В БЕНЗИНЕ! да и вообще почему ты думаеш, что б\ушный датчик лучше, чем твой б\ушный
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
В БЕНЗИНЕ! да и вообще почему ты думаеш, что б\ушный датчик лучше, чем твой б\ушный
а каким образом бензин влияет на скоропостижную кончину датчика?
 
MedWed сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
В БЕНЗИНЕ! да и вообще почему ты думаеш, что б\ушный датчик лучше, чем твой б\ушный
а каким образом бензин влияет на скоропостижную кончину датчика?
таким ДД управляет зажиганием... т.е при плохом бензине... сильная детонация что отрицательно влияет на датчик...а брать лучше новый оригинальный от субару...и цена приемлемая и качество отличное...
 
а я взял на а32 датчик от а33 , откусил кусачками лишнюю пластмассу и заземлил контакт и всё работает- на диагностики не впалили подмену :D
 
vik_mix сказал(а):
а я взял на а32 датчик от а33 , откусил кусачками лишнюю пластмассу и заземлил контакт и всё работает- на диагностики не впалили подмену :D
возможно... и работает... а может как вазовский только убирает ошибку...
 
Возникла проблема с ДД, симптомы стандартны - 34 ошибка в самодиагностике, открутил датчик, обнаружил, что он весь потрескался. Решил прозвонить - показывает отсутствие проводимости. После нескольких прозвонов датчик таки показал родные 560кОм. Поставил на место, прокатился - налицо улучшение динамики, после поездки самодиагностика выдала 55. Ковыряли с камрадом во дворе, решили, что датчик, может, еще поживет, занялись другими вопросами. Где-то через час поехал домой... субъективно - опять тупление на разгоне, доехал, проверил - опять 34. Однозначно датчик под замену.
Прочитал целиком текущий тред, плюс этот https://www.cefiro.ru/threads/24257/, плюс полазил по указанным в тредах ссылкам. Хотелось бы вкинуть свои 5 копеек и обобщить усвоенную информацию(как я ее понял, если что не так - поправьте, буду очень признателен за науку, просьба воспринимать написанное далее не как "умничанье" ламера, а как вопросы новичка, пытающегося разобраться):
1. На 32 движки идеально подходит субаровский 22060-AA070, 22060-2Y000, судя по всему, играет роль обманки. Связано, судя по всему, с разными алгоритмами обработки данных с ДД.
2. Проблема ВАЗовского ДД состоит в том, что при установке в цепь добавляется внешний резистор, что чревато при выходе датчика из строя. Нашел только ссылку на доказательства идентичности ВАЗовского с резистором и оригинального ниссановского. Если кто владеет - дайте, пожалуйста, ссылку на опровержение, оно где-то в тредах упоминалось, но самой ссылки так и не нашел, а рыть весь форум - глаза выпадут от чтения.
Далее хотелось бы привести свои соображения на тему ломания копий в тредах на тему "сменил ДД - динамика и расход резко улучшились" и "сменил ДД - динамика и расход не изменились":
Насколько я понимаю - улучшение динамики при замене ДД напрямую зависит от качества бензина. Если ездишь на бодяженном 92 - изменения в динамике и расходе будут нечувствительными, потому что он начинает детонировать при достаточно позднем зажигании, сравнимом с "безопасными" настройками, которые ECU выдает при неисправности датчика. Если же ездишь на качественном 98 - динамика и расход улучшаются очень ощутимо, ибо в этом случае детонация начинается только при очень раннем зажигании, разница с "безопасными" значениями УОЗ значительная, прибавка в мощности(и в динамике) - весьма ощутима.
Теперь про езду с нерабочим датчиком, который ECU считает живым(например, случай с вышедшим из строя ВАЗовским) - ECU видит, что датчик работает, но детонации нет - значит, можно увеличивать УОЗ. Более раннее зажигание вызывает детонацию, которую ECU просто не видит, результаты весьма плачевны - ухудшение динамики, повышенный расход топлива, более интенсивный износ двигателя и ГРМ. Конечно, все это, опять же, зависит от бензина. Если льешь качественный 98 - детонации может не быть и при очень раннем зажигании, если плохой 92 - двигатель хапнет горя в полной мере.
Извиняюсь за многословность, поправьте, если что неправильно понял.
Ну и основной вопрос: учитывая, что мой диагноз - редкостный разгильдяй - ВАЗовский ДД ставить не хочу, пропущу момент выхода датчика из строя - капремонт движка дороже выйдет чем 1,3 тыра за субаровский ДД или 2,5 тыра за родной 22060-30P00(если exist.ru не врет). Вопрос к гражданам, дружащим с осциллографом и менявшим ДД на А32: Что же все таки брать? Граждан с рекомендациями типа "сменил на субаровский - машина полетела" просьба воздержаться ввиду необъективности данных аргументов(см. разный бензин). Сам лью 92(вроде неплохой, по мнению подавляющего большинства знакомых автолюбителей - владельцев японских авто, но все же 92 это не 95), поэтому постановка "обманки" может очень плачевно отразиться на двигателе.
Небольшая добавка к размышлениям: насколько я понимаю, ДД могут различаться только по 2 характеристикам: резонансная частота и величина выдаваемого ЭДС. С частотой, по идее, должно быть все просто: она должна совпадать с частотой звука, издаваемого двигателем при детонации. Вопрос: будет ли одинаковой частота звука, издаваемого двигателем V6 объемом 2л, и, положим, рядного 1,5, как у ВАЗа? Материал головки блока один и тот же... На неискушенный слух - она звучит одинаково - и там и там "звон пальчиков", тем более, что диапазон резонансной частоты в ДД, в силу простоты конструкции - должен быть относительно широким(положим, от 2,5 до 3 кГц. Таким образом - остается величина создаваемой датчиком ЭДС. Опять таки, поправьте, если где не прав.
 
практически сами ответели на свой вопрос...."в силу простоты конструкции - должен быть относительно широким(положим, от 2,5 до 3 кГц" датчик детонации... это не комп... это датчик который снимает показания и отправляет их в комп... изучив не мало инфы в инете конструктивной разницы и разницы в характеристиках датчика "оригинал" и субаровского не обнаружил... разница лишь логотипе "NISSAN" поставил себе субаровский примерно 2 года назад... что при мертвом датчике, что при живом ... звука "звон пальчиков" не наблюдал... за счет октанового числа... катаюсь исключительно на 96 бензине... а вот с динамикой, с работой кик дауна разница ощутима...
по поводу Вазовского датчика согласен работа датчика нулевая... лишь псевдо датчик...
 
Себе тазовский поставил, на малых тянуть лучше стала, упал расход, и самое интересное что на ХХ напряжение на ДК увеличилось с 0,1 до 0,3 В :idea:
 
Всем привет !!! поскажите вот у меня расход литров 16-18 по городу делал все возможное чтоб его уменьшить(стиль вождения ДО 3000 оборотов,чистка ДЗ,КХХ, промывка ворсунок,заправки менял) а толку от этого нет, даже еще больше стал наверное после чистки форсунок((((всегда самодиагностика показывала 55, а вот после чистки ДЗ,КХХ появилась 34 ошибка((( сначало ее сбрасывал показывала 55. думал сбросилась. А вот когда поездиешь с пол дня ошибка 34 опять появляться стала. Сразу не появляеться только после длительной езды!!! как думаете комп тупит или правда после чистки ДЗ и КХХ мог НАкрыться ДД???и вообще если поменять ДД может уменьшиться расход???
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
Всем привет !!! поскажите вот у меня расход литров 16-18 по городу делал все возможное чтоб его уменьшить(стиль вождения ДО 3000 оборотов,чистка ДЗ,КХХ, промывка ворсунок,заправки менял) а толку от этого нет, даже еще больше стал наверное после чистки форсунок((((всегда самодиагностика показывала 55, а вот после чистки ДЗ,КХХ появилась 34 ошибка((( сначало ее сбрасывал показывала 55. думал сбросилась. А вот когда поездиешь с пол дня ошибка 34 опять появляться стала. Сразу не появляеться только после длительной езды!!! как думаете комп тупит или правда после чистки ДЗ и КХХ мог НАкрыться ДД???и вообще если поменять ДД может уменьшиться расход???
Ну раз уже после обнуления снова появляется, то ДД под замену однозначно, многие ошибки всегда появляются только после езды, то есть пока не появится необходимость получения данных от какого либо датчика в мозги
 
SecorD сказал(а):
по поводу Вазовского датчика согласен работа датчика нулевая... лишь псевдо датчик...
На самом деле, нужно его толково прозвонить. Вроде как резонансная частота отличаться не должна... Возможно, отличается величина ЭДС. Возможно, проблему можно устранить впаиванием не одного резистора, а какой-то схемки. Но я в электрике полный ноль... потому и спрашиваю людей, дружащих с осциллографом и радиоэлектроникой.

_РеАкТоР_ сказал(а):
Всем привет !!! поскажите вот у меня расход литров 16-18 по городу делал все возможное чтоб его уменьшить(стиль вождения ДО 3000 оборотов,чистка ДЗ,КХХ, промывка ворсунок,заправки менял) а толку от этого нет, даже еще больше стал наверное после чистки форсунок((((всегда самодиагностика показывала 55, а вот после чистки ДЗ,КХХ появилась 34 ошибка((( сначало ее сбрасывал показывала 55. думал сбросилась. А вот когда поездиешь с пол дня ошибка 34 опять появляться стала. Сразу не появляеться только после длительной езды!!! как думаете комп тупит или правда после чистки ДЗ и КХХ мог НАкрыться ДД???и вообще если поменять ДД может уменьшиться расход???
1. Коробка автомат или механика? Если механика - попробуй устроить детонацию(где-то раньше в теме были рекомендации, как сделать)
2. Проверь все соединения, тупо могло что-нибудь попасть в разъемы, прозвони проводок
3. Вытащи датчик, осмотри на предмет повреждений, прозвони на сопротивление. Попробуй потестить на чувствительность. Лично у меня, правда, ЭДС возникало только при неслабом таком постукивании по ДСП-шному столу рядом с датчиком(на новом субаровском ДД, старый прозванивался через раз). На дереве никак, на корпусе от компа тоже
в идеале - прикрутить к толстой алюминиевой пластине, прицепить цешку к пластине и рабочей клемме датчика и постучать по пластине рядом с местом крепления - должно появиться напряжение. Если не прозванивается, или прозванивается через раз - под замену.
4. Спаяй(или попроси знакомых спаять) вот это: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 , радиодеталек там на 150р. Если заработает - сможешь оценить работу ДД. Я сам закупился, мне спаяли(пока что на картонке, на днях протестирую, если что - будем паять уже компактный вариант).
Насчет уменьшения расхода - читай мой пост чуть выше.
И, немного оффтопа по расходу, да простят меня модераторы. Если рассуждать логически - автомобиль есть двигатель с управляющими и обеспечивающими системами. Если двигатель управляется некорректно(например, подается неправильная смесь) - он работает, положим, не на 100%, а на 90, соответственно, для достижения результата, аналогичного полностью работающему двигателю - нужно затратить на 11% больше энергии. А на 100% будет работать только полностью здоровый, исправный двигатель с адекватно работающими управляющими, передающими и исполняющими системами.
 
СЕГОДНЯ отключил вообще ДД ПРОЕХАЛ 15 КМ. ехал по разному плавно и с ускорениями, по моему нет разницы. и еще скажите пожалуйста мне хотят дать ДД с нисана поездить денек другой для проверки( но с какого не сказали,но точно не кефира) подайдет с другова ДД ниссана ???
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
СЕГОДНЯ отключил вообще ДД ПРОЕХАЛ 15 КМ. ехал по разному плавно и с ускорениями, по моему нет разницы.
чё за флейм? раскладка клавиатуры не работает? пиши, как все пишут.
по теме вопроса
-стоит нерабочий ДД, поэтому разницу не заметил.
-датчик работает по системе closed loop, поэтому после отключения, сними клемму обнули ЭБУ, уберется предустановленный угол опережения зажигания.
-ты ставишь под сомнение компетентность инженеров Ниссан, поставили, а он совсем не нужен, типа так едет.
ЗЫ. что не заметил разницы это чисто субъективное мнение, не более того. поверь на слово он нужен и должен быть в рабочем состоянии, впрочем это в теме есть, написано выше.
-подойдет с субару.
 
Подскажите кто разбирается.

Снял старый датчик - стоит родной, но при этом там ктото наковырялся, идут два провода (без всяких экранов) соответственно к каждомй контакту, один из них прозванивается с "-" клеммой аккума. o_O
Датчик не рабочий, не прозванивается, хотя и выдаёт миливольты при ударах. решил поменять на вазовский, впаял сопротивление 560к, замеряю на всём присоединённом показывает в районе 240к o_O. не понятно, собрал как есть, проехался (ошибка была сброшена), самодиагностика - и опять 34. почитал ещё форум, потом ещё замерил сняв разъём который от пучка, выдало 500ком.
..
 
maks26 сказал(а):
Подскажите кто разбирается.

Снял старый датчик - стоит родной, но при этом там ктото наковырялся, идут два провода (без всяких экранов) соответственно к каждомй контакту, один из них прозванивается с "-" клеммой аккума. o_O
Датчик не рабочий, не прозванивается, хотя и выдаёт миливольты при ударах. решил поменять на вазовский, впаял сопротивление 560к, замеряю на всём присоединённом показывает в районе 240к o_O. не понятно, собрал как есть, проехался (ошибка была сброшена), самодиагностика - и опять 34. почитал ещё форум, потом ещё замерил сняв разъём который от пучка, выдало 500ком.
..
показывала ошибку - 34, снял датчик))) не прозваниваеться))) полетел резистор!
нашёл резистор на 600коМ и впоял))) но при прозвонки показало тоже в пределах 250КоМ верно или нет не знаю и почему??? веть резистор на 600КоМ!
поставил на место) ошибка опять появилась))) завтра поеду в командировку на долняк и проверю расход)))
 
maks26 сказал(а):
Подскажите кто разбирается.

Снял старый датчик - стоит родной, но при этом там ктото наковырялся, идут два провода (без всяких экранов) соответственно к каждомй контакту, один из них прозванивается с "-" клеммой аккума. o_O
Датчик не рабочий, не прозванивается, хотя и выдаёт миливольты при ударах. решил поменять на вазовский, впаял сопротивление 560к, замеряю на всём присоединённом показывает в районе 240к o_O. не понятно, собрал как есть, проехался (ошибка была сброшена), самодиагностика - и опять 34. почитал ещё форум, потом ещё замерил сняв разъём который от пучка, выдало 500ком.
..
что вы с этим ВАЗовским ДД паритесь...не работают они как надо! не работают!
с тем же эффектом впаяйте в мертвый родной ДД сопротивление на 560кОм... ошибка пропадет... а датчик от этого работать не начнет!
делайте выводы...
 
SecorD сказал(а):
что вы с этим ВАЗовским ДД паритесь...не работают они как надо! не работают!
с тем же эффектом впаяйте в мертвый родной ДД сопротивление на 560кОм... ошибка пропадет... а датчик от этого работать не начнет!
делайте выводы...

не путайте людей, люди делали грамотные тесты, всё работает, статья тут есть, как думаю вам известно. прочитал весь топик, в основном только вы и пишете что он не работает. при этом наверное и не пробовали?

да и сейчас вопрос не в этом, в моём случае и с субаровским бы не работало и с родным.
 
maks26, SecorD - вообще то прав, наши датчики, при выходе из строя не будут, определяться, как сгоревшие, т.к. стоит сопротивление. результат детонация - замена цепи.
 
ТАХ
Пока что у меня и с впаянным сопротивлением ошибка выдаётся, вот в чём главный вопрос. да и ещё и два кабеля на родной датчик шло и обо подсоеденены к контактам были, вот что хотело бы обсудить.

с тем что заколхозеный вазовский датчик потом нельзя будет самодиагностировать я не спорю. но SecorD говорит что он вообще свою функцию выполнять не будет, вот с этим я не согласен, опираясь на размещённые на этом сайте материалы.

я бы может уже и поставил субаровский, но сначала надо разобраться с упомянутыми выше вопросами.