promedol

Цефирядник
18.02.2007
160
0
61
Астрахань
Здравствуйте...
Хочу удалить катализатор на Cefiro 32 2.5STouring.Будут ли проблемы с двиганом?
Расход снизиться существенно.
 
у меня вообще максима без катализтора шла (тк арабка), dr zlo удалял свой, говорит, что чуть-чуть вроде даже почувствовал разницу. у него как раз 2,5л
 
У меня друг на своей косой селике удалил катализатор и врезал пламягаситель(а то есть маза что резонатор быстро прогорит))))
У него жрать существеннее меньше стала и тащить чуть лучше.....
Я люблю комфорт и медленную езду,но расход топлива для меня,это дело важное....Тем более что цены только ростут.... :devilish:
 
Не давно меня тоже очень это вопрос интересовал активно у разных и многих опытных авто специалистов узнавал и если коротко суммировать их информацию получается :а/ если кат.не мешает ездить и не создаёт проблем лучше на трогать прирост кобыл не соизмерим с вазнёй и возможными осложнениями, особенно если машина свежая... б/ в значительном большинстве случаев расход не много увеличивается а в редких случаях не много может и уменьшатся, но под большим? а хуже всего что достаточно случаев что на много увеличивается! в/ что у нас машина не для гонок а для приятной езды и лучше не кат. пробивать а покупать гоночный аппарат.....
 
Интересно,от чего такой разброс мнений про увеличение или уменьшение потребления топлива? Я знаю что если катализатор стоит после лямбды то не лолжно быть глюков.Движку будет только легче дышать...А если до него,то по идее его удаление может повлечь за собой разные последствия.... :x На сколько я понимаю при помощи него идет инфа в мозги автомобиля.....
На селике удалили его и никаких проблем...врезали только пламягаситель....
А расход существенно снизился у него..... :rolleyes:
 
promedol сказал(а):
Я знаю что если катализатор стоит после лямбды то не лолжно быть глюков.Движку будет только легче дышать
насколько я знаю, дело обстоит именно так. у некоторых моих знакомых из-за этого было проблемы (на 34 скаях). лямбда-зонд не давал правильную инфу после удаления катализатора. но на цефирах/максимах (по крайней мере 32) такой проблемы вроде нет (поправьте, если не прав). а откуда там увеличение расхода? идеи есть, почему может повыситься расход, но они какие-то несущественные
 
Знающие люди объясняют: что изначально в системе воздушного тракта со всеми составляющими согласованно определённое давление и когда мы удаляем кат. Одним из компонентов, оно нарушается, точнее, уменьшается и по законам классической физики топлива начинает затягивать чуть больше .....
 
Как это больше затягивать? На сколько я понимаю - что из форсунки "упало", то из бака пропало. :) Больше , чем форсунка даст, бензина не выльется. А период открытия форсунки не зависит от давления в выхлопной трубе. А вот уменьшиться расход может. Особенно если кат загаженбыл. Двигателю дышать легче становится.
 
2 Pretorianec...На сколько я понимаю как затягивалось так и будет затягиваться.....физика тут не при чем
;) Катализатор как мне кажется нужен для более полного сгорания продуктов горения топлива.... Есть же там всякие EVRO 1 2 3 4..... :LOL:
У нашей шахи точно нет катализатора поэтому она не в какие евро и не вписывается....Он нужен только для лучшего сгорания....
Сегодня загляну под брюхо и посмотрю где он...до лямбды или нет!!!!
Если лямбда стоит до него то она и не должна уловить изменения в качестве выхлопа при его удалении.....Должно быть все ок!!!

:devilish:
 
Пока не будем затрагивать взаимосвязь форсунок, которыми управляет EFI, которой в свою очередь даёт команду бортовой компьютер, который отслеживает все суммируемые процессы ...а "затягивать" может так: удаление ката. влечёт за собой небольшое, но увеличение мощности любое увеличение мощности подразумевает увеличение скорости, «приёмистости", и.т.д. и т.п. в большинстве случаев он для этого и удаляется и получается если сознательно применять только медленный плавный стиль езды то может и возможно немного экономить топлива, так как будет использоваться сила инерции, когда мы достаточно разогнали машину и перестаём давить на акселератор в чём и преимущества двигателей больших объёмов, но это действует только до определённой "кривой зависимости на графике» и как только мы из вальяжных умеренных водителей превращаемся в крутых водил не говоря уже о частых желания прохватить порадовать себя и пассажиров то всё резко меняется наоборот, и не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять, как будет увеличивается расход топлива его начнёт "затягивать» а так как большинству почему-то нравится ездить быстро и эффектно обгонять то и расход у большинства увеличится, но будут и те, кто может и экономить так что есть мнение, что расход очень зависит от стиля езды ...
 
vobshem neznayu kak na yaponkax no u menya 2 lyambdazonda
odin do drugoy posle katalizatora
oni raznie
posle katalizatora na vsyakiy sluchey- eli polomalsya perviy
suchestvuet mnenie chto esli snyat katalizator i vmesto zadnego vpixnut analog perednego to vse zarabotaet xorosho
toest budet 2 odinakovix lyambdazonda na raznix lineyax i nebudet katalizatora
no sistema budet dumatchto vse xorocho tak kak signal s zondov vrode bi odinakoviy

a to chto rasxod uvelichitsya - nepravda
luboe pripyatstvie na puti vixlopnix gazov vizivaet zatrati energii dvigatelya- chto vlichet rasxod topliva
tak cht pri prochix ravnix rasxod dolzen umenshitsya
no forma zapchasti zamenyausey katalizator dolzna bit identichna emu tak kak on mozet vipolnyat rol rezonatora
 
на скаевском RB20DE хотя лямбда стоит до катализатора, любое снижение давления в выпускном тракте , как негерметичность или выбивание катализатора приводила к потере мощности и огромному расходу под 20 литров.
 
Само собой вместо катализатора надо приварить пламягаситель...
 
Было предложение пока не затрагивать датчики так как нарушение их работы не в теории а на практике приводит к увеличению расхода топлива почему так это отдельная история и думать что так легко обмануть компьютер там, где информация снимается непосредственно с тела ката. сомнительно да и вообще говорить об электроники сильно самомнительное не применив самому это на практике... а пока исходить из того что датчики уже как бы не влияют и рассматривать сначала физику процесса что касается ката. и здесь тоже забавно слушать теорию что вот если препятствие из трубы убрать то пропускная способность её уменьшится мягко выражаясь, странная мысль ,надо соизмерять силу препятствия ката и силу всей мощи двигателя и учитывать что подача воздушно топливной смеси регулируется помимо датчиков ката. другими многими на много важнейшими датчиками это кстати касается выше затронутой мысли сколько форсунка дала топлива столько и сгорело ...так сколько она даст когда компьютер посчитает все данные со всех датчиков и "увидит"что и забор воздуха стал больше и вся система дышит лучше конечно он даст команду эфишки увеличить подачу на форсунки ......выше писалось если мы настраиваем апорта на более динамичное движение логично и предположит что мы и будем топить с ветерком и как не логично ожидать экономии топлива но также выше замечено что можно экономить и кат. этому поспособствует но !!! это очень сильно зависит от стиля езды кто хочет экономить тот сэкономит но довить тапку до пола и говорить вот я удалил кат. и у меня экономия, мало вероятно.....
 
kogda machina edet v potoke to bistree chem vperedi iduchiy nepoedech
kak vse razgonyautsya v potoke- vperedi iduchiy poexal i ti ego nagonyaesh
on dostig svoey skorosti i ti gaz otpustil - nachalas drugaya podacha topliva
toest esli ti dognal po skorosti vperediiduchego to rasxod srazu menshe
rasxod samiy bolsoy na razgone
i chem proshe dvigatelyu razgonyat mashinu tem menshe tapku davish, sootvetstveno mense rasxod
tak chto esli pri ravnoy dinamike razgona masine eto proshe delat to rasxod- mense
ya negovoryu sto rasxod malenkiy kogda krutish dvig do 7000 oborotov
ya govoryu sto rasxod mense pri prochix ravnix i mensem soprotivlenii
 
Сегодня глянул под машину и обнаружил что лямбда после катализатора.... :cry:
По всей видимости мне от ката не избавиться без прошивки мозга.Может кто что посоветует? :?
 
Не может быть. Ты видимо принял за лямду датчик температуры катализатора.
 
Ну что там тема с катом. затихла ?а promedol,у с двиглом 2.5 вообще про кат. и не вспоминать можно ездить да радоваться, везёт ...в будущем Cefiro с 3.0 хотелось бы взять!
 
А почему бы не спросить у того кто удалил катал. Например dr zlo, удалил давно, поставил пламягаситель, ездит и не жалуется.
 
Да было бы не плохо услышать мнение коллег, я решил воздержаться от удаления, а кто склоняется удалить может и спросит. Думаю наши уважаемые Цефироводы дают нам малышам самим разобраться развить, знание и навыки :D