Bob_Черный

Цефирядник
29.10.2006
63
0
61
Алматы
Добрый день господа!!!
Требуется помощь ... Машина CEFIRO А32 1995 2,0
Длится проблема уже больше года!!!
Описание:
1.Газ в полу - переключение 1-2 с опозданием , двигл напрягается 5000 а она как бы просит чтоб ее подтолкнули... и в некоторых случаях происходит провал оборотов, ведро захлебывается.... С дерганьем, НО едет!
2.Подох бензонасос, точнее мы так подумали..... Поменяли , вроде стало лучше... Но плохое переключение не пропало
Тут скорее всего хана пришла коробке, потому что с заменой масла мы немного затянули, примерно на пару лет!!!! И при его замене в поддоне были обнаружены КУСОЧКИ ПРУЖИНОК и ПЛАСТИК... возможно клапаны , не знаю...
3, в течении года насос сдыхал 5 раз включая родной - итого под замену 6 насосов
4. сейчас машина делает следующее - Газ в полу она дергается и на ходу ГЛОХНЕТ.... су4ка..... выкл зажигание , вкл и поехали дальше.... но счастье после данной перезагрузки длится не долго.... через пару сотен метров та же херня....
5, На повороте, ЧТО СТРАННО , чесли еще и круто повернуть - привыходе из поворота ее дергает и она глохнет..... ЭТО ВООБЩЕ вырубает, начинаю думать, что там гдето в движке или в БАКЕ есть ПОПЛАВОК (???) Который от перекатывания глушит машину......

В ниссан-центре нихрена не помогли... КОНСАЛТ ничего не показал - везде ОК !!! Заменили уроды насос, содрали кучу бабла... и все то же самое, только раньше замены насоса хватало на 1-2 месяца.... сейчас его хватает на 2-3 дня.....

Бензин заливался в течении года на сомнительной заправке.... Точнее с цистерны поезда.... хз че там был за бенз... 96 жрет как с добрым утром!!! 18 л. расход на данный момент....

Мож че с коробкой происходит... в определенный момент ее переклинивает...и двигл уходит в аварийное отключение?????

Все что касалось электрики - поменял : свечи , катушки , датчики положения коленвала\распредвала...
даже ДД...МАФ..... все было снято с живой и полностью рабочей тачки!!!

В ОБЩЕМ Машина буквально на глазах разваливается...... никито не может объяснить и ткнуть носом на проблему!!! она меня уже достала... ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ...
 
blackward сказал(а):
может в цистерне был 80 бенз?

Люди там свои работают.... как-то определяли , что там 92... мож че подмешивали.... Но в город к нам привозят ТОЛЬКО 80-й , поэтому погли и спутать..
А что даст 80-й.... бензонасос убъет??? Дык сейчас уже лью 96....
 
Jekas сказал(а):
Может быть глупый вопрос, но вы топливный фильтр меняли?

Топливный меняли раз 5 точно... он чист...
Еще делали промывку впускной системы .... как описано в разделе "Своими силами"
 
А пробовали помереть напряжение на топливном насосе? оч странно что он горит... думаю или в системе топливной подачи гдето клинит, тоесть насос качает а тк дальше некуда он пеергружаеца и его клинит или на него идёт напруга больше чем надо и он горит.. больше вариантов смерти вообще не предполагаю)
 
Генератор проеверяли?Сколько на ХХ,на 1500,3000 выдает напряжение?
 
alekom777 сказал(а):
Генератор проеверяли?Сколько на ХХ,на 1500,3000 выдает напряжение?

Точно не помню.... Но в пределах 14,1 - 14,7 ... на горячую чуть меньше.... 13,9 - 14,2
угенера тож был ремонт - замена диодного соста.....
 
Bob_Черный сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Генератор проеверяли?Сколько на ХХ,на 1500,3000 выдает напряжение?

Точно не помню.... Но в пределах 14,1 - 14,7 ... на горячую чуть меньше.... 13,9 - 14,2
угенера тож был ремонт - замена диодного соста.....
Это на ХХ столько дает?Надо на высоких оборотах напругу посмотреть.
 
alekom777 сказал(а):
Bob_Черный сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Генератор проеверяли?Сколько на ХХ,на 1500,3000 выдает напряжение?

Точно не помню.... Но в пределах 14,1 - 14,7 ... на горячую чуть меньше.... 13,9 - 14,2
угенера тож был ремонт - замена диодного соста.....
Это на ХХ столько дает?Надо на высоких оборотах напругу посмотреть.


Думаешь из-за зарядки проблема?
тогда причем тут повороты??? И ПОчему КОНСАЛТ ничего не показал???
 
С напряжением неисключена проблема.
Из поворотов выходишь полюбому газ давишь,соответственно и обороты повышаются.
Напряжение бортовой сети на ХХ может быть в норме,а с повышением оборотов (например тапка в пол) выходить за допустимые пределы.
 
alekom777 сказал(а):
С напряжением неисключена проблема.
Напряжение бортовой сети на ХХ может быть в норме,а с повышением оборотов (например тапка в пол) выходить за допустимые пределы.

Возможно ВСЕ.. Я сейчас уже ничему не удивлюсь....
Будь на связи ... щас проверю....
 
Советую также глянуть предахранители в салоне
17 и 32
должны быть на 10 и 15 ампер.

и интересно как вы проверяли что насос сдох? я вот когда думал что он сдох вытащил положил на пол и напрямую к акуму подключил и он как покатиииился... сразу понял что рабочий.. вообще можновот ещё что глянуть... если как ты думаешь у тебя сдох насос он не качает поидеи и не жужыт.. попробовать на прямую от акума его.. а если снятый от акума работает - то 100% провода прогнили и они отходят когда болтаются.. я так раз попадал...
проводки что к бензонасосу.. зачисти всё там хорошо проверь контакт и что разьём до конца. погоняй там ворльтметром

и также стоит помнить что на А32 топливный насос прикрипляется внизу бака на дне на защёлках.. если он будет летать по баку то тоже как вариант может подохнуть)
 
Mankind сказал(а):
Советую также глянуть предахранители в салоне
17 и 32
должны быть на 10 и 15 ампер.

и также стоит помнить что на А32 топливный насос прикрипляется внизу бака на дне на защёлках.. если он будет летать по баку то тоже как вариант может подохнуть)

На ниссан-центре проверили давление насоса подключив какой-то круглый прибор ,мож барометр или как там его....
давление было - 0.... (мы кстати машину на веревке притащили туда... не заводилась.) поставили новый Все Ок!
 
Я думаю поговорить с кемнибудь кто шарит в насосах.. он тебе скажит почиму может сгареть насос или почиму могут гореть.. пусть даже не на машине... и уже от етого чинить искать.. я кроме как завышеное электричесто или в системе шлангов застривает что он перегружаецо ничо не могу придумать)

а раз уж у тебя стока сломаных насосов не пробовал разобрать глянуть что там сгорело?
 
Bob_Черный сказал(а):
Mankind сказал(а):
Советую также глянуть предахранители в салоне
17 и 32
должны быть на 10 и 15 ампер.

и также стоит помнить что на А32 топливный насос прикрипляется внизу бака на дне на защёлках.. если он будет летать по баку то тоже как вариант может подохнуть)

На ниссан-центре проверили давление насоса подключив какой-то круглый прибор ,мож барометр или как там его....
давление было - 0.... (мы кстати машину на веревке притащили туда... не заводилась.) поставили новый Все Ок!

Друг, я думаю дело в проводке насоса.. Не могут насосы гореть так быстро. Насчет выского нарпяжения.. ну не знаю, горел бы тогда не только насос..
Если работающему насосу перекрыть подачу, то он наинает сильно шуметь - ты бы услышал. Так что вариант забитой или загнутой топливной обратки малореален.. но я бы и ее проверил.
Да, еще одно - надеюсь сеточка на бензонасосе не забитая? Она продувается?;)
Ну а что глохнет в повороте - вообще это происходит из-за отлива бензина от насоса, но может наблюдаться только на почти пустом баке в затяжном повороте.
Вообщем так - разобрать сборку бензонасоса, проверить все ВСЕ - сетку (можешь новую от ВАЗ 2110 примастырить), проверить на предмет проходимости все топливные трубки, проверить тестером все провода бензонасоса в баке и РАЗЪЕМ!!!!
Если остались, взять сгоревшие насосы и напрямую к аккуму подключить.. если жужжат, то зря менял..
По ходу пьесы: насос на 2-х лировый мотор есть смысл брать БОШ 0580454001, продается в тазомагазинах, подъодит по размерам и производительности и стоит 45-50 баксов (пр-во Германии кстати)
 
Bob_Черный сказал(а):
Mankind сказал(а):
Советую также глянуть предахранители в салоне
17 и 32
должны быть на 10 и 15 ампер.

и также стоит помнить что на А32 топливный насос прикрипляется внизу бака на дне на защёлках.. если он будет летать по баку то тоже как вариант может подохнуть)

На ниссан-центре проверили давление насоса подключив какой-то круглый прибор ,мож барометр или как там его....
давление было - 0.... (мы кстати машину на веревке притащили туда... не заводилась.) поставили новый Все Ок!

Друг, я думаю дело в проводке насоса.. Не могут насосы гореть так быстро. Насчет выского нарпяжения.. ну не знаю, горел бы тогда не только насос..
Если работающему насосу перекрыть подачу, то он наинает сильно шуметь - ты бы услышал. Так что вариант забитой или загнутой топливной обратки малореален.. но я бы и ее проверил.
Да, еще одно - надеюсь сеточка на бензонасосе не забитая? Она продувается?;)
Ну а что глохнет в повороте - вообще это происходит из-за отлива бензина от насоса, но может наблюдаться только на почти пустом баке в затяжном повороте.
Вообщем так - разобрать сборку бензонасоса, проверить все ВСЕ - сетку (можешь новую от ВАЗ 2110 примастырить), проверить на предмет проходимости все топливные трубки, проверить тестером все провода бензонасоса в баке и РАЗЪЕМ!!!!
Если остались, взять сгоревшие насосы и напрямую к аккуму подключить.. если жужжат, то зря менял..
По ходу пьесы: насос на 2-х лировый мотор есть смысл брать БОШ 0580454001, продается в тазомагазинах, подъодит по размерам и производительности и стоит 45-50 баксов (пр-во Германии кстати)
 
polyansky сказал(а):
Друг, я думаю дело в проводке насоса.. Не могут насосы гореть так быстро. Насчет выского нарпяжения.. ну не знаю, горел бы тогда не только насос..
Если работающему насосу перекрыть подачу, то он наинает сильно шуметь - ты бы услышал. Так что вариант забитой или загнутой топливной обратки малореален.. но я бы и ее проверил.
Да, еще одно - надеюсь сеточка на бензонасосе не забитая? Она продувается?;)
Ну а что глохнет в повороте - вообще это происходит из-за отлива бензина от насоса, но может наблюдаться только на почти пустом баке в затяжном повороте.
Вообщем так - разобрать сборку бензонасоса, проверить все ВСЕ - сетку (можешь новую от ВАЗ 2110 примастырить), проверить на предмет проходимости все топливные трубки, проверить тестером все провода бензонасоса в баке и РАЗЪЕМ!!!!
Если остались, взять сгоревшие насосы и напрямую к аккуму подключить.. если жужжат, то зря менял..
По ходу пьесы: насос на 2-х лировый мотор есть смысл брать БОШ 0580454001, продается в тазомагазинах, подъодит по размерам и производительности и стоит 45-50 баксов (пр-во Германии кстати)


Насос ... иногда гудит в баке... бывает это редко.... Еще он оч сильно греется....
Сетка стоит новая...
Глохнет , кстати , когда бензы остается на четверти бака.... При уровне в полбака все немного лучше... она не глохнет - дергает немного...
Бензонасос , один из сгоревших .... Носил к дяде Васе... который проверил и сказал, что насос рабочий... Вот я тогда охерел!! приехал , поставил... завелась... но через пару метров езды , двигло сдох! вот на следующий-то день и обосрали мне насос в НИССАН-центре...
Кто правду сказал ХЗ!
 
Сам подруби к акуму и посмотри... Можешь опустить в ванну чтобы он не перегрелся.. нижней частью он будет качать и лить фонтанчиком и подержи минут 20.. узнаешь тогда точно... ето он будет работоть на полную катушку напрямую от акума...
 
Mankind сказал(а):
Сам подруби к акуму и посмотри... Можешь опустить в ванну чтобы он не перегрелся.. нижней частью он будет качать и лить фонтанчиком и подержи минут 20.. узнаешь тогда точно... ето он будет работоть на полную катушку напрямую от акума...

Да, можно, но только не в воду его погружай, а в бензин;) Еще бы измерить давление его рабочее.. Но если просто будет работать и качать - это уже проясняет ситуацию. Есть и полудохлые насосы, но они обычно работают с характерными перебоями - звук нездоровый.
Ну а то, что отливает топливо - однозначно проблема в бензобаке... что-то у тебя там криво собрано.. Не ниссан-центр ли потрудился?;)
Нет такого, что насос гудит на четверти бака?
Как варианты это:
1. Плохой контакт в электрике насоса
2. Неправильно установлен насос в колбе (в дополнение к п.1)
3. Повышенное сопротивление в топливных магистралях. Кстати-кстати... проверо обратку, чувак!!! Проверь, ой проверь ее!!!! Если она забита, то давление в топливной рампе будет не 3.2 кг, а все 5... И тогда расход 18 л очень даже может быть последствием этого.. а кроме обратки проверь регулятор давлеиня топлива на рампе. А вообще это просто: на место топливного фильтра подключаешь через тройник манометр и смотришь давление на ХХ. Должно быть в пределах 2.8-3.2. Если повышенное (а если да - то сильно), тогда или регулятор давления, или обратка. Если нормальное - проверить проходимость подающей топливной магистрали