Yur0k

Цефирёнок
06.10.2002
24
0
11
www.geocities.com
Привет! Ниссан Лаурель Медалист, RB20DET, заводится со второго раза, где копать?
Спасибо!
 
нигде копать не надо, забудь, не ты первый не ты последний :) - эт у них аллергия на россию, и дальше дело обычно не идет и проблем не бывает!
 
А если заправить АИ-98, все равно со второго раза заведется? Я забыл уточнить, что со второго раза заводится только утром первый пуск, потом в течении дня конечно без проблем...
aLexUs сказал(а):
нигде копать не надо, забудь, не ты первый не ты последний :) - эт у них аллергия на россию, и дальше дело обычно не идет и проблем не бывает!
 
Подскажите причину: утром двигатель заводится со второго раза
(VQ20DE)
 
Boss сказал(а):
Подскажите причину: утром двигатель заводится со второго раза
(VQ20DE)
Такая же проблема. Притом началось с приходом прохладной погоды(-1 0), летом все было нормально, хотя иногда чтобы схватило необходимо было покруить стартером дольше.
 
Нужно почистить клапан холостого хода (КХХ), и все будет в норме. Как чистить и где он находиться ищи в поиске, сама операция не сложная.
 
дай ссылку если не трудон как чистить клапан КХХ
может я ламер но по поиску не найду ?? :(
 
Вчера перерыл весь архив форума.
Ключевое слово к нашей проблеме - fast idle. Подробно написано как можно отлеругировать его на A32. На а33 такого винта нет, соответственно сем управляет компьютер. Кто-нибудь может дать разъяснения касательно A33
 
Такая же проблема появилась. На автозаводе с пульта заводится со второго раза. На мгновение еще и ремень какой то разок просвистывает. КХХ чистил летом. Недавно смотрел, абсолютно чистый. Отрегулирован так, как здесь на сайте написано. Бензин лью хороший. На расход и потерю тяги жалоб нет.
Утром когда заводил с пульта (и не завелась с первого раза) показалось что стартер не докуручивает. Как будто нужно подольше подержать.

Где то читал про характерные болячки не новых цефир и максимок. Там было сказано, что на машинах с большим пробегом нужно менять прокладку впускного коллектора. Кто знает где она находиться как выглядит и вообще как узнать надо ли ее менять и как это сделать.
 
Спасибо !
 
Filkin сказал(а):
В поиске был. По a33 скажите как регулируется fast idle?

Где-то проскакивало на форуме - для 33 нету Fast idle, а есть Fast air чего-то еще.
 
Добрый день
Была проблема - стартер перестал крутить, при включении зажигания слышался один громкий щелчок. Снял стартер, разобрал, смазал, поменял щеточный узел (хотя старый на вид был не сношен) - машина завелась. Но через месяц-другой машина через раз стала заводиться со второго раза - на первый раз слышен только щелчок, а на второй - заводится нормально. В чем может быть дело?
 
Значит проблема не в щетках , а во втягивающем реле.
 
Если проблема в реле - почему после разборки-смазки стартер заработал - может я криво собрал или плохо смазал?
 
Ты его вертел, стучал. Пятак сместился или окалина отпала немного. Если реле завальцовано и ты сам хочешь его разбирать, то без паяльника/"отсоса припоя " тяжело будет. Удаляешь припой с контактов (или контакта- не помню). Убеждаешься, что проводки отстали от пайки, потом Г-образными, заточенными плоскогубцами вскрываешь вальцовку и вперед.