Ден

Цефирядник
02.04.2005
285
0
61
Пермь
Это только на холодную, когда машина часа 4 стоит.
Я её прогреваю пока обороты не упадут до 1000.
Далее в первые минут 10 движения происходит следующее: при достижении 2000 оборотов когда коробка собирается переключится на следующую передачу происходит провал в мощбности (ощущение что бензин кончился) машина начинает дергаться, и нифина не едет.
Если нажать тапку в пол то машина задумывается секунд на 5, потом резко включается кикдаун и обороты нормально доходят до 6000-7000.
После этого провал мощности становится менее заметным на 2000 оборотах.
С прогревом это всё пропадает.
Думал что это с коробкой неполадки, попробовал разгоняться только на 2й передачее (селектор в "2", включен режим Snow) проблема не исчезает.
Проверял МАФ через DDL ридер - показания нормальные, покрайне мере соответсвуют тем что на сайте вычитал на ХХ 1.05-1.10. Вдобавок разобрал его и пропаял все контакты.
Подобная проблема обсуждалась https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight= , там посоветовали подрегулировать TPS. Подрегулировал выставил всё по DDL ридеру, сделал временную характеристику изменения сопротивления, рывков не заметил.. Проблема осталась.
Менял топливный фильтр, промывал форсунки, МАФ, КХ и ДЗ мою раз в пол года.
Всё равно на холодную на 2000 происходит провал.

Какие будут предположения, советы, что ещё посмотреть?

Двигатель VQ25DE
 
будут идеи что ещё посмотреть?
 
Как варианты:
- проверить работоспособность и регулировать КХХ
- низкое давление в топливной рампе из-за неисправного регулятора давления или насоса
-очень грязный воздушный фильтр
- подсос воздуха во всасывающем коллекторе (после МАФа)
 
КХХ регулировал и чистил, настраивал через DDL ридер. После настройки показания МАФа с 1.2 до 1.05 опустились при неизменных оборотах.

Давление в рампе как можно проверить и сколько оно должно быть в идеале (обычно сам всё пытаюсь делать)?

Фильтр новый ориджинал, менял 2 тысячи назад

Подсос есть гдето на всасывающем колекторе (если прислушатся то слышно), буду разбирать смотреть, но кажется что это не из за него, так как когда купил машину она очень серьезно сосала воздух из за пробитой прокладки, но таких провалов небыло
 
Ден сказал(а):
Давление в рампе как можно проверить и сколько оно должно быть в идеале (обычно сам всё пытаюсь делать)?
Жидкостным манометром в разрыв топливной магистрали после датчика давления. Должно быть по моему не меньше 3 очков
Ден сказал(а):
Подсос есть гдето на всасывающем колекторе (если прислушатся то слышно), буду разбирать смотреть, но кажется что это не из за него, так как когда купил машину она очень серьезно сосала воздух из за пробитой прокладки, но таких провалов небыло

Подсос подсосу -рознь. Все может быть.