Таким образом я понимаю предлагается произвести очситку КХХ.....
Обязательно ли перед этим проводить самодиагностику?
ps Всё что описывается в статье про очистку КХХ акутально для А33 vq20?
 
Алексей22 сказал(а):
Таким образом я понимаю предлагается произвести очситку КХХ.....
Обязательно ли перед этим проводить самодиагностику?
ps Всё что описывается в статье про очистку КХХ акутально для А33 vq20?
Как раз для твоей движки и актуально.
НО! Просто може у тебя какой нить датчик умер.
Профилатика КХХ это вешь вещ нужная и необходимая, но Самодиагностика прежде всего! Это даже не ИМХО!
 
Привет ребята, снял предохранитель Топливного насоса под рулем почистил КХХ и ДЗ, не смог заменить топливный фильтр, шланчики закипели, горячую воду лил, не смог выдернуть, все собрал, а машина не заводится, иногда только начинает схватывать на сек и все, не заводится, все вишки передергал, все на месте, в чем может быть дело? Может быть что я много ВД-40 налил в кхх и не дал просохнуть до конца? или под уклоном в перед стоял? предохранители под рулем менял местами, результата нет, стартер крутит, самодиагностика выдает 55. что делать? перебрать снова кхх? еще в КХХ есть колпачек выглядит как звездочка, на 3 болтиках, вот у одного болта резьба съелась, закрутил без нее(болтика одного, держится нормально).
 
Поменял все свечи(на старые), залил их оказывается, на панеле появился знак "check engine" теперь чуток пропердел карб клинер, обучил обороты, все нормально держит, начал двигатся блин дергает, как будто судорога, самодиагностика показывает ошибка 33 - Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии). Что делать хз.
 
писал свечи, залил, а в масло бензин не попал? масло чем пахнет? вполне возможно в выхлопной бензин тоже попал, скинь ошибки прокатись 100-200 км
 
Масло пахнет как обычно, поменял на СТО топливный фильтр, прогазавался(посоветовали), гонял по 90 км/ч, пока проехал 16 км. Купил свечи NISSAN NGK BKR6E(простые не платина) пока не менял, езжу на старой платине, вибрация осталось, когда выше 1500 об повышаешь вибрация не чувствуется. Ошибка 33 осталась, как сбросить ошибку? чё-то не сбрасывается, наверное что-то не то делаю. Стоит менять свечи? Батя говорит что может какая-то свеча обратно загадилась. Сосед говорит может фарсунки забились.
ЗЫ: машина не тупит, все работает нормально, только вибрация когда начинаешь ехать, и лампочка "CHECK ENGINE" горит.
 
1981Daniyar сказал(а):
какая-то свеча обратно загадилась. может фарсунки забились. вибрация когда начинаешь ехать, и лампочка "CHECK ENGINE" горит.
ошибку сбросить АКБ на 30 минус отсоедини. ошибку прочитай сначала. темы вибрация причина пропуск зажигания( свечи, катушки или форсунка)
опять... Троит на холодную
троит движка
Троит при холодной погоде????
Троит
На холодную четверит
Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....
Подскажите, двигатель на прогретом подергивается?
Легкие подергивания машины на месте
 
Спасибо за советы, поменял свечи, вибрация ушла :) походу одна свеча залита была.
 
кто подскажет, что с машиной, машина нагрета до рабочей температуры стоит на парковке нажимаешь педаль в пол все вроде норм, обороты набирает, а вот когда скидывает то глохнет????????????????????????????
 
slvik84 сказал(а):
кто подскажет, что с машиной, машина нагрета до рабочей температуры стоит на парковке нажимаешь педаль в пол все вроде норм, обороты набирает, а вот когда скидывает то глохнет????????????????????????????
Андрей постом выше ответил....
 
Долго боялся почистить КХХ – было страшно, вдруг чего сломаю. Но тут очень кстати (прости Андрюха) Цефиро брата разбили, машина ремонту не подлежит – решил попробовать, сломаю – заберу клапан у брата.
Распечатал руководство как это все делать, купил ВД40, загнал машину в гараж.
Клапан снялся с машины легко, нужна головка на 12, понес домой.
Дома потихоньку начал разбирать. В ФАКе не написано какой инструмент нужен – так вот надо крестовую отвертку хорошую и ключ на 19. За ключом пришлось бегать в гараж.
Все потихоньку разобрал, ухайдокал кухонный стол, грязи было много, руки мыл сто раз – ВД40 жирная. В процессе разборки вывалился некий «экскримент» из клапана – он есть на фото, на ощупь – как песок. Думаю он мешал нормальной работе (хотя кроме расхода с машиной было все ОК, ну и толчок при переключении в 1 на 2 скорость). Было много мелких соринок, причем твердых.
Отнес назад в гараж, прикрутил на место, герметиком не пользовался. Ибо во-первых японцы в процессе сборке его тоже не применяли, и не хотелось во-вторых идти и покупать, а в-третьих не хотелось чтобы кусочек греметика что-нибудь в клапане забил…
Завел, прогрел. Обороты – 700. Ничего регулировать не стал.
Поехал. Практически полностью пропал толчок при переключении АКПП, а раньше был весьма сильный, особенно с 1 на 2 при небольшом педалировании.
Почувствовав себя полубогом поехал купил жидкость для очистки карбюратора, снял МАФ сенсор и как вледует его промыл. Сорри, фоток не сделал. МАФ
тоже пыльноватый был. Чтобы его снять, повозился – был дождь (делал уже на улице) и было темновато (вечер). Отмыл, протер аккуратно, собрал всё назад. Завел. Завелась.
Поехал на трассу, легко разогнался до 185 км/ч (правда и раньше получалось) – сработал ограничитель. По дороге домой заметил, что забыл выключить кондиционер, то есть до 185 км/ч разогнался с ним, хотя как говорят он забирает немного мощности у мотора.
В общем думаю работа проделана не зря. Теперь засеку расход топлива, раньше был 15-16 в городе, 9-10-11 на трассе.
Имеется ошибка давняя - 33 – лямбда. При наборе скорости выше 160 км/ч и отпускании педали газа кратковременно загорается check engine и потом быстро гаснет (так было с момента покупки машины – полгода). В городе check engine не загорается никогда.
Вот так. Думаю тем кто боялся – бояться не стоит, увлекательное это занятие, у вас всё получится. Удачи.

Фотки тут - Фотографии - 2 фото в Моем Мире.

P.S. Забыл сказать - зачем стал вообще этим заниматься. Машина иногда (редко) заводится (как ключом так и с пульта сигналки) и тут же глохнет. Можно пытаться один раз и заведется, а можно сто раз - и все равно будет глохнуть. Лечилось нажатием педали газа в пол (на выключенной машине). Это всегда помогало. Грядет зима - посмотрим, может чистка клапана поможет... Нет - буду чистить дроссельную заслонку, менять лямбду или не знаю что...
Фоток так мне увидел