A

Anonymous

Гость
Купила 2 года назад, пробег был 30 тык. Через 2 месяца эксплуатации загорелась лампочка двигателя и машина стала "троить". Поменяла свечи (на платиновые) Проблема осталась. После диагностики, оказалось умерла катушка 5 цилиндра. Проблема ушла. Платиновые свечи прожили 5 тык и умерли. Поменяля на обычные свечи, проходили 15 тык, решила поменять перед Новым годом. Поставила на сервис, забрала с вновь возникшей проблемой: горит лампочка двигателя и умерла катушка 5 цилиндра. Опять поменяла, но через день все повторилось, диагностика опять показывает на катушку. В чем засада?? на сервисе не знают.
Говорят типа битая была.

И еще у них неделю назад появилась Максима с точно такой же проблемой
 
Эпидемия однако :(
 
можно предположить очень говеный безин. свечи в каком состоянии были? чистые? грязные? красные?
 
Значит или сам блок управления менять, или выходные ключи в нём , но можно попробовать поставить соседнюю катушку, а новую на ее место... если поможет, то катушки брак, если нет то искать новый блок.
 
наши катушки Консалтом не диагностируются.... Единственное, что может показать диагностика - ошибку в низковольтной цепи зажигания. Так что проверять катушки нужно именно методом замены с соседних цилиндров. Есть ещё процедура прозвонки их тестером, но по моему она даёт очень приблизительное представление о работоспособности. В любом случае, если катушка вышла из строя - менять, но почему именно на одном цилиндре? Смотреть мозги... Либо слишком высоко управляющее напряжение и от него "горят" кутушки.
 
Только что оставила машину на сервисе. Теперь умерла катушка 2-го цилиндра.
Я так поняла что это типа болезнь Цефиры/Максимы.
Были еще версии по поводу платиновых свечей, вроде как только их и можно ставить на данную модель.
Но все же мое мнение - где-то есть др. проблема. Оччччень неприятная проблема(
 
А свечи какие стоят?
 
Обычные NGK, не платиновые, как только поменяля (29 декабря 2004 г. ), так стали катушки вылетать.
 
А не пробовали сервисменам поставить задачу: что конкретно в катушке вылетает? - транзистор, первичная или вторичная обмотка, изоляция. А может управляющий сигнал с компа на катушку теряется или искажается?
При ответе на эти вопросы, найдется и ответ на вопрос почему катушки летят.
 
Ну пора им вылетать, вот и вылетают, меняйте на новые , причём все сразу
и свечи заодно.Была такая проблема - горела катушка на одном цилиндре.
Почему на одном - потому, что вычисляя катушку , приходится снимать
с "глючного" горшка катушку, и ставить на этот горшок с соседнего
цилиндра такую же полудохлую катушку. На одной Максиме сгорели две
старые катушки таким образом, третья (передний банк) была новая, поэтому
и не горит.
 
Дмитрий Малютин сказал(а):
В то, что катушки умерли из-за свечей верится с трудом.
А ведь в инструкциях всегда указывается, что запрещается работа катушки зажигания без свечи. Т.е. нарушение искрообразования в свечи ("левая" свеча, увеличенный зазор и тп), нарушение контакта катушки со свечой при замене может привести к выходу катушки из строя. А раз имело место вмешательства СТОшников, я бы начал именно с замены/проверки всех их свечей и проверки соединений катушек со свечками.
Кстати, а действительно выгорели катушки или СТОшники решили так по кодам диагностики?
 
Всем привет.
У меня большая проблема. Я устал менять катушки зажигания. За последние 1,5 года поменял 4 катушки (10т.р.), и причем вылетают стабильно на одном и том же ряду (ближе к лобовому стеклу). Не могу понять в чем дело. Меня эта проблема скоро с ума сведет. Сами понимаете, каково это с нерабочим горшком ездить: мощности нет, машина тресется, горит эта злаполучная ошибка "нет сигнала от датчика управления катушкой зажигания". Вообщем одно расстроиство.......
Недавно начали выясняться интересные факты.
Катушки выходят из строя по следующим причинам:
- плохие свечи
- попадание масла в свечку (ну вы поняли куда), не помню как называется
- из-за плохого заземления двигателя
- и еще конечно какие то причины есть, но я их пока не знаю
Свечи зажигания я поменял, все. Кто нибудь знает, где находится заземление массы двигателя на VQ20, А33, 1999г.в.??????
Хочу посмотреть, может это и есть причина всех моих бед. Помогите пожалуйста!!!!!
 
Tandem сказал(а):
...устал менять катушки зажигания....!
по подробнее, как умирали катушки, пробивало наконечник, вздувались, или ещё как. чем диагностировали, какие свечи используешь
 
Как точно умирали катушки, сказать не могу. Потому, что не замечал каких то особенностей перед смертью. Просто в один прекрасный момент - "КЛАЦ" и моторчик троит и "chek" желтый горит. Я сам лично в прошлом году диагностику проводил. Купил каталог, прочитал методу, коды неисправностей. Все сошлось, и номер ошибки и характер неисправности. Потом как то на диагностику ездил, там сканер подключали. Т.к. я ничего не стирал с компа (это можно сделать) сканер увидел все ошибки. Я если честно точную формулировку не помню, но это были катушки и сдохший датчик положения распредвала. Но это уже пройденный этап.
Свечи стоят Denzo Iridium, по каталогу на VQ20, одноконтактные.
И еще такая особенность Пасажиров током Бьет!!!!! Вот и хочу посмотреть заземление массы двигателя. А где оно распологается не знаю!! :?
 
могу вот что сказать. Сейчас стал изучать эту проблему. у меня такая же ситуация. 2 катушки простреливали на впускной коллектор. поменял..неделю все было хорошо.. потом тоже самое началось..
сейчас жду лака электроизоляционного (+ сторону котоорую пробивает буду текстолитом изолировать) + вскрыл одну катушки со стороны прострела (ничего криминального не нашел) - сейчас эксперименты ставлю -хочу докапаться до истины. ну не должны они дохнуть..
При том заметьте, что дохнут в основном те которые ближе к салону - потому что со стороны катушки где она пробивает мтонкая изоляция там всего около 2-3 мм от вторички повышающей катушки.
Эксперименты продолжаю..ка ктока поборюсь с недугом - сразу отпишу!
 
У меня тоже троил движок периодически особенно зимой но после замены свечей пока не было больше(свечи поставил denso иридиумные)
А по поводу заземления:
Во первых поскольку под капотом почти всё железное масса уходит по двигателю на кузов а с кузова должна быть клема под акумом
А во вторых заземление может пройти и через корпус генератора и также по массе которая отходит от него на акум
 
Я тут в каталоге порылся, сделаю скан страницы заземления. Вот только не могу понять, это заземление корпуса или двигателя. Вроде двигателя. Сегодня вечером выложу, можно будет обсудить.
Мне просто рассказывали, что у одного человека такая же проблема была. Он за 1 месяц умудрился 3 катушки поменять. Потом выяснилось, что была проблема с землей мотора, она прошивала. После ремонта земли, проблема испарилась......... Раньше на жигулях небыло земли, от этого постоянно двигатель троил. Потом на заводе исправили эту проблему. А на Ниссанах, говорят, есть такая проблема с заземлением двигателя. И ее надо устранять.