Мужики на Яндекс диск загрузил фото шкива гляньте как он, по меткам, нет? так смотрел вроде нормальный
 
Если сигнальный диск проверен, как на видео... Это не проверка, а так "на от**ись".
Для себя ведь делаешь....
 
gavrilov сказал(а):
Если сигнальный диск проверен, как на видео... Это не проверка, а так "на от**ись".
Для себя ведь делаешь....
Да понимаю, просто я не хочу разбирать сразу все и потом собирать непонятно сколько, сначало одно делаю, потом другое и так далее, сейчас шкив поставлю запущу диагностику проверю количество зубцов, если все так же то буду коробку скидывать и все.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Хех... Резина внутри шкива чтобы целая была, иначе шкив восьмерить будет.
Обнаружил причину почему был потёртый старый шкив, под него попало что-то, сегодня когда начал отчищать посадочное место, обнаружил что даже не блоке след остался (чуть котснуло) как будто провернуло. По поводу резники на контрактной не знаю даже что сказать, вроде нормальная, я же фото отправил там не видно?
 
Ну вот в частности на фото я вижу трещины на резине, поэтому и еще раз прошу обратить внимание. Когда демпфер порван, то внешняя часть шкива шевелится от руки (приложив усилие, конечно).
 
Matthew154rus сказал(а):
DeMolitionStar сказал(а):
Хех... Резина внутри шкива чтобы целая была, иначе шкив восьмерить будет.
Обнаружил причину почему был потёртый старый шкив, под него попало что-то, сегодня когда начал отчищать посадочное место, обнаружил что даже не блоке след остался (чуть котснуло) как будто провернуло. По поводу резники на контрактной не знаю даже что сказать, вроде нормальная, я же фото отправил там не видно?
Защита нижняя стоит?
Или ремень рвался, затянуло
 
Я не знаю, владелец молчит, просто когда отмывал обнаружил что задрало на блоке чуть металл. В общем все отмыл поставил, заодно ещё кондей подшипники поменял, в итоге все так же троит и глохнет сразу. Без снятия коробки не обойтись...
 
Да я все равно грешил давно ещё на маховик со времени когда ещё только начал ковырять ее и снял датчик коленвала на нем была прям шапка металлическая на магните, я ещё думаю чё за фигня, ну ладно, почистил, новый поставил и все
 
DeMolitionStar сказал(а):
Печально. Поищи все-таки человека, у которого есть осциллограф.
А через TECU-3 не вариант? Там вроде тоже есть как графики и можно выставить значение коленвала и распредвала и отслеживать?
 
Потерянный импульс не увидишь через TECU. Плюс обновление данных в программе раз в секунду.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Потерянный импульс не увидишь через TECU. Плюс обновление данных в программе раз в секунду.
Понял, рядом нет никого с осциллографом, сам буду копить пока на ноут возьму, пока разбирусь.. в общем буду пока коробку скидывать завтра там напишу что как, посмотрел вроде не сложно
 
В интернете посмотрел, как им вообще замерять? Какой щуп куда подключать? И замерять надо на заведеную? Хочу взять этот hantek 6022be, закажу пока, не сжечь бы по неопытности...
 
Вспомнил. Была такая "штука" стробоскоп. На Жигулях/москвичах и т.д. проверяли угол зажигания.
В данном случае возможно посмотреть метку на кв по первому цилиндру.
 
Осциллографом с датчика коленвала в режиме DC замер с сигнального провода, а с датчиков шкива и распреда в режиме AC. Сложного ничего нет.