=санёк= сказал(а):
я один за пол дня всё зделал я кпп не снимал полностью отодвинул на 1 см этого достаточно чтобы не откручивать бублик и с сальника не соскочила потом взял наждачку самую крупную и чтоб плотно в ,,щель,,входило ну ты понил как у молодой

:D :D :D :D Спасибо, будем делать!!!
 
ПРивет всем!!! Благодарю всех за помошь!!! На дня отодвинул КПП и почистил площадь соприкосновения агрегатов, все собрал и машина завелась с пол пинка!!! Спасибо все огромное!!! Очень рад, что починил свою машинку!!! :p :p :p :p :p :p :p :p
 
Я почистил место соединения коробки и движки и все стало замечательно, катался и радовался две недели! Теперь опять началась таже проблема! Я защиту не поставил вот и думаю может туда грязь или вода попала после дождя? Или стоит искать проблему в другом месте? Спасибо всем заранее...
 
KosmoSTAR сказал(а):
Я почистил место соединения коробки и движки и все стало замечательно, катался и радовался две недели! Теперь опять началась таже проблема! Я защиту не поставил вот и думаю может туда грязь или вода попала после дождя? Или стоит искать проблему в другом месте? Спасибо всем заранее...
Еще раз посадочное место соприкосновения коробки с двигателем почистить,если все тоже самое. :cool:
 
alekom777 сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Я почистил место соединения коробки и движки и все стало замечательно, катался и радовался две недели! Теперь опять началась таже проблема! Я защиту не поставил вот и думаю может туда грязь или вода попала после дождя? Или стоит искать проблему в другом месте? Спасибо всем заранее...
Еще раз посадочное место соприкосновения коробки с двигателем почистить,если все тоже самое. :cool:

И получаеться иак нужно каждый две недели делать? Или нижняя защита двигателя в этом случаи помогает??
 
Лучше раз в неделю, по выходным :LOL: ! ищи в другом месте, это не решение проблемы, инфы море ищи поиском!
 
Мне кажеться без защиты все опять грязью закидала!! Мне уже больше не на что грешить! Комп и датчики менял, стартер тоже меняный, проводку звонили! Свечи рабочии! Уже не знаю....
 
ПРивет всем!!! НЕ понимаю что моей машинкой происходит!!! Поездил на стартере ровно неделю, затем поставил другой!! И вот сегодня опять не заводиться! Прошло две недели. Страртер нормально крутить и без датчика распредвала двигатель заводит. (тоже самое было и с другим стартером...) Кто нибудь с этим сталкивался... И вообще может быть такое что двигатель портит стартера или стоит в другом месте причину искать... Буду благодарен за любые советы....
 
KosmoSTAR сказал(а):
ПРивет всем!!! НЕ понимаю что моей машинкой происходит!!! Поездил на стартере ровно неделю, затем поставил другой!! И вот сегодня опять не заводиться! Прошло две недели. Страртер нормально крутить и без датчика распредвала двигатель заводит. (тоже самое было и с другим стартером...) Кто нибудь с этим сталкивался... И вообще может быть такое что двигатель портит стартера или стоит в другом месте причину искать... Буду благодарен за любые советы....
Разбери стартер и посмотри.Сомневаюсь,что стартер можно так быстро угробить.Если крутит,значит с ним полный порядок.Диагностика что показывает?
 
Я чуть покатался и стартер перестал вообще крутить! Разобрал, щетки умерли... Валялся еще один стартер, ну я из двух один собрал, теперь все нормально!!! Спасибо....
 
А якорь поставил с того, на котором щетки умерли? Вполне может быть, что умрут вскоре еще раз. Якорь может быть с большой выработкой и люфтовать, убивая щетки. Если повторится, покупай новый якорь и щетки.
 
Была такая фигня... Купили машину(ДВС был меняный), радовались несколько дней и как то утром хозяин не смог его завести- крутим, крутим движку стартером- а он не заводиться... Когда крутишь иногда схватывался одним каким то цилиндром, но чуток, при вращении заметил что стрелка тахометра немного прыгает, ошибок комп никаких не выдает, диагностика ничего не показала. Скинули катушки проверили искру, иногда появлялась, но очень редко. При отключении датчика распредвала ДВС заводться. Перерыл весь форум нашел советы заменить стартер и зачистить коробку и ДВС в месте стыка... Подумал подумал и решил поступить немного проще- зачистить все массовые провода. Минусовой провод от аккумулятора посадил на болт крепления стартера, зачистил его везде, зачистил массу возле крыла(рядом с аккумом и фарой). И ещё один момент!!!! Массу на двигатель у генератора!!! И зачистите сам кронштейн!!! Собрали и... о чудо!!! Завелась!!! очень легко и с пол оборота стартера!!!! :write: (y) :LOL: