ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Предыдущую такую же тему закрыли. Кто такой умный. Закрывает темы, не прочитав ответы человека, который ее создал!!! Поиском я воспользовался в первый же момент и рекомендованную "Андрей Сургут" тему так же читал. Номер тот видел. НО! При запросе в экзисте данной запчасти к конкретно моему авто был получен ответ, что данных запчастей нет и ориентировочная стоимость будет порядка 60 тыс. Хотя, если набрать номер, на который дана ссылка, то выдается агрегат и его сумма. Поэтому и возник вопрос. Какой номер у ТНВД в сборе на конкретно моем авто PA33-552168. И не надо закрывать тему, пока вопрос не выяснится до конца.
 
Предыдущая тема закрыта мной, дабы не плодить их великое множество. Можно было и https://www.cefiro.ru/threads/17711/ продолжить.
Вы поймете что похожие темы очень затрудняют поиск и разрозняют информацию, поэтому на поиск уходит больше времени.
Теперь по делу:
На конкретно твоё авто каталожный номер ТНВД 16630-AL600.
Там же ясно на рисунке указанно. o_O
Других на VQ25DD просто не бывает. Страна изготовитель ТОЛЬКО Япония. Может по этому и экзист "молчит". Точнее говорит что стоимость 27533 т.р. и срок 20 дней. Хотя у них нет каталога на VQ25DD поэтому рисунка и нет. А по коду он его выдает.
Что еще не понятно?

PS Мне непонятно откуда такие "дикие" данные (типа их нет и 60 т.р.)?
 
Вот эти "дикие" данные меня и напрягли немножко. Это был ответ экзиста на мой запрос, точнее на мой вин. А тот номер я тоже пробивал, и данные по экзисту видел. Вот и родилась мысль, что может на моей машине он не такой. Сам понимаешь, что 20 тысяч это не 200 руб. И не хочется потом с ним встрять. В общем, спасибо за информацию.
 
Экзист сегодня ответ дал. Номер моего насоса 16630-2Y560. Чем он отличается от предложенного 16630-AL600.????
 
Я знаю что на заводе изготовителе существует процедура восстановления ТНВД.
Думаю что какой-то из них это код восстановленного насоса, либо старый и новый код запчасти (Ниссан такое тоже практикует).
16630-AL600 более свежая покупка. Порывшись поглубже и усерднее в поиске наковырял более старые темы в которых указывается 16630-2Y560.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... e4eb9456e9
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 1&start=20
Все конечно ИМХО.
 
А у тебя какой номер пробивается? У нас машины одного года. Может быть у этих насосов комплектация разная? Датчика какого-либо не хватает?
 
Там не датчик а регулятор давления, может быть и без него, но он накрывается редко.
У меня старый валяется на даче, как поеду туда не забуду заберу и отпишусь. Или тебе нужно срочно?
Тогда могу сгонять завтра, впрочем можно наверное посмотреть и на машинке, если он доступен для просмотра...
 
У меня как раз года полтора назад регулятор накрылся. поставил Б/У и получил 7,2 МПа на ХХ. Сейчас опять давление упало. Регулятора заведомо рабочего найти не могу, поэтому проверить нет возможности. Думаю брать новый ТНВД. Обидно будет взять не тот, или без регулятора. Вот и пытаюсь разобраться. Твой новый был с регулятором?
 
Да конечно с регулятором, да и старый живой. :LOL:
Ты слушай не парься. Раз созрело решение менять на новый закажи знающим поставщикам (например как я) сроки долгие (месяц-два) зато цена достойная.
Почитай еще раз посты выше.
 
Да я уже не только весь форум, но и интеренет облазил с этой проблемой. Напрягает еще то, что давление упало как то быстро. Да и при высоких оборотах оно подскакивает практически до нормы. Завтра попробую поменять на старый регулятор и померить давление (главное,чтобы я его не выбросил в процессе уборки). Если ничего не изменится, то придется заказывать.
 
:) для меня насос стоит - 16630-AL600 - 22000р
16630-2Y560 - 20000р

Пипец... как хорошо что у меня VQ20DE :)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Да конечно с регулятором, да и старый живой. :LOL:
Ты слушай не парься. Раз созрело решение менять на новый закажи знающим поставщикам (например как я) сроки долгие (месяц-два) зато цена достойная.
Почитай еще раз посты выше.

Круто :) А подсказать какой точно стоит и чем отличаются никак? :) Тоесть заказать можешь и привезти.. а иначе "не знаешь.."
 
simbioseg сказал(а):
:) для меня насос стоит - 16630-AL600 - 22000р
16630-2Y560 - 20000р

Ващее убил! o_O У тебя ж двушка ДВС???

simbioseg сказал(а):
Круто :) А подсказать какой точно стоит и чем отличаются никак? :) Тоесть заказать можешь и привезти.. а иначе "не знаешь.."
Я ж тебе не завод изготовитель который точно знает разницу!!! o_O
Читай посты выше!!! Ставят две разновидности, и обе подходят.
Когда заказываешь знающим людям с тебя спрашивают только номер кузова и все. Дальше они сами разрулят и привезут какой надо.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Да конечно с регулятором, да и старый живой. :LOL:
Слушай, продай мне старый регулятор, если он у тебя живой. ;) ПХотел проверить, но другого регулятора найти не могу.
 
Я не уверен на 100% в его живучести. Знаю что сам насос дохлый.
Жил бы ты рядом, не вопрос, подъехали проверили и все нормально.
А то может быть много лишних хлопот и движений.
Попробуй дай объявление в городе и районе. Типа куплю неисправный ТНВД с рабочим регулятором.
 
Наконец то заехал на дачу, где сфотал свой старый насос.
Вот его оригинальный кат.номер выбитый на насосе:
7489456.jpg


Новый насос пришел в коробке на которой стоял номер:
7489455.jpg


Видно плохо, но судя по всему 16630-2Y560. Покупался в январе 2007 года.
На регуляторе кат.номеров не обнаружил.
 
Спасибо за фото. Вчера поменял регулятор давления. Показатель опять вернулся на 7,2 Мпа. Был 0,2 Мпа. Самое интересное, что динамика авто не изменилась (или я не почувствовал).
 
ЮрМ сказал(а):
Самое интересное, что динамика авто не изменилась (или я не почувствовал).
o_O
У меня до замены было 0,5 машина ползала как покалеченная. Без кикдауна скорость вообще не набиралась.
После замены боялся нажимать на газульку :LOL: .
Щас вроде и давление в норме (пробег 40 т. за год после замены) но что-то меня динамика не устраивает, или привык уже :rolleyes: .

ЗЫ А регулятор как купил? И почем?
 
Регулятор купил у нас в форуме по продажам. До замены было 0.2 МПа. Обороты до отсечки легко набирала. Динамика меня, кстати, тоже не устраивает. Хотя давление вроде нормальное. Такое ощущение, как будто салон полный. Нет легкости набора скорости. Диагностика показывает все Ок. А что значит "боялся нажимать на газульку". Я в принципе на нее больше чем на половину не нажимаю :) (зима, шипы). Хотя, даже если и нажать, то букса как такового нет. Надо бы как-нибудь разгон до 100 км засечь. Когда я ее только взял 8 сек было. Но это на летней резине и 2.5 года назад