BlackCedric сказал(а):
Клип на примере Ниссан-Цедрик 2000 года двигатель VG20E тут:
http://nissan-nv.narod.ru/data/Bez_Benzina.rar -3.14 метра

Скачал, посмотрел... А что ты хотел показать-то? Как правильно брызгать Hi-Gear или что? Если ты в Вартовске, когда это снимал? Ну или сколько градусов за бортом?
 
imho, нужно сказать спасибо черному цедрику за идею. Как доработать ее применительно к Цефиро-это уже наши проблемы. Можно эмулировать работу датчиков положения электронным способом, а не с помощью электродвигателя, а свечи "прокаливать" в мороз до запуска двигателя, пока они еще не залиты, чтобы не получилось "отстелов" во впускной коллектор. Возможно, отчасти эта идея уже реализована в машине. Как-то мне попалась информация по алгоритму холодного запуска в старых "ниссанах"- при вращении стартера до подачи топлива форсункой свеча успевала несколько раз сработать, видимо, как раз для ее небольшого прогрева перед пуском.
По-моему, неплохо совместить идею цедрика с отсекателем форсунок и разработать алгоритм холодного запуска при очень низких температурах. Хотя я, не будь у меня теплого гаража, лучше установил бы электрический подогреватель охлаждающей жидкости с таймером- штука, которая продается во всех автомагазинах и уже давно освоена цефироводами (Тимофеем). А главное, не нужно трогать электрические цепи авто, нарушение контакта в которых на высокой скорости может привести к печальным последствиям.
 
Кстати, почему-то никто не вспоминает о давно опробованной идее Владимира по регулировке fast idle . Как известно, этот механизм открывает дроссельную заслонку для обеспечения повышенных оборотов ХХ при прогреве двигателя. Однако, при запуске в сильный мороз испаряемость бензина низкая, поэтому требуется меньшее количество воздуха для обеспечения необходимых условий горения топливной смеси. Владимир советовал отрегулировать fast idle так, чтобы заслонка была сильнее прикрыта, либо пускать двигатель с полностью закрытой ДЗ с помощью, вроде, отвертки.
 
Странно, у меня сложилось мнение, что японские машинки, не рассчитаные на -30 и ниже, переливают бензина при пуске (так мол их прошивка устроена). А тут вдруг - бедная смесь....
Только сегодня читал о подмене сопротивления датчика ОЖ чтобы заставить комп думать что теплее и лить меньше бензина. Тоже, кстати, мысль, не помню ее обсуждения здесь (в поиск не ходил).
 
ebabkin сказал(а):
Странно, у меня сложилось мнение, что японские машинки, не рассчитаные на -30 и ниже, переливают бензина при пуске (так мол их прошивка устроена). А тут вдруг - бедная смесь....
Только сегодня читал о подмене сопротивления датчика ОЖ чтобы заставить комп думать что теплее и лить меньше бензина. Тоже, кстати, мысль, не помню ее обсуждения здесь (в поиск не ходил).

Где то в соседнем топике я уже описывал что происходит со смесью при очень холодном запуске. По поводу fast idle... Видимо Ник, ты не так часто бываешь на форуме. Это один из первых и постоянных моих советов для машинок, страдающих плохим запуском. Кстати, недавно это помогло знакомому, у него Креста. В прошедшие морозы он несколько раз замораживал машину, сколько бабок спалил стошникам, а толку чуть. Я ему не раз предлагал посмотреть и отрегулировать ДЗ, он все никак, опасался все. Пока не допекло. Правда там несколько иной механизм регулировки, но уже неделю катается, доволен. Физику и химию не обманешь! ;-)
 
Господа "Ник", "ebabkin" и др. неужели Вы всерьез думаете, что когда свеча искрит высоковольтными импульсами,- она прогревается и очищается!!!
Я продаю 2000 свечей в день. В соседней комнате стоит установка NGK для проверки свечей под давлением с пескоструйкой. Поверте, они остаются холодными в отличии от свечей накала. Мужики придите в себя и закройте этот топик. В других есть, что обсудить по существу.
 
САД сказал(а):
Господа "Ник", "ebabkin" и др. неужели Вы всерьез думаете, что когда свеча искрит высоковольтными импульсами,- она прогревается и очищается!!!
Я продаю 2000 свечей в день. В соседней комнате стоит установка NGK для проверки свечей под давлением с пескоструйкой. Поверте, они остаются холодными в отличии от свечей накала. Мужики придите в себя и закройте этот топик. В других есть, что обсудить по существу.

Да дело не в том, что они должны нагреться! А в том, что залитая свеча не искрит! Но! Если на нее непрерывно подавать разряды высоковольтного напряжения, добиваясь устойчивого искрообразования, то на электродах те места, где проскакивает искра образуются "чистые" места, на которых уже устойчиво образуется искра. Общего нагрева свечи при этом практически не происходит (ну может быть десятые доли град). Но свеча становится работоспособной. Об этом шла речь, чтобы сделать простенькую приспособу, чтобы не снимая катушек и не вынимая свечи из движка, сделать их работоспособными, еще лучше, если при этом цилиндры очистятся от жидкого бензина.
 
вы чего ?
каждый день свечи заливаете, а потом их сушите ?
Странное хобби :)

люди почитаю , подумают, что в каждой цефире в багажнике как минимум лежит паяльная лампа , и ручная динамомашина для подсоединения к свечной катушке.
 
Макс сказал(а):
вы чего ?
каждый день свечи заливаете, а потом их сушите ?
Странное хобби :)

Ну-ну, Макс, посмотрим, какие речи будешь вести в ближайшую пятницу-субботу (если машинка все это время не простоит у тебя в теплом гараже конечно) ;-)
Обещают синоптики до -48 днем!
А по делу - как раз для многих в Сибири и на Севере было бы неплохо иметь чудо-коробочку для запуска в такие вот дни или сразу после.
 
MARKS сказал(а):
А по делу - как раз для многих в Сибири и на Севере было бы неплохо иметь чудо-коробочку для запуска в такие вот дни или сразу после.

Такая чудо-коробочка (а точнее - чудо-коробка) давно придумана, и имя ей - теплый гараж :LOL:

Кстати вчера по Авторадио диджей-москвич вещал: им там в Сибири проще, у них почти у всех есть теплые гаражи :LOL: :LOL: :LOL:

Не вру, сам слышал.
 
MARKS сказал(а):
Макс сказал(а):
вы чего ?
каждый день свечи заливаете, а потом их сушите ?
Странное хобби :)

Ну-ну, Макс, посмотрим, какие речи будешь вести в ближайшую пятницу-субботу (если машинка все это время не простоит у тебя в теплом гараже конечно) ;-)
Обещают синоптики до -48 днем!
А по делу - как раз для многих в Сибири и на Севере было бы неплохо иметь чудо-коробочку для запуска в такие вот дни или сразу после.
я наверное давно тут не был, но... о каких коробочках речь?
понимаю, разовая реанимация авто тем или иным способом, но постоянная???
согласен с Максом: "Странное хобби..."

...я сейчас наверное тайны не открою, но если температура далеко за -30, то есть всего два варианта "живой" и теплой машины:
1. у кого есть прогрев по температуре, либо по таймеру машина прогревается и всё ОК.
2. если прогрева или иной приблуды нет, то ночью ключи отдаются стоянщикам для прогревов, а днем бегаем сами, иначе... ставим машину на стоянку и не е...м мозг ни себе, ни машине, уж простите меня за мой французский...
 
MARKS сказал(а):
Макс сказал(а):
вы чего ?
каждый день свечи заливаете, а потом их сушите ?
Странное хобби :)

Ну-ну, Макс, посмотрим, какие речи будешь вести в ближайшую пятницу-субботу (если машинка все это время не простоит у тебя в теплом гараже конечно) ;-)
Обещают синоптики до -48 днем!
А по делу - как раз для многих в Сибири и на Севере было бы неплохо иметь чудо-коробочку для запуска в такие вот дни или сразу после.
-48 , кайф !!! на работу не пойду ,
давно хотел по одному дельцу в кольцово смотаться , так и сделаю!
на счет заводки в -48 , заведется с феном легко. Проблема только с маслом в коробке , ну дольше греть буду.
Сейчас в -34 утром заводится с ПЕРВОГО раза без фена и прочего. Просто купил новую варту и педаль давлю при запуске.
 
Макс сказал(а):
заведется с феном легко

Точно, фен рулит ;) Проверено лично и не однократно ;)

И, пардон повторюсь, при -35 и допустим ветер, слабо себе представляю :
открываешь капот, отвинчиваешь 4 болта снимаешь пластиковую крышку,
начинаешь при этом морозе отламывать пластиковые разьёмы, отвинтить катушку, вывернуть свечу .... ну-ну!
Этож надо, кажный раз заводится с какой то приблудой на морозе,
я бы эту машину сразу продал.
Моя до - 38 заводится даже без прогрева :LOL:
 
незаводилась 3 дня - умер акум(5 лет ему)
ночью до -26
утром зарядил и попробовал- посадил акум снова
поехал новый купил на 72 Ач
поставил- незаводиться
раз 6 пытался 1,2 цилиндра иногда цепляли
плюнул- собрался уходить и попробовал всётаки ещё раз- завелась - 3 свечи схватили
держал газом обороты 2000-3000
потом постепенно стали работать 5 свечей
потом поездил все заработали, вибрация пропала
так что хороший акум крайневажен
 
Да.Кстати ,с автозапуском бывает,что в мороз машина глохнет без причины (как кажется) и не заводится-проверяйте глушитель в первую очередь.После оттайки машины в гараже оттуда вылетает хороший "снаряд" из снега и льда.
И ещё маленький совет.На ночь если ставите,то неплохо-бы положить картонку (у меня почти на всё стекло) на лобовое стекло и прижать её щетками дворников.Утром оцените,на месте картонки останется чистое стекло по размеру картонки,не так быстро запотевает в первые минуты езды, и чистить его на морозе тоже не нужно.Перед поездкой,убираете её под капот.
И вот ещё про Новосибирск почитайте ))
http://talks.guns.ru/forummessage/83/115578.html
 
ну MARKS накаркал ,
утром -39.
после двух суток стоянки масло превратилось в гель , стартер не мог прокрутить.
Масло mobil 0W40 покупал на фордовской станции , бадягу продают , козлы!
Пока крутил , залил свечи. Пришлось первый ряд снимать , сущить феном.
Так же феном продул цилинды. После 5 минутного маслания стартером с нажатой педалью завел.
Рядом пытались реанимировать корону , хозяин тоже изобретатель рационализатор :) вот фотка
 

Вложения

  • DSC00081.JPG
    DSC00081.JPG
    103.7 КБ · Просмотры: 1 899
Макс сказал(а):
Рядом пытались реанимировать корону , хозяин тоже изобретатель рационализатор :) вот фотка
:LOL: Русь вечна. Он эту конструкцию под машину совал? чтобы теплом двигло согревалось.
 
да не , там же видно , что эта штука свечки прокаливать. Там как раз 4 свечки и торчит