Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос выбора »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Вопрос выбора

Сообщение Maxxx » 17.10.2006 6:21

Подскажите пожалуйста! Одинаково ли число л.с. у цифиры 2л. японской и сингапурской?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maxxx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.10.2006 5:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВОВ » 17.10.2006 6:24

160 л.с. и 140 л.с. соответственно
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maxxx » 17.10.2006 9:24

Неужели 140 л.с. хватает для такой машины? У меня сейчас Блюберд 130 л.с. намой взгляд хватает, но ведь цефира и больше и тяжелее, а больше всего на 10 л.с.. Как в вобще она по трасе себя ведет при обгонах и в горку?
Maxxx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.10.2006 5:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос выбора

Сообщение Cefiro 56 » 17.10.2006 10:01

Нормально себя ведет и на трассе и в городе,иначе бы не покупали ее.Если интересует расход то по трассе 9-10л при скорости 110-120км/час,ну а в городе 13-14л.Данные приведены эксплуатации авто с вкл.КК по городу и по трассе .Если нужна более мощная то бери арабку 3-хлитровую на РКПП вот это действительно мощный авто.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение ВОВ » 17.10.2006 11:15

Ну во-первых у Блюберда 4 целиндра, а у цифирика V6, не знаю как едет сингапурская 140 л.с. , но японка едет нормально, а что касается арабок 3.0 литра, слышал что есть такие, но не видел, видимо редкие мафынки.
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 17.10.2006 12:23

Maxxx писал(а):Неужели 140 л.с. хватает для такой машины? У меня сейчас Блюберд 130 л.с. намой взгляд хватает, но ведь цефира и больше и тяжелее, а больше всего на 10 л.с.. Как в вобще она по трасе себя ведет при обгонах и в горку?

ездить можно, но не радует эта езда...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение ToshGun » 17.10.2006 13:51

У меня сингапурка. По городу больше 3 тыщь редко кручу, для обгона со светофора или при перестроении мощи очень даже хватает. Под задницу конечно не лупит, но прёт приятно. По трассе больших неудобств тоже не ощутил. Правда обычно езжу с 1 пассажиром всего.
От машины в восторге =D>
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.10.2006 5:49

ToshGun писал(а):У меня сингапурка. По городу больше 3 тыщь редко кручу, для обгона со светофора или при перестроении мощи очень даже хватает. Под задницу конечно не лупит, но прёт приятно. По трассе больших неудобств тоже не ощутил. Правда обычно езжу с 1 пассажиром всего.
От машины в восторге =D>

не, машина то хорошая, но если пересаживаешься с большей по мощности, то как то не то... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гоша » 18.10.2006 17:40

Maxxx писал(а):Неужели 140 л.с. хватает для такой машины? У меня сейчас Блюберд 130 л.с. намой взгляд хватает, но ведь цефира и больше и тяжелее, а больше всего на 10 л.с.. Как в вобще она по трасе себя ведет при обгонах и в горку?

В 2004 г я пересел на 32 цефиру 2л 155 л.с., именно с Блюбёрда 97г ( SR20) 145л.с. - разница была довольно ощутимая, Блюбёрд был намного резвее.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Беркут » 18.10.2006 21:00

Да бросьте вы щёки дуть! Кобылами меряют разными: для России и Сингапура измеряют в нормальных лошадках, а для Джапании - в пони!!!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lykich » 19.10.2006 17:40

для того чтобы по городу ползать - вполне, сам пересел с 190 л.с, да, динамика пропала, да она и не нужна в Москве, с утра 2 часа в пробке на раб, вечером 2 часа назад, зато комфортно и уютно, и авто очень глаз радует, на автомат до сих пор молюсь, никак не нарадуюсь =)
но вообще хочу пересесть на паркетник
BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA ... 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду
lykich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.07.2006 21:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 19.10.2006 18:20

Беркут писал(а):...бросьте вы щёки дуть!

вот именно, считаю что прилично едет... Да, не ракета с одной стороны, но этого особо и не надо... Что, разве кто-то по городу каждый день с буксом стартует? Для нормальной, шустрой езды - за глаза! Иногда конечно тапку давишь на "весь бензин" как говорится, но это только по настроению... С месяц назад ездил в Киев и в Москву на машине. По трассе, ну может за 4тыс. км. и было пару тройку машин кто меня обогнал... А так, что на трассе, что в столице - в задних рядах не плёлся и ущербным себя не чувствовал... С другой стороны - переплачивать страховку и налог за лишние лошади, да ещё и бензин выплевывать в лишний (ИМХО) объём - какой смысл? Ну и с третьей стороны - пока на городских и загородных дорогах будут ползать автомобили с количеством лошадей, намного меньшим чем у нас, общая динамика движения будет ниже... Ну как скажите мне лететь по улице, сплошь забитой Ланцерами, Логанами да Десятками... Где тут мощь и приёмистость то демонстрировать? У Митсубиси Паджеро Спорт вообще вон, 4-х цилиндровая 130-ка! И ведь спорт же!!! :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 20.10.2006 7:40

Полковник писал(а):... У Митсубиси Паджеро Спорт вообще вон, 4-х цилиндровая 130-ка! И ведь спорт же!!! :)

Ему лошади не нужны, ему тяга важна.. Расчет ведется на то, чтобы колеса провернуть, если он вдруг попадет по окна в говна..
Я вот до сих пор не понимаю, нахера покупают для Москвы всякие там Тахо и Сабурбаны, Линкольны, Ескалады... Они в говнах завязнут, да и по трассе гавно-гавном...
(Интересно о какой черте характера говорит 4 раза повторенное слово гавно :?: ;) )
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Vider » 20.10.2006 10:23

Доктор Верховцев писал(а):Я вот до сих пор не понимаю, нахера покупают для Москвы всякие там Тахо и Сабурбаны, Линкольны, Ескалады... Они в говнах завязнут, да и по трассе гавно-гавном...


Ты пока не попробуешь подольше на таких поездить - не поймешь :wink:
Вообще для средних говен эти тачки, несмотря на свой вид, очень даже подходят. А в болоте реальном и от Патруля с Крузером толку так же мало - в серьезном бездорожье много зависит от резины, ее размера и протектора, а также от водилы.
Во вторых - по трассе на таких очень комфортно. Я сам не верил, пока не попробовал. Мощи много, места полно, подвеска любую дорогу глотает спокойно. Я в отпуске проехал больше 6 тысяч по не самым гладким дорогам и устал значительно меньше, чем в свое время на этом же маршруте на Цефиро. Просто почти совсем не напрягаешься по поводу качества дороги под колесами, и где на Цефире полз максимум 40, то на жыпе спокойно идешь 80-90. А таких мест немало на Востоке нашей страны :wink:
В третьих, в городе тоже есть преимущества: моргнул поворотником - пропускают. Не жмутся вплотную. Так что минусы только на парковке и в пробке и проявляются
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016