r2a

Цефирёнок
11.11.2008
18
0
11
Тюмень
Здравствуйте, уважаемые Цефироводы!

Вообщем приключилась такая беда с машинкой моей ( Nissan Cefiro A32, V20DE 1998г):

Уже с месяц назад машина начала дерагаться при разгоне и были толчки на D и N, толчки хаотичные и я решил поменять свечи, купил хорошие свечи DENSO, поставил и начались проблемы. Заводится отлично, но работает то на 4, то на 5 цилиндрах и сильный запах бензина. Сделал диагностику, показало 55. Катушки точно все рабочие, наконечники свечей целые, свечи рабочие. Думаю на форсунки, ещё не промывал. Подскажите куда ещё смотреть. Заранее спасибо.
 
tyumen72 сказал(а):
Здравствуйте, уважаемые Цефироводы!

Вообщем приключилась такая беда с машинкой моей ( Nissan Cefiro A32, V20DE 1998г):

Уже с месяц назад машина начала дерагаться при разгоне и были толчки на D и N, толчки хаотичные и я решил поменять свечи, купил хорошие свечи DENSO, поставил и начались проблемы. Заводится отлично, но работает то на 4, то на 5 цилиндрах и сильный запах бензина. Сделал диагностику, показало 55. Катушки точно все рабочие, наконечники свечей целые, свечи рабочие. Думаю на форсунки, ещё не промывал. Подскажите куда ещё смотреть. Заранее спасибо.

Очень похоже на мою пролбему. Особенно запах. Возможно забился игольчатый клапан в форсунке и она постоянно льет бензин заливая свечи. Способ проверить . В момент когда машина начнет пятерить выкрутить свечу и посмотреть. А если хотите полностью исключить форсунки. Снимите впускной коллектор, открутите топливную рампу не снимая форсунок, приподнимите ее чтобы были видны сопла форсунок. Включите зажигание но не крутите двигателем, так чтобы топливный насос создал давление. Тут и увидите какие форсунки льют. (Лить не одна не должна.) Еще можно накинуть контакты на форсунки и покрутить двигателем и посмотреть может какието не открываются. И как они льют вообще. ВСе надо делать очень осторожно вдали от источников пламени и лучше на улице с огнетушителем на перевес)) И не уроните ничего в двигатель когда снимите коллектор!!! )) Удачи.
 
Имхо, если проблема началась сразу после замены свече, то нет смысла грешить на форсунки, нада свечи проверять, не всегда у нас даже у Denso все "хорошо", возможно брак одной из свеч, керамика пробивает или еще что то, тем более раз троение хвотичное, это еще раз дает повод склониться в сторону проверки свечей, по моему самое простое купить еще одну такую же и поочередно выкручивая свечи, заменять на купленную, так и найдете, где сокака зарыта! ;) И еще, а фильтр топливный давно менялся??? o_O
 
_ZVEZDEC_, вот не лень тебе это писать было? :)
тыщу рас уже описывалось все.
 
BlkDem сказал(а):
_ZVEZDEC_, вот не лень тебе это писать было? :)
тыщу рас уже описывалось все.
Ну я сегодня добрый! ;)