! И точка!
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение allert » 11.05.2009 0:16

Ибо давление в системе должно быть !!!! И точка!


Ну может не столь категорически... Как временная мера (имхо конечно) допустима эксплуатация системы в разгерметизированном варианте - все лучше, чем брызги антифриза по всему моторному отсеку.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение Ivanov-PV » 11.05.2009 16:59

simbioseg писал(а):Не буду вдаваться в подробности - но так делать нельзя! Ибо давление в системе должно быть !!!! И точка!


Вдайся чуть-чуть, пожалуйста
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение ТАХ » 11.05.2009 17:35

Ivanov-PV писал(а):Ежели все так, то зачем тогда вообще клапан в крышке бачка? Выдрать его нафик и дело с концом! Давления сроду не будет, антифриз постоянно будет циркулировать из радиатора в расширительный бачок и обратно, и проблема у всех Цифир навсегда уйдет. Или не так?

так и делают, давление нужно, что б температура кипения антифриза была выше, летом в жару в пробке нужно будет внимательно за температурой следить, а поблема это в основном у тоёт
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение zhzhzhzh » 11.05.2009 18:41

Ivanov-PV писал(а):
simbioseg писал(а):Не буду вдаваться в подробности - но так делать нельзя! Ибо давление в системе должно быть !!!! И точка!


Вдайся чуть-чуть, пожалуйста


Почитайте в интернете взаимосвязь давления ОЖ с её температурой кипения.
Пружиночка с прокладочкой не просто для того чтоб жидкость перетекала в бачок расширительный сделана. Достаточно это понять - для того, чтоб выбросить из головы бредовые идеи изменения этой конструкции.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение Dim » 11.05.2009 21:23

Не хотел ввязываться, так как этот вопрос уже весь измусолен - перемусолен, но не удержался. Уважаемый simbioseg, скажите, пожалуйста, как часто вы ездите с температурой охлаждающей жидкости выше 120 градусов? Это температура свободного (без давления) кипения антифриза с плотностью на -40. У меня такого не было ни разу. У меня вообще стрелка указателя температуры ВСЕГДА стоит на 9 часов, что соответствует температуре ОЖ 80-90 градусов. В любую жару. А если температура лезет вверх, то это уже говорит о проблемах с системой охлаждения, и простое увеличение температуры кипения антифриза проблему не решит. Так стоит ли цепляться за это абсолютно ненужное для ИСПРАВНОГО двигателя увеличение температуры кипения антифриза в ущерб герметичности и работоспособности других узлов и агрегатов? Пружина атмосферного клапана пробки радиатора такая жёсткая, что жидкости проще выйти через прокладки или микротрещины бачков радиатора, чем отжать этот клапан!!! Что и происходит на наших отнюдь не новых автомобилях. А завоздушенные печки? Как выгнать воздух из печки, знают все: надо немного заехать на эстакаду, чтобы основной радиатор стал выше радиатора печки, и немного погазовать, чтобы воздух из печки по законам физики пошёл наверх в основной радиатор. А многие ли знают, что при этом пробка радиатора должна быть приоткрыта? Чтобы было свободное сообщение с атмосферой! Иначе воздух скопится и останется в радиаторе, так как он не в состоянии отжать атмосферный клапан в пробке. А потом снова разойдётся по системе...
После того, как я подложил пластинку под пробку (раньше, на автопромовских "автомобилях" я просто выдирал эти клапана, а здесь чевой-то пожалел, просто пластинку подложил) у меня прекратились подтекания бачков радиатора, перестал уходить антифриз из расширительного бачка (раньше его при расширении выдавливало "на улицу", а при охлаждении забирало из расширителя, так как вакуумный клапан пробки радиатора на порядок слабее, чем атмосферный) и по моим субъективным ощущениям стала лучше греть печка. Возможно, была завоздушена, а после устранения клапана воздух смог всё-таки выйти наружу.
Предвидя заявление, что япы не дураки и что раз они такое сделали, то значит это для чего-то надо, могу сказать следующее. Людям свойственно ошибаться, независимо от национальности, и человек по природе очень консервативен. Эти клапана в пробке придуманы давным-давно, но тогда системы охлаждения были крайне неэффективны, моторы часто кипели, к тому же в них заливалась вода и расширительных бачков не было В ПРИНЦИПЕ. Тогда, возможно, и имело смысл искуственно поднимать температуру кипения ОЖ (воды), и атмосферный клапан больше играл роль аварийного, для аварийного сброса давления. Потому он такой и жёсткий. Ну а теперь эти клапаны делают по привычке, хотя нужда в них давно уже отпала.
Косвенным подтверждением моих слов может служить то, что в продаже появились пробки радиаторов БЕЗ КЛАПАНОВ. Я видел такие пробки с логотипами Фольксвагена и Хёндай. Насчёт производителя ничего сказать не могу, так как не спросил (да торгаши всё-равно бы правды не сказали). Но тем не менее, движение-то в этом направлении есть!.. Значит, ненужное избыточное давление в системе охлаждения волнует не только нас!
Я не собираюсь никого ни в чём переубеждать, просто высказал своё мнение. Каждый волен поступать так, как считает нужным. Я, например, решил избавиться от избыточного давления в системе охлаждения, и не жалею об этом. :D Всем удачи!
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение zhzhzhzh » 11.05.2009 21:57

Ой да подкладывайте сколько угодно и чего угодно ))) Кулибины Вы наши )) На вас как говорится и держимся! Мне то что. У меня все работает и без железочек и так далее.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение ТАХ » 12.05.2009 1:55

у меня на первой цефире после удара слегка погнуло бачёк радиатора, я отездил тысяч 80 так и продал, клапан на пробке просто срезал, я в Японии небыл, но помоему там местность гористая, так вот точка кипения считается от стандартных условий, чем выше местность, тем точка кипения имеет меньшею температуру для этого и клапан, в общем если в горы поедете желательно сделать клапан, а по равнине на наших движках выше 97 градусов (при неисправном ДД было 97 у меня) я невстречал. Вентиляторы работают,ДД работает, спокойно можно ездитьи негрейте голову проверенно.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение La_Costa » 12.05.2009 8:16

La_Costa писал(а):
La_Costa писал(а):
La_Costa писал(а):я себе испортил пробку :) всё равно подтекает по краям, жду зарплату, закажу прокладку поменяю, вроде я как первый буду с новой прокладкой, или ошибаюсь?
люминевые у нас не делают :cry: :cry:

Поменяли прокладку, бачок стал выше относительно края радиатора, так что тем у кого течёт 1000% из под бачка, можно менять прокладу (аккуратнее с зажимами и хорошо изучить бачок на наличие трещин) Но как оказалось у меня ещё есть и трещина в бачке, а сразу я её не увидел т.к. трещину закрывает воздухозаборник, если бы сразу заметил заказл бы и бачок новый. Возможно трещина вылезла в процессе снятия - установки бачка. Денег на новый радиатор щас нет и на бачок тоже, вышли из ситуации так, слили немного антиыриза, замазали трещину клеем - герметиком для вклейки стёкол, дали одсохнуть 1 час и вперёт. Уже третий день не течёт, не знаю на сколько хватит, но как экстреный вариант можно использовать. Перепад Т выдерживает, ночью - 20, ну а на горячую, понятно.....


уже месяц на стекольном клее - полёт нормальный :congr:


до сих пор держит, Т под 30 в тени, так што можно сказать проверено, можно пользоваться...
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение DuQ3r » 12.05.2009 20:39

Ура!!!!
Скажи течи радиатора НЕТ!!

Сегодня наконец забрал машину с изготовленным медным бачком.
Сделано всё очень добротно и красиво, готовый бачок был покрашен ещё чёрной термостойкой краской.
По моему заказу место упора клапана в горлышке (куда вставляем крышку) было сделано чуть ниже, тем самым уменьшив давление в системе.

Всё работает отлично, полёт нормальной, воздух весь спустили, при заливании тосола.

Итог: Очень доволен, отличное настроение и 2 года гарантии на выполненные работы.
Цена вопроса 100$(за работу) + 12$ (за 10л тосола)
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение Ivanov-PV » 12.05.2009 21:07

Нихрена у вас цены, что б я так жил!
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение olmo » 12.05.2009 21:31

У меня по прокладке верхний бачок тек, что на 32, чтосейчас на 33. На 32 новый хозяйн (еще раз повторюсь) залил герметик через полгода бачек просто треснул - не буду делать преждевременных выводов, пока статистика не пополнится. На 33 прям перед поездкой в Крым тоже пошла течь, выезжая из города купил 5 л. антифриза и доливал, осталось по приезду где-то 0,5 л. Просмотрел сайт, спасибо еще раз всем, кто делится инфой и взял тупо под пробку подложил проволоку по диаметру пробки - самое главное не уронить ее в радиатор :) . Прошел наверное уже не 15000 км, как писали выше а более 20000 км., но до 80 пока не дотянул :) проблем нет. Почему такие критические отзывы, что необходимо делать переделывать верхний бачок? Ведь летом все наверное ездят с включенным кондеем, а при нем тоже вентиляторы крутятся, или может в + 30 кто-то их бережжет и вырубает кондеи? Я понимаю, конечно что в Москве достаточно большой выбор контор, которые всем этим занимаются, но у нас их просто нет :roll: ( еще в качестве примера можете взять ремонт рулевых реек - ситуация анологичная) И при этом6 000 или 8 000 р. для провинции немаленькие деньги.
ЗЫ:Только не надо таких постов, что мол взял машину такого класса, так будь готов к затратам, я думаю.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение zhzhzhzh » 12.05.2009 21:45

Ну хз ... Я просто поменял радиатор на тайваньский за 2900 рублей и не кашляю!
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Течет бачок радиатора

Сообщение olmo » 12.05.2009 21:53

simbioseg писал(а):Ну хз ... Я просто поменял радиатор на тайваньский за 2900 рублей и не кашляю!
Ну блин нет их у нас по такой цене, а то я бы тоже поменял. Все-таки вам в столице хорошо :D , причем у вас максим на порядок болше чем у нас.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016