Maxxx

Цефирёнок
17.10.2006
22
0
11
Подскажите пожалуйста! Одинаково ли число л.с. у цифиры 2л. японской и сингапурской?
 
160 л.с. и 140 л.с. соответственно
 
Неужели 140 л.с. хватает для такой машины? У меня сейчас Блюберд 130 л.с. намой взгляд хватает, но ведь цефира и больше и тяжелее, а больше всего на 10 л.с.. Как в вобще она по трасе себя ведет при обгонах и в горку?
 
Нормально себя ведет и на трассе и в городе,иначе бы не покупали ее.Если интересует расход то по трассе 9-10л при скорости 110-120км/час,ну а в городе 13-14л.Данные приведены эксплуатации авто с вкл.КК по городу и по трассе .Если нужна более мощная то бери арабку 3-хлитровую на РКПП вот это действительно мощный авто.
 
Ну во-первых у Блюберда 4 целиндра, а у цифирика V6, не знаю как едет сингапурская 140 л.с. , но японка едет нормально, а что касается арабок 3.0 литра, слышал что есть такие, но не видел, видимо редкие мафынки.
 
Maxxx сказал(а):
Неужели 140 л.с. хватает для такой машины? У меня сейчас Блюберд 130 л.с. намой взгляд хватает, но ведь цефира и больше и тяжелее, а больше всего на 10 л.с.. Как в вобще она по трасе себя ведет при обгонах и в горку?
ездить можно, но не радует эта езда...
 
У меня сингапурка. По городу больше 3 тыщь редко кручу, для обгона со светофора или при перестроении мощи очень даже хватает. Под задницу конечно не лупит, но прёт приятно. По трассе больших неудобств тоже не ощутил. Правда обычно езжу с 1 пассажиром всего.
От машины в восторге =D>
 
ToshGun сказал(а):
У меня сингапурка. По городу больше 3 тыщь редко кручу, для обгона со светофора или при перестроении мощи очень даже хватает. Под задницу конечно не лупит, но прёт приятно. По трассе больших неудобств тоже не ощутил. Правда обычно езжу с 1 пассажиром всего.
От машины в восторге =D>
не, машина то хорошая, но если пересаживаешься с большей по мощности, то как то не то... :rolleyes:
 
Maxxx сказал(а):
Неужели 140 л.с. хватает для такой машины? У меня сейчас Блюберд 130 л.с. намой взгляд хватает, но ведь цефира и больше и тяжелее, а больше всего на 10 л.с.. Как в вобще она по трасе себя ведет при обгонах и в горку?
В 2004 г я пересел на 32 цефиру 2л 155 л.с., именно с Блюбёрда 97г ( SR20) 145л.с. - разница была довольно ощутимая, Блюбёрд был намного резвее.
 
Да бросьте вы щёки дуть! Кобылами меряют разными: для России и Сингапура измеряют в нормальных лошадках, а для Джапании - в пони!!!
 
для того чтобы по городу ползать - вполне, сам пересел с 190 л.с, да, динамика пропала, да она и не нужна в Москве, с утра 2 часа в пробке на раб, вечером 2 часа назад, зато комфортно и уютно, и авто очень глаз радует, на автомат до сих пор молюсь, никак не нарадуюсь =)
но вообще хочу пересесть на паркетник
 
Беркут сказал(а):
...бросьте вы щёки дуть!
вот именно, считаю что прилично едет... Да, не ракета с одной стороны, но этого особо и не надо... Что, разве кто-то по городу каждый день с буксом стартует? Для нормальной, шустрой езды - за глаза! Иногда конечно тапку давишь на "весь бензин" как говорится, но это только по настроению... С месяц назад ездил в Киев и в Москву на машине. По трассе, ну может за 4тыс. км. и было пару тройку машин кто меня обогнал... А так, что на трассе, что в столице - в задних рядах не плёлся и ущербным себя не чувствовал... С другой стороны - переплачивать страховку и налог за лишние лошади, да ещё и бензин выплевывать в лишний (ИМХО) объём - какой смысл? Ну и с третьей стороны - пока на городских и загородных дорогах будут ползать автомобили с количеством лошадей, намного меньшим чем у нас, общая динамика движения будет ниже... Ну как скажите мне лететь по улице, сплошь забитой Ланцерами, Логанами да Десятками... Где тут мощь и приёмистость то демонстрировать? У Митсубиси Паджеро Спорт вообще вон, 4-х цилиндровая 130-ка! И ведь спорт же!!! :)
 
Полковник сказал(а):
... У Митсубиси Паджеро Спорт вообще вон, 4-х цилиндровая 130-ка! И ведь спорт же!!! :)
Ему лошади не нужны, ему тяга важна.. Расчет ведется на то, чтобы колеса провернуть, если он вдруг попадет по окна в говна..
Я вот до сих пор не понимаю, нахера покупают для Москвы всякие там Тахо и Сабурбаны, Линкольны, Ескалады... Они в говнах завязнут, да и по трассе гавно-гавном...
(Интересно о какой черте характера говорит 4 раза повторенное слово гавно ;) )
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Я вот до сих пор не понимаю, нахера покупают для Москвы всякие там Тахо и Сабурбаны, Линкольны, Ескалады... Они в говнах завязнут, да и по трассе гавно-гавном...

Ты пока не попробуешь подольше на таких поездить - не поймешь ;)
Вообще для средних говен эти тачки, несмотря на свой вид, очень даже подходят. А в болоте реальном и от Патруля с Крузером толку так же мало - в серьезном бездорожье много зависит от резины, ее размера и протектора, а также от водилы.
Во вторых - по трассе на таких очень комфортно. Я сам не верил, пока не попробовал. Мощи много, места полно, подвеска любую дорогу глотает спокойно. Я в отпуске проехал больше 6 тысяч по не самым гладким дорогам и устал значительно меньше, чем в свое время на этом же маршруте на Цефиро. Просто почти совсем не напрягаешься по поводу качества дороги под колесами, и где на Цефире полз максимум 40, то на жыпе спокойно идешь 80-90. А таких мест немало на Востоке нашей страны ;)
В третьих, в городе тоже есть преимущества: моргнул поворотником - пропускают. Не жмутся вплотную. Так что минусы только на парковке и в пробке и проявляются