Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 08.01.2009 23:28

В гараже стоит турбированный ВАЗ 2109, сделанный собственными руками.. А под гаражом - Максима А33.. Нормальная машинка, но не хочется останавливаться на малом..)
Возникла такая мысль.. Степень сжатия 2.0 мотора составляет 9.5, что позволяет в него немного дунуть.. Немного - это 0.35 бара, что позволит получить мощность порядка 180 лс и 23-24 кг момента:)
Как это можно сделать.. Места мало, очень мало места под капотом... Но если сварить "свой" выпускной коллектор передней головы, то можно прямо на него поставить маленькую турбинку, а именно от VW-Audi 1.8Т. На место радиатора ГУРа становится длинный и узкий интеркулер.. и очень хорошо стоит прямо в прорезях бампера.
Электронный момент..на VQ20 стоят те же форсунки, расходометр, бензонасос что и наVQ30. Это дает этому мотору запас по росту мощности. Такое давление надува вполне проканает без каких-либо иных переделок... Бензин 95+ будет с головой... Интересно что получится))))
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение olmo » 08.01.2009 23:44

Ну что ж попробуй. на эту тему было много было топиков и здесь и на клабмаксима, но все ограничилось банльным флудом. Никто ничего не сделал. Ты будешь наверное первым. Удачи, это не сарказм а пожелание, просто не верится что Ниссан закрыв лазейку для чип тюнинга оставил другую.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение olmo » 08.01.2009 23:45

Вдвойне удачи так ка видно по твоим постам ты парень и с головой и сруками :D
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение fill » 27.02.2009 15:54

Попробуй поставить механический нагнетатель-будет работать с низов (двигатель не крутильный да и крутить сильно не надо будет)
Единственная проблема мех привод от ремня генератора придется тянуть в противоположную сторону, рядом с генератором места мало, и интеркуллер придется под бампером ставить
fill
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.02.2009 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2003 2.0AT E

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение VITEK » 02.03.2009 12:33

fill, есть опыт с нагнетателем?
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ТАХ » 02.03.2009 17:32

я слышал MAF другой стоит если есть турбина, а бензонасосы разные, стоят, есть желание и возможность, попробуй поставь.удачи.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение fill » 03.03.2009 20:35

Опыт есть, но не с этой машиной. У кефира гемор поставить нагнетатель со стороны привода генератора хотя вчера присматривался если укоротить патрубок охлаждения и повернуть вверх может и получится поставить нагнетаталь рядом с опорой двигателя. Дальше все просто MAF перед компрессором . Онлайн настройщика за хобот и на пассажирское сиденье с ноутбуком и поехали. Хотя может и не поехать если не хватит форсунок или давления в системе, тогда меняем форсунки на более производительные (хотя вряд ли) скорее всего не хватит топливного насоса. Теперь два варианта перекрываем обратку или ставим более производительный насос настраиваем и получаем 40% к мощности и сместа рвем трехлитровых :lol:
fill
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.02.2009 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2003 2.0AT E

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Baralgin » 07.03.2009 22:25

С нагнетателем вряд ли получится - места не хватит. Правда я всего один видел, Charger на Крауне, но по размерам он как пол-мотора (1G-..E). И с ним геморроя больше, поскольку кроме всего, надо менять дроссельную заслонку, соответственно сопрягать её ЭБУ. Потом из-за мех. привода теряется часть мощности. Вариант с турбинкой проще и эффективней. Удачного эксперимента, афтору!
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Scaut » 08.03.2009 7:15

Baralgin писал(а):С нагнетателем вряд ли получится - места не хватит. Правда я всего один видел, Charger на Крауне, но по размерам он как пол-мотора (1G-..E). И с ним геморроя больше, поскольку кроме всего, надо менять дроссельную заслонку, соответственно сопрягать её ЭБУ. Потом из-за мех. привода теряется часть мощности. Вариант с турбинкой проще и эффективней. Удачного эксперимента, афтору!

А на турбину как будто мощность двигла не затрачиваеться? А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Darkzone » 08.03.2009 9:02

Вот на этой цефире стоит нагнетатель
Вложения
29082007(003).jpg
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Baralgin » 08.03.2009 11:02

Scaut писал(а):А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....

Не, зуб даю на холодец, что по размерам крауновский он не входит. Сам когда увидел эту бандуру, разочаровался. Всё таки примострячить турбину , по объёму работ и фин. вложений, будет проще, чем приспосабливать нагнетатель. А на фотке нагнетатель, случайно не напрямую к распредвалу сопряжён?
Хотя не нам судить, пусть Polansky подытожит.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Vakarin » 08.03.2009 13:22

Darkzone писал(а):Вот на этой цефире стоит нагнетатель

А это не наша Сургутская Cefiro?
Звери едят что бы жить.
Люди живут что бы ездить на MarkoCefiro!

Nissan Cefiro 2.0 S`Tоuring Продал
Toyota Mark II 2.5 Grand Regalia Прет ведь сучко
Vakarin
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20.02.2007 21:40
Откуда: -) Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Mark II 200 кабыл!!!

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Scaut » 08.03.2009 16:26

Baralgin писал(а):
Scaut писал(а):А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....

Не, зуб даю на холодец, что по размерам крауновский он не входит. Сам когда увидел эту бандуру, разочаровался. Всё таки примострячить турбину , по объёму работ и фин. вложений, будет проще, чем приспосабливать нагнетатель. А на фотке нагнетатель, случайно не напрямую к распредвалу сопряжён?
Хотя не нам судить, пусть Polansky подытожит.

Нет, видишь вал над крышкой головки идет? Он приводиться в действие ремнем генератора.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение fill » 08.03.2009 21:28

Не ПОНЯЛ в связи с чем надо менять дроссель???????????????????????
Все остается без изменений!!!!!!!!!!!!!!!!
Меняются только воздуховоды.
У этого Кефира если мне не изменяет память 265 кобыл.
Без внесения изменений в двигатель в Кефире можно дуть где-то 0,6-0,7атм.
Чаджеры бывают разные скорее всего тот что на крауне это Roots ,а они здоровые по размерам.
Если переживу кризис обязательно поставлю компрессор на свой пепелац!
fill
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.02.2009 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2003 2.0AT E

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Baralgin » 08.03.2009 23:39

Ммм! Вот он ты какой, "северный олень"! :D
Пожалуй, тойотовский чарджер не самый лучший пример компрессора. Но всё равно, на воздуховодах дело не должно заканчиваться. Как же определить момент для срабатывания муфты чарджера? Не через TPS ли это это делается? И возможно ли это со "штатной" заслонки снять и интерпретировать данные для чарджера?
Он же не на постоянном приводе?
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение fill » 11.03.2009 17:37

Какая муфта??????????
На компрессорах не ставят никаких муфт :lol:
Компрессор приводится в действие ремнем постоянно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
fill
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.02.2009 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2003 2.0AT E

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Darkzone » 11.03.2009 19:06

Да это Сургутская цефира, правда собиралась в новосибе. сам лично фоткал, был под большим впечатлением когда ее увидел, к сожелению не сфоткал со стороны ремней :(
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Scaut » 13.03.2009 6:58

fill писал(а):Какая муфта??????????
На компрессорах не ставят никаких муфт :lol:
Компрессор приводится в действие ремнем постоянно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Смею не согласиться! На тойотовском компрессоре стоит муфта, как на компрессоре кондиционера (электромагнитная), на других машинах, обарудованных компрессорами штатно стоит либо электромуфта, либо байпасклапан, либо смешанная система- байпасклапан с электромуфтой. То есть компрессор работает не во всех режимах, и либо отключается муфтой, либо воздух идет в обход компрессора через байпассистему. И после этого я не думаю что может быть и речи о каком то опыте. :D
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение god » 20.03.2009 16:52

Может проще и дешевле для начала 3.0 поставить,
а потом если мало уже турбировать ?
Nissan Maxima A32 VQ30DE 1999 г.в
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение BlackPrince » 20.03.2009 21:35

god писал(а):Может проще и дешевле для начала 3.0 поставить,
а потом если мало уже турбировать ?

за 3.0 транспортный больше ) а турбануть умно 2ух литруху и она сделает 3 литра! :D
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016