Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Залили свечи? Не заводится? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Залили свечи? Не заводится?

Сообщение BlackCedric » 18.01.2006 10:53

Только для двигателей имеющие вот такой ДПРВ и 6 шесть катушек зажигания на свечах.
http://www.enova.ru/auction_yahoo_show. ... =g29041656
Тема такая.Если после морозов вы возобновляете попытки завести двигатель,то как правило кроме поездки на галстуке ,до ближайшего теплого места вариантов мало.Но.Есть ещё вариант.Сам прибегал к нему редко,так как проблем с запуском при наличии подогревателя обычно не возникает,но пытливый ум,как правило не даёт покоя-хочется узнать (причём ежегодно),до какой температуры можно завестись без проблем при отсутсвии подогрева.Так вот в эту зиму -38 завёлся,а -44 -нет (масло колом).После подогрева и уже в -48 ,аккумулятор минуту помаслав тоже погиб (сватило 2 или 3 цилиндра из 6-ти в наличии).Ну что,пришлось его снимать ставить в тепло,подзаряжать и чуть добавить плотности до 1.30.После этих процедур ,с подогревом (слабый он у меня,всего 700 ватт в блоке) вторая попытка запуска -49 уже на дворе.Двигатель весело крутит,схватывают по-прежнему 2 или три цилиндра потом два,потом один.....короче свечи залиты.Приехали....Пришлось ждать потепления до -30,купить быстрый старт и найти свою старую приспособу для запуска двигателя с залитыми свечами.О ней по-подробней,она представляет собой простой электромоторчик от печки ,на который надета резиновая трубочка для подключения к торцу датчика положения распредвала,он же CAMSHAFT POSITION SENSOR,а провода подключаем к аккумулятору.Наши действия.Снять этот датчик не отсоединяя провода от него,потом нужно отключить бензонасос (мне было проще скинуть провода от бака),потом включаем зажигание,подключаем наш электродвигатель к датчику положения распредвала (они вместе вращаются),слышно как трещат форсунки,значит всё работает правильно.Через примерно две минуты,слышится взрыв смеси в цилиндре,значит свеча "отошла",вращаем ещё минуту- другую,ставим всё на место.Для пущего эффекта добавляем быстрый старт,пшикая на датчик массового расхода воздуха.Запускаем.Практически сразу-же двигатель оживает,за ислючением одного цилиндра,но и он через минуту он подключается.Всё.Эксперименты по проверке двигателя на холод в этом году закончены.)))А была бы вообще замечательная вещь,сидишь в машине оттуда кнопку нажал на отключение бензонасоса или форсунок,потом включил зажигание и мультивибратор который вместо CAMSHAFT POSITION SENSOR вырабатывает импульсы и ждёшь пока прогреются свечи ,потом отключил и запускайся стартером без проблем,но мне это пока не нужно-т.к. подогрев есть,а вот другим ,было бы не-плохо иметь.
Только надо сначала посмотреть осцилографом,что идёт от датчика и собрать по этим данным мультивибратор,но это летом уже.
Кстати- Продувка двигателя с отключенным бензонасосом и педалью в пол,помогает редко (сам убеждался),во-первых (и это самое главное)быстро садишь аккумулятор, а во-вторых холодный воздух попадая в цилиндры слабо выдувает и осушает свечи.В третьих,за пять минут прокрутки моим способом,то количество импульсов которое приходит на свечи будет значительно больше,чем при прокручивании стартером-электродвигатель быстро вращается.
Давление в топливной магистрали обычно быстро становится нулевым,поэтому это не должно нас беспокоить.
В общем если нет возможности или желания тащится на галстуке в мороз,то пробуйте,работает всё чётко.)
Последний раз редактировалось BlackCedric 19.01.2006 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 18.01.2006 11:09

Откуда такая информация ?
Я про пост, в целом.
Я конечно извиняюсь, но давно такой лабуды не читал.
Это как подключенный датчик положения распредвала вращается вместе с моторчиком ? Да и вообще ...

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlackCedric » 18.01.2006 11:12

А ты сам подумай,как это сделать.Читай внимательнее.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 18.01.2006 11:25

Хорошо будем по пунктам, благо время есть..
1. Для чего снимается датчик положения распредвала ? В каких целях ?
2. Сколько оборотов успевает сделать вращающийся датчик с подключенными к нему проводами до момента их обрыва.
3. Пшикание "быстрым запуском" во впускной знаешь чем грозит ?

Пожалуй, для начала, хватит.
Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 18.01.2006 12:03

Ну вот,теперь пошли вопросы технического плана,уже лучше.
Поясняю
1.Датчик снимается для подключения к нему электромотора.Посмотри ВинФаст,если не знаешь как он выглядит.
2.Корпус датчика распредвала остаётся на месте,вращается только его внутренняя часть,вместе с электромотором.Обороты примерно 1000-2000 в минуту.
3.Интересно а куда ты эфир прыскаешь для запуска?
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 18.01.2006 12:20

Нифига не пояснил.
1. Для чего подключается моторчик к датчику. Что тебе дает его вращение ?
2. см.1
3. Вопросом на вопрос отвечать нехорошо. Я тебя спросил в курсе ли ты о возможных последствиях пшиканья эфиром во впускной ?

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 18.01.2006 12:32

1.Дорогой друг,я не собираюсь тебе лично обьяснять как работает двигатель,что где происходит,человек технический это знает и всё поймёт в чём здесь "фишка".
2.Ни каких последствий от применения эфира с пропаном (а это и есть быстрый запуск) быть не может,потому что вся Сибирь этим пользуется.
Тебе ктати этот пост не поможет,это только для машин которые эксплуатируются в холодном климате,и когда за -50 нужно завестись и ездить,а не на галстуке в гараж тащится на деревянной машине.
Всё написаное мой личный опыт,помог уже не одной машине.
Всё-таки интересно.......куда ты пшикаешь быстрый запуск,только не говори,что отворачиваешь свечи и туда.....))))
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 18.01.2006 13:02

Не нужно объяснять мне лично. Не я один читаю конфу, ты так не думаешь ?
Не нужно мне намекать о том, что у меня не техническое образование. Ибо ты об этом не знаешь. Похвались хоть своим тогда.
Если ты сам ВСЁ это придумал - так поделись своими мыслями с народом. На то эта конфа и существует.
Я тебе задаю конкретные вопросы на которые ты ответить НЕ МОЖЕШЬ (или не хочешь, что в данном случае почти равносильно).
Так выскажись своим подкованным, техническим языком. Поверь, здесь тоже не дураки - поймут.
Итак исходные данные: у тебя отключен бензонасос, разобран датчик положения распредвала, его внутренняя часть вращается моторчиком.
Затем ты включаешь зажигание в положение ON (но не старт) я правильно тебя понял ?
1. Ты считаешь, что осевого вращения датчика достаточно для того чтобы он выдавал сигнал в EBU что распред вращается ?
2. Ты думаешь, что блоку управления достаточно видеть что распред вращается и он даст сигнал возбуждения на катушку ? А датчик положения коленвала пофигу ?
3. Объясни мне тупому, как запустится двигатель если коленвал не вращается ? А если он всеже вращается (т.е. ключ зажигания - START) может ли аккумулятор в -50С вращать колено 2 минуты (как ты указываешь). Тогда для чего вращать "потроха" датчика распредвала - непонятно.

И почему этот пост мне не поможет ? Логика какова ? Типа - тебе тупому всё равно не поможет ?
Ты сам в каком городе живешь мистер Х ?
Имя есть ?

Вадим
Последний раз редактировалось Heat Maxima QX 3.0 20.01.2006 10:40, всего редактировалось 1 раз.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 18.01.2006 13:32

Хорошо,уговорил,вижу хочешь разобраться....это есть гуд.
Так вот,датчик положения распредвала состоит из корпуса и вращающегося диска внутри.Этот диск имеет метки,обычно около 360,по числу грудусов в окружности.Внутри него стоят светодиоды,по аналогии работы компьютерной мышки.При вращении распредвала,вращается и этот диск,получаются импульсы.
При включении зажигания,включаются все потребители энергии.Если отсоединённый от распредвала датчик снять и начать его вращать даже руками,тоже ты услышишь как цокают форсунки,в это время такие-же импульсы поступают на катушки зажигания.Так вот,когда отключен бензонасос,включено зажигание ,вращается датчик РВ -форсунки работают вхолостую(нам до них дела нет) и работают катушки зажигания.Так вот,что бы это хозяйство нам не вращать вручную,берётся электродвигатель при вращении в 2000 оборотов в минуту,получаем 1000 щелчков на каждой катушке зажигания.Свечи отходят,взрыв есть почти всегда в каком либо цилиндре.Подключаем всё на место (бензонасос,ДПРВ).
Что имеем.Свечи сухие,аккумулятор заряжен,заводи без проблем.
И в следующий раз когда пишешь вот это :
".Откуда такая информация ?
Я про пост, в целом.
Я конечно извиняюсь, но давно такой лабуды не читал.
Это как подключенный датчик положения распредвала вращается вместе с моторчиком ? Да и вообще ...

Вадим"
то сначала подумай,прежде чем людей обижать.
Сам я с Вартовска.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 18.01.2006 13:50

"Так вот,датчик положения распредвала состоит из корпуса и вращающегося диска внутри.Этот диск имеет метки,обычно около 360,по числу грудусов в окружности.Внутри него стоят светодиоды,по аналогии работы компьютерной мышки.При вращении распредвала,вращается и этот диск,получаются импульсы."

Откуда такая информация ? Источник какой ?
Последний вопрос: о какой машине вообще идет речь (мотор т.е. какой) ?

Вадим
ЗЫ: по поводу обиды - я сразу написал "Извините". Так что без обид.
Последний раз редактировалось Heat Maxima QX 3.0 18.01.2006 14:00, всего редактировалось 1 раз.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 18.01.2006 13:59

Без обид.....молодёшь.....
Цедрик PBY32 VG30DET у Цефир такие двигатели тоже стоят.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 18.01.2006 14:38

а эти взрывы внутри цилиндров не опасны?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 18.01.2006 14:56

Эти "взрывы" происходят в каждой машине когда она работает ))
Просто тут одиночный,вот и всё.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 18.01.2006 15:08

Долго Вы Черный Цедрик тут себя распинали и все не в тему. У нас обычно под капотом VQ20DE, VQ25DE. Датчик распредвала у нас неразборный и внутри него ничего не крутится.
Если вы постоянно в беговне,- смените окружение.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Су-27б » 18.01.2006 15:30

ха-ха-ха, САД, Вы чертовски правы!
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 18.01.2006 16:16

Довольно странный стиль общения в этой ветке. :(
Интересный эксперимент коллега провел :) Свечи, как я понимаю, высохли, а потом отожглись естественным путем при работе двигателя? Насколько я понимаю, при заливке свечей на них высаживается богатая углеродом субстанция, которая может предотвратить искрообразование даже после высыхания ,можно ли как-то с этим бороться? На auto.vl.ru спрашивали, можно ли предотвратить попадание бензина из магистрали в цилиндры (для этого отключения бензонасоса недостаточно)?
Ну и открытый вопрос насчет конструкции датчика положения распредвала на A32 и A33, фотографии сходу не нашлись.
P.S> получается какой-то предпусковой прогрев свечей, почти как на дизеле :)
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 18.01.2006 16:19

BlackCedric писал(а):Эти "взрывы" происходят в каждой машине когда она работает ))
... но в строго определенные моменты. А если двигатель остановлен, то может быть открыт впускной клапан, и "взрывная волна" пойдет во впускной коллектор. Так что вопрос резонный.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 18.01.2006 19:54

Моя машина стояла дне 5 на морозе.. -35 и еще жуткий ветер. В понедельник завести попытка не увенчалась успехом. Пытался прикурить - не помогло. Купил быстрый старт.. вечером с прикуром в воздухан бразгал.. не помогло.. аккум домой на зарядку.. через день ставлю акум, бразгаю в воздухан.. не помогло... почти посадил батарею... снимаю крушку с филтра и на сам фильтр немного эфирчика... завелась... правда колбасило .. из выхлопной какая-то гниль на снег блеванула...

Смущение у меня.. этот быстрый старт.. эфир... не вредит ли он ДМРВ? Мне диагност сказал что это очень плохо для него... и не советует этого делать.. можно, говорит в цилиндры прыснуть.. но до свечей долго добираться...
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 18.01.2006 20:33

"Не верю" (c) Станиславский

Во-первых, CMPS PHASE - датчик индукционного типа (см. EC-251), также как и два остальных (CKPS REF и CKPS POS). Так что светодиоды с мышками отдыхают.

Во-вторых, я не верю что ECU включит зажигание по одному только сигналу с CMPS PHASE. Так как у нее просто нет информации о том когда включать катушки. А искра поданная невовремя сами знаете чем грозит. В принципе, у ECU есть так называемый fail-safe режим, но как я понимаю при отсутствии должного сигнала со всех дачиков он тоже не включится.

В-третьих прысканье эфира грозит вспышкой в дроссель которая убъет МАФ, такие случаи известны.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Perets » 18.01.2006 23:47

Давно я форум не читал.....а тут...."закусывать надо"
Аватара пользователя
Perets
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016