На Яндекс диск загрузил видел и фото, гляньте, плюс ко всему нашел какой то проводок красно белый, он вошёл правой фары оторвался, соединил, оказалось какой то постоянный +, не знаю на что пока, плюс нашел обрыв в дублирующих поворотах в бампере, мелочь а приятно)) Шкив с виду целый, маховик вроде тоже, есть небольшие трещинки, но думаю не критично
 
Не знаю чем, сделал ещё фото зайди глянь и видео с маховиком сейчас загрузится. И что делать? Брать контрактное ? Не вижу что-то где именно смещено... совсем уже
 
Посмотри внимательно. На фоне контрактный шкив, а фото твоего полупрозрачное и наложено поверх. Так вот смещение - один зуб. По реперному диску маховика - грусть. Нужно осциллографом импульс с датчика колена смотреть. Но для начала махни шкив, либо выстави пластину с метками. Пошукай, где-то на форуме тема была про эту пластину.
 
О, точно спасибо друг увидел, возьму контактный, а как его проверить? Вдруг тоже кривой будет, скинь фотку вот этого контрактного не наложенного, может сфотаю да наложу)) Подскажи ещё а что не так с маховиком ? В чем печально, поподробнее, если можно? Осциллографом пользоваться не умею даже если куплю)) Буду копить на осцилограф
 
Если на пластине контрактного шкива не будет никаких следов, то можешь быть уверен, что все в поряде. На реперном диске в одном секторе прям хорошо пожеваные зубья - сигнал с них может быть очень замусоренным.
 
Никаких следов? Ты про потертости? Таких наверное нет, только новые если Китай (не факт что лучше новый китайский, хотя хз) Смотрел цену 2400новый китайский 2000 контрактный , скинь фотку как образец, если не сложно) И что делать с реперным диском ?
 
Matthew154rus сказал(а):
Никаких следов? Ты про потертости? Таких наверное нет, только новые если Китай (не факт что лучше новый китайский, хотя хз) Смотрел цену 2400новый китайский 2000 контрактный , скинь фотку как образец, если не сложно) И что делать с реперным диском ?

Вот фото контрактного. Себе покупал тоже в таком же состоянии.
С реперным диском до замены шкива пока ничего не делай - коробку снимать придется.
 
Последнее редактирование модератором:
По мануалу датчик POS (считывает с диска на маховике) - считает по 1 градусу на зуб, датчик REF (тот, что считывает со шкива) - указывает на проворот колена в 120 градусов, датчик CAM (считает с распредвала) - указывает номер цилиндра.
 
Тема про шкив

https://www.cefiro.ru/forums/astana-t14343-2260.html?hilit=%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2#p230414
 
Matthew154rus сказал(а):
Никаких следов? Ты про потертости? Таких наверное нет, только новые если Китай (не факт что лучше новый китайский, хотя хз) Смотрел цену 2400новый китайский 2000 контрактный , скинь фотку как образец, если не сложно) И что делать с реперным диском ?

Китайский будет со смещёнными метками(99%).

Бери контракт.
От 1000руб.

https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/+/%F8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0/model/nissan+cefiro/?autoPartsGeneration=2


P.S. Перед покупкой осмотри демпфер"(Резина между двумя частями шкива)
 
DeMolitionStar сказал(а):
По мануалу датчик POS (считывает с диска на маховике) - считает по 1 градусу на зуб, датчик REF (тот, что считывает со шкива) - указывает на проворот колена в 120 градусов, датчик CAM (считает с распредвала) - указывает номер цилиндра.

И какие +- показания должны быть?
 
gavrilov сказал(а):
Matthew154rus сказал(а):
Никаких следов? Ты про потертости? Таких наверное нет, только новые если Китай (не факт что лучше новый китайский, хотя хз) Смотрел цену 2400новый китайский 2000 контрактный , скинь фотку как образец, если не сложно) И что делать с реперным диском ?

Китайский будет со смещёнными метками(99%).

Бери контракт.
От 1000руб.

https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/+/%F8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0/model/nissan+cefiro/?autoPartsGeneration=2


P.S. Перед покупкой осмотри демпфер"(Резина между двумя частями шкива)

Поищу, но у меня контрактные в городе от 1500 и то редко у основном 2000-3000. На что ещё обратить внимание? Чтобы не было потёртостей? Я метки сами же не смогу проверить как они ровно или нет стоят.
 
Подскажите ещё какое масло лить, думаю заодно сменить, а то владелец лил непонятно что...
 
В авто, всё замеришь/увидешь.
Масло лью Shell Helix Ultra 5W-30
Но у меня расход "0".
Если "кушает", то W-40

https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550046387
 
О как! Я тож Шелл 5w30 лью в контрактный мотор, да еще на газу езжу, масло вообще всегда светлое.