Rubberdick

Цефирядник
27.07.2004
231
0
61
Троицк, МО
Сначала секла, потом стала конкретно бухтеть.
На Спартак-авто поставили приговор - менять. Соответственно кто посоветует где брать хорошую (трехслойную) гофру?
 
а они ничего не предложили?
помнится мне за 25 у.е. какой-то неоригинал предложили (оригинальных гофр отдельно не бывает)
 
Это ясно что неоригинал. Но технарь сказал что бывают 2-х слойные и 3-х слойные. Сейчас у них нет ничего.
И еще меня смутило, что гарантию дают на сварные швы при вварке новой гофры, а то что она будет выполнять свои функции ... увы.
Как то странно.
 
У меня была такая беда на третий день после покупки! ))) В общем обзвонил я кучу сервисов приценился поспрашивал и встал перед выбором:
1. Поставить новую гофру, эмиратовскую трехслойку на цивильном сервисе с гарантией 1 год за 73$ с работой. (30 гофра + 43 работа) Хотя на базаре у нас такая почти вдвое дешевле стоит! Можно и свою привезти, тогда гарантии не будет! ((
2. Поставить б\у японскую гофру срезанную со старого японского ржавого глушака, но по заверениям мастера д.Васи в гараже - Она лучше чем новая эмиратовская!!! - Опять таки гарантия год, но на словах!)) (44$ с работой)
3. Поставить срезанную гофру с якобы оригинального нового мерсовского глушака, но всё у того же д.Васи, всё в том же гараже!!! (59$ с работой)

Остановился я всё таки на самом дорогом варианте, но в то же время на самом надежном как мне показалось. Потому что СТО цивильное, варят они снимая глушак, так как там необходимо выдержать определенный градус, ибо под кривым углом гофра будет гнуться больше чем положено и скоро помрет, ну и просто мастера внушали доверие большее чем "гаражный сварщик", не в обиду ему будет сказано!
Приехал я на СТО мужики быстрым напалмом взялись за мою машинку и меньше чем за два часа моя Цефирка стала снова шептать! ))
И в итоге взяли они с меня меньше - 59$, так как глушак снялся легко, соответственно работы меньше и денег меньше! ))))
Удачи!
 
Ну у нас снятие штанов гораздо дороже, а без снятия правильно сварить и с хорошим швом невозможно. Чтоб шов сверху проварился и фланец на кат был правильно ориентирован.
Да и гофра трехслойная 30-40$ сама стоит.
 
Вопрос такой.Обнаружил у себя отсутствие гофры :? ,вварина труба ,теперь вот хочу купить гофру.Вот думаю ,а можно ли купить гофру короче чем родная .Потому что в магазине очень большой выбор от длинных и коротких.Разница есть ли какая-нибудь короткая и длинная гофра.
 
enya сказал(а):
Вопрос такой.Обнаружил у себя отсутствие гофры :? ,вварина труба ,теперь вот хочу купить гофру.Вот думаю ,а можно ли купить гофру короче чем родная .Потому что в магазине очень большой выбор от длинных и коротких.Разница есть ли какая-нибудь короткая и длинная гофра.
Если размер не сильно отличается (10-20%) - не критично, я варил на своих 2-х машинах.Китай не брать (видно сразу), Корея - нормально.
 
менял гофру в эту субботу на Цефиро А32, поставили трехлойную гофру за 1200 рублей + работа 2500 рублей, но это цены в Москве
 
Участвовал в замене гофры у себя на автомобиле
Гофру надо брать от 55мм в диаметре (мне в магазине дали 50 в итоге она стык в стых только подходит)

Алгоритм примерно следующий:
Откручиваются штаны, откручивается то что к катализатору идет.
Это всё вынимается.
Сарая гофра срезается, края обрабатываются и подгоняются под новую гофру.
Далее (этап примерки) штаны и труба что идет к катализатору уставливается на свои места и наживляются чтоб в рабочих положениях находились.
На концы труб надевается новая гофра и выравнивается как должна стоять.
В таком положении,гофра прихватывается сваркой в 3-4 местах по обоим краям к трубам.
Потом обратно всё снимается и проваривается по нормальному.

Этот алгоритм выработался после того как мне гофру вварили с изгибом, потомучто поленились примерку сделать.
 
Снимают трубу те, кто не умеет варить, особенно вертикальные швы. Те кто специализируется на замене гофр меняют ее за 30 мин. Вырезается старая, в гофру ввариваются трубки-вставки и обвариваются с трубах с обоих сторон. Шов-как в аптеке. Тьфу-тьфу - два года езжу - норма. А перед эти Кулибины два ряза варили - насрали, а дырки остались. Встык варить нельзя - прогорит - только через вставки.