Офигеть! И это при том, что этот изобретатель катается на Короне!
Уж проще наверное этой горелкой греть движок, чем свечи.
 
вероятно он читает наш форум , снгодня у него новая приблуда :)
 

Вложения

  • DSC00084.JPG
    DSC00084.JPG
    86.2 КБ · Просмотры: 1 674
Это Карина :) И форум он не читает, так как греет движок отдельной паяльной лампой. А тепло горелки, прокаливающей свечи, пропадает.
 
Да, вот япы то, не видят :LOL:
Что бы они на это сказали o_O :LOL:
 
Тема я смотрю заброшена. Но все равно напишу, вдруг кто что дельного скажет. В общем проспал машину не погрел, -47 было, масло 5w30 STM nissan полу синтетика, масло течет, с первого раза завелась 1.5 штуки и умерла ступил не успел газануть, второй и последующие попытки ник чему не привели, понял что залил свечи и окончательно угробил акумуль. Купил новый на 74 был родной на 70, свечи стоят иридий денсо второй десяток побежали. В общем мои действия, купил ветродуйку 2 кв бытовую с забором воздуха с низу, аккумуль снял и в дом, на его место обогреватель и накрыл все одеялом, 2 часа и под одеялом ташкент, выкрутил свечи, все 6 штук. Свечи высушил строительным феном. Крутанул без свечей немного двиглу что бы выплюнуло из цилиндров. Свечи назад, первый пуск и машина завелась. Горел чек, причем горел только после того как машина заводилась и обороты опускались ниже 1000, выше штуки лампочка не загоралась. Поехал к знакомому у него комп, проверили сказал залиты датчики- лямбда зонды какие то, я так понял типа катализаторов и у нас их там много 4 штуки что ли. Сказал все нормально дай просраться ей, я погонял приехал на следующий день ошибки скинули снова прогнали диагностику ошибки больше не появлялись. Машина ездит нормально расход тот же, вваливает все что есть.
А теперь вопросы:
Можно ли крутить с вынутыми свечами и снятыми катушками провода висели в воздухе но с форсунок не снимал проводов (слышал что и их нужно снимать что бы не лили форсунки)?
Есть вероятность выхода из строя датчиков при заливе переливе (каких нибудь)?
Можно ли проверять искру проверенным способом свечка в подсвечнике и на двс, и крутим, не выйдет ли из строя в этом случае катушка?
Всем спасибо кто ответит.
 
полусинтетика 5W30 для -47 явно не годится. На вопрос номер 2 : датчики не выйдут из строя, а вот бензин попав в масло может существенно навредить двигателю.
Чтобы просушить цилиндры достаточно вынуть предохранитель бензонасоса и покрутить стартером.
 
свечи проверять так можно, но контакт с двигателем должен быть хороший, тогда катушка не вылетит.
 
Макс сказал(а):
полусинтетика 5W30 для -47 явно не годится. На вопрос номер 2 : датчики не выйдут из строя, а вот бензин попав в масло может существенно навредить двигателю.
Чтобы просушить цилиндры достаточно вынуть предохранитель бензонасоса и покрутить стартером.
Не подскажите где находится этот предохранитель? И нужно делать еще что то или просто выкрутил свечи убрал предохранитель и покрутил или вообще свечи не выкручивать?
 
Макс сказал(а):
полусинтетика 5W30 для -47 явно не годится. На вопрос номер 2 : датчики не выйдут из строя, а вот бензин попав в масло может существенно навредить двигателю.
Чтобы просушить цилиндры достаточно вынуть предохранитель бензонасоса и покрутить стартером.
Вопрос бензонасос .......... а топливо в реике и в системе + форсунки то работают = o_O что вы на это скажите очень интересно сколько ж маслать надо будет?
 
Привет всем! Помогите пожалуйста катаюсь на кефирке 3 года. Были проблемы утром плохо заводилась прям со 2 го раза, один прекрасный день утром не заводится :devilish: думал акум сель прикурил, не помогло. Открутил свечи.'свечи перелились хочу поменять новые боюсь о5 также будет воот думаю какой ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ снять чтоб не переливаь новые _почему потомучто на камере взгарание когда маслаеш бенза остается?

объединил темы. тах