Вован

Цефирядник
16.08.2007
83
0
61
46
г.Уральск Казахстан
Всем доброго времени суток.На форуме как то затрагивалась проблема этих самых подушек вредителей которые наносят непоправимый вред мозгам машины,кто нибудь что нибудь с ними сделал? Мож кто что посоветует...
 
Зачем плодить темы? буквально неделю назад мурыжили данную тему, пока все пришли к выводу по установке предохранителей.
 
Читал что решили предохранители ставить,вопрос в том на какие провода?
 
Если есть прибор, то на тот провод что под напряжением с отсоединенным разъемом подушки (при вкл. зажигании), если прибора нет то на оба провода.
 
И особенно как их отключить (посмотрел провода идут из какой-то связки, разъемов не увидел, может плохо смотрел), а если отключить показатели останутся в норме или ещё не было экспериментов (а чем интересно отличаются обычные подушки, от этих датчиками вибрации двигателя). Gans если сделаешь манипуляции по этой теме (предохранители/разрыв цепи) изложи будь другом.
 
Gаnc что имеешь в виду под словом "Прибор"? Тестер,плату в машине что
 
Gаnc что ты имеешь в ввиду под словом"прибор"? Тестер?Плату в авто возле подушек двигателя?
 
Сегодня хотел поставить предохранитель на подушку двигателя в 2 Ампера,стал замерять напряжение, на разъеме в двух проводах оказалось по 12в,а в третьем около 5в.Ключ был только вставлен в замок зажигания.Вобщем я решил прекратить эти эксперименты так как ожидал там найти только один плюс при включеном зажигании.Буду ждать ответа более продвинутых братьев на какие провода ставить предохранители.
 
Так сколько там проводов на подушку идет?
Что за путанница, по виду кабеля там всего два провода, более детально пока нет времени разбираться.
 
От передней подушки в черном кембрике идут три провода к соединительному разъему который находится на головке блока,потом эти провода уходят в жгут остальных проводов.Нижняя подушка тоже управляемая и тоже три провода,но только до разъема там добраться сложнее. P.S. Есть кое какой мануал книжный,но думаю толку от него мало притом он на А32.Могу выложить если что.Также сфотографировать свой провод.
 
Три провода это уже перебор...
Ладно, в отпуске на досуге думаю гляну что это за чудо такое, а что касается инфы то не помешает.
 
Ganc сказал(а):
Три провода это уже перебор...

Разве?
При таком, например, способе управления, три - в самый раз
2v.gif
 
Да я о другом....
Только все пришли к выводу что там только исполнительные механизмы (например электроклапан в какой нидь гидромеханической системе), а тут еще 3-й провод, со схемой на три провода, вариант понятен, но не вяжется +5В в эту схему.
Перерыл весь мануал, ну нет там описания данного чудо инженерии НИССАНОДЕЛОВ. Ну хоть кто нидь распилил бы эту подушку... Уже про гель в сайлентблоках все ясно, осталось с этой дрянью разобраться...
 
Ganc сказал(а):
Да я о другом....
Только все пришли к выводу, что там только исполнительные механизмы ...

Вы о другом "девайсе"? :D
Не берусь судить о итогах "голосования зала", но на новой Максиме этот подключен к компу примерно так:
http://alflash.com.ua/Consult/em.gif
И кто доказывал, что это датчик, а не исполнительный механизм?
 
Вот спасибо!
Посыпаю голову пеплом...
Есть описание в мануале этому чуду "ELECTRONIC CONTROLLED ENGINE MOUNT"
(документ ЕС-590)
Теперь все ясно как белый день и темная ночь, короче контакт №3, а вернее провод от него надо пустить через предохранитель 1-2А. Жаль в мануале нет сопротивления, но думаю оно ближе к сотне Ом, так что хватит такого тока. Подушки имеют 2 положения жесткости мягко и жестко, вот собственно и все, подробнее в мануале ЕС-стр.589
В файлах места расположения разъемов, и схема с цветом проводов и подключением к ЕСУ. Предохранитель вешать на провод W/L (белый с синей полосой)...
 

Вложения

  • Схема подушек двигателя.JPG
    Схема подушек двигателя.JPG
    31.7 КБ · Просмотры: 1 197
  • Разъемы подушек двигателя.JPG
    Разъемы подушек двигателя.JPG
    72.5 КБ · Просмотры: 760
  • color NISSAN.JPG
    color NISSAN.JPG
    21.1 КБ · Просмотры: 2 269
мой мануал не на столько информативен,судя по уже присланому.Буду завтра преды ставить.
 
У меня А32, Eximo G, 1997, 2,5. Уже месяц парюсь с жжужанием при включении зажигания. Прочитал посты и посмотрел у себя. Жжужит подушка крепления двигателя. Не думал что на А32 они с электрическим управлением.
Теперь возникли вопросы: что означает жжужание? померло там что то? и вообще что нужно делать?
что если вообще разъем отключить?
 
Решили предохранители ставить,а вот подушку пока еще никто не разбирал. Ктото отключал ее,вроде бы ничего не происходит...