cos

Цефирядник
09.07.2008
66
0
61
Almaty.Bakanas
Привет всем!
Подскажите,как мне поменять антифриз полностью.Где откручивть сливные пробки,где они стоят?
В поиске схожую тему не нашел.
СПАСИБО
 
Говорят на СТО есть аппараты для замены антифриза на работающем двигателе. Пожалуй это лучший вариант для промывки и полной замены.
А если самому, то сливная пробка радиатора расположена внизу радиатора. Передняя сливная пробка с блока расположена https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=20 (на фотках) . Задняя пробка малодоступна, попытки подлезть к ней с ключом успехом не увенчались.
 
Я антифриз сливал следующим образом,
- сливаешь с нижней открученной пробки радиатора, при открытой верхней крышки на радиаторе,
- сливаешь со сливной открученной пробки доступного правого блока, который указал Макс,
- закрываешь верхнюю крышку радиатора, плотно держишь шланг компрессора (давление 2,5-3 атм.) к сливному отверстию радиатора, остатки ОЖ из левого блока с воздухом выходят из сливного отверстия правого блока.
 
Я на СТО при помощи аппаратов менял! Штуку эту кольцуют в систему и выдавливают из нее грязь, стар. жижу итп! Делают это Дис.водой! Потом свежак заливают и все Гуд!
Причем я в сентябре прошлого года менял, так еще в бачек даже не подливал! o_O Уровень на месте стоит!
 
Закупил концентрат и дистилированную воду и тоже стою перед проблемой как поменять. Компрессора нет. Читал на форуме что можно слить с радиатора, потом снять толстый шланг с радиатора и продуть в сторону двигателя, но встает вопрос на который не ответили: А разве термостат не закроется? Тогда фиг продуешь. Предложите еще варианты замены максимального количества ОЖ в гаражных условиях с ямой.
 
Yukpun сказал(а):
Закупил концентрат и дистилированную воду и тоже стою перед проблемой как поменять. Компрессора нет. Читал на форуме что можно слить с радиатора, потом снять толстый шланг с радиатора и продуть в сторону двигателя, но встает вопрос на который не ответили: А разве термостат не закроется? Тогда фиг продуешь. Предложите еще варианты замены максимального количества ОЖ в гаражных условиях с ямой.

В сервисе 300-400 деревянных, просят иметь при себе антифриз-концентрат и дисводу, что париться, лучше съезди. Однако возникает вопрос: если залит зеленый - надо лить зеленый (оригинал), красный - красный. Мешать нельзя. Концентрат обычно универсальный. У тебя что за концентрат? Братья, кто чего туда лил, отпишитесь. o_O
 
Про тип антифриза достаточно написано здесь и на клабмаксима, если подитожить, то если с новья красный - лей красный, но можно перейти и на зеленый/синий (после промывки естесственно), если хоть раз заливался зеленый, то красный лить не имеет смысла, все его улучшения относительно зеленого уже не сработают, это связано с взаимодействием антифриза на поверхности металла. Не стал разоряться на супердорогой, купил концентрат AWM G11, как оказалось зделан в Дзержинске по немецкой формуле отдал 720 рэ за 5л, и еще 40 рэ за 5л дистилята, посмотрим, думаю 2 года отработает и не навредит.
 
Прошлой зимой хотел поменять антифриз, мноие мастера оказались менять по причине образования воздушных пробок в головках возможно ли такое. Если менять методом слил залил без всяких аппаратов.
 
Доброго всем времени суток, присоединяюсь к последнему сообщению Евгения... и хотелось бы услышать мнение владельцев Цефиро кто производил замену ОЖ самостоятельно...
В конце ноября я на Цефиро А32, VQ25DE 1995г.в. самостоятельно заменил ОЖ, Открутил сливную пробку радиатора, и болт с внутренней стороны двигателя. Слил старый антифриз, компрессор не использовал, залил новый. И после этого начались проблемы : с двигателем ошибка 13, с печкой слабо нагревается...
мне кажется в системе возникли воздушные пробки-хотя возможно и ошибаюсь...
 
Слил правильно а вот заливать наверно торопился. Заливать следует тонкой струйкой и лучше без воронки, воздуху легче выйти наружу. Уровень в радиаторе будет постепенно понижаться, затем когда остановиться долей до краёв и заводи. Опять будут пузырьки , после их прекращения доливай до самой пробки закрывай радиатор , залей в бачёк до максимального уровня и всё. Такую процедуру на цефире я проделывал два раза на других авто миллион, никогда небыло завоздушивания , ошибок и всяких там перегревов. Всем удачи на дорогах.




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
Менял сам. Болт на движке не откручивал, просто сливал с радиатора, потом доливал воды, ездил пока термостат не откроется, потом сливал и так по новой. После четвертого раза вода стала почти бесцветной. Залил 4 литра концентрата чтобы была пропорция 50 на 50 и все. После этого поставил машину так, чтобы передок был задран и открыл крышку радиатора. За полчаса вышло много пузырьков. День поездил еще раз задрал, еще пузырьки вышли.
Процедура замены очень легкая. Из инструмента одна большая крестовая отвертка для сливного болта радиатора, воронку сделал из обрезанного верха пластиковой полторашки. Если верить надписи на канистре антифриза его хватит на 250 тыс.км. или 5 лет езды. Заливал оранжевый Chevron.
 
А я было пытался сам поменять, сунулся а у меня на переднем блоке нету пробки.. ну то есть там где он должен быть просто заглушка стоит. А еще в инструкции написано про пробку для стравливания воздуха.. там тоже заглушка. Для интереса полез посмотреть что там на заднем блоке, там все как надо, пробка присутствует, только до нее хрен доберешься. В общем менял на апарате. Рублей в 400 обошлась работа.
 
менял в прошлом году на А32 ,снял пробку с радиатора ,открутил нижнюю пробку на радиаторе ,и с помощью такой то японской матери :D открутили пробку с блока ,который ближний ,т.е со стороны радиаторов .Залил оригинальный атифриз ,промыл расширительный бачек .и туда налили чуть выше мин . завели ,прогрели ,долили еще и все .
 
В журнале "За рулем" читал: Что антифризы G11 И G12 не совместимы и смешивать их строго не рекомендуется!
 
Добрый вечер.
Три дня назад прогрел авто перед выездом,проехал 3-4км,из воздухозаборника прыснул антифриз.(потом уже понял).
Проехал еще 3км,остановился.увидел пар из под капота.открыл,весь движок в антифризе,итог разорвало верхнюю и нижнюю банку.
долил воды(в общей сложности 3,5 литра за 10км).
заменил радиатор и антифриз на новый,все вроде ок.
сказали езди смотри уровень антифриза-за три дня все ок.
тем не менее после замены,в тот же день.поднимаюсь в горку,обороты 3000.загорается чек,остановился,открыл капот:из необычного увидел бурлящую жидкость гура(оригинальная-более меннее свежая) и появился то ли рокот,то ли стук.
заглушил,осмотрел все подкапотом-все как обычно.
завожу чек не горит,рокота и стука нет.
доезжаю до дома,делаю самодиагностику,код 55 - то есть все ок.самодиагностика коробки-ошибок не показала.
ладно,думаю,глюк.
сегодня завожусь с утра,движок работает тихо,и вдруг теже самы стуки(рокот) появляется и пропадает(притом хаотично)
при увеличении оборотов,звуки пропадают.
в течении дня также несколько раз замечал подобный стук(рокот)-на горячую.
звук похож в тоже время на подшипник,или как например,цепь крутиться по шестеренкам и резко вставить пластинку металлическую.
заехал в первый попавшийся сервис(крупный),первое предположение подшипник помпы-надо менять.
также при этом звуке обороты не падают!!!
вопросы:
1.что обозначает погасший чек?
2.почему самодиагностика не показывает что случилось?
3.на сканере в сто увидят,то что не видет самодиагностика?
4.помпа ли это?
5.антифриз при замене слили,литров 6-7.залили 5,8.должен уходить как я понимаю,но он стоит на одном уровне.это нормально?если нет,что не так?
завтра с утра постараюсь выложить запись звука.
также,если есть темы с подобной проблемой-просьба объединить.
Заранее спасибо за ответы.
 
судя по описанию проблема у тебя механическая, сканер её не увидит
 
scapesik закипела и задымила
- уровень антифриза проверяют открывая пробку радиатора, на остывшем двигателе.
- чек надо читать сразу, ошибка должна сохраняться в памяти ЭБУ,возможно сам сбросил, при входе в режим диагностики.
- сканер безусловно увидит больше, чем самодиагностика, но если ошибки сам сбросишь, он увидит что всё чисто и потом сканер сканером а смотрить должен диагност и по параметрам датчиков вынести вердикт.
- если подшипник помпы разбит, то скорее всего она и течет, что бы определить это положи газету под генератор
-
 
ТАХ сказал(а):
scapesik закипела и задымила
- уровень антифриза проверяют открывая пробку радиатора, на остывшем двигателе.
- чек надо читать сразу, ошибка должна сохраняться в памяти ЭБУ,возможно сам сбросил, при входе в режим диагностики.
- сканер безусловно увидит больше, чем самодиагностика, но если ошибки сам сбросишь, он увидит что всё чисто и потом сканер сканером а смотрить должен диагност и по параметрам датчиков вынести вердикт.
- если подшипник помпы разбит, то скорее всего она и течет, что бы определить это положи газету под генератор
-
1.я так и проверяю,все ок.
2.я сразу и считывал,возможно,только каким образом?
3.проверю на днях,но вроде это не она.

а теперь звук,в начале отчетливо его слышно(рука с телефоном чуть выше пластиковой штуки на движке),секунд через 7 переместил ближе шкиву.
http://files.mail.ru/T4ZRQL
 
Антифриз меняю через два года . Сливаю только с радиатора, внизу в пластиковой защите есть отверстие - там сливная пробка . Когда сольётся заливаю новый , у меня зелёный . Заливать надо не как бензин из канистры в бак , а тонкой струйкой как чай из заварочного чайника . Будут идти пузыри это выходит воздух из полостей водяной рубашки , уровень тоже будет убывать. Когда убывать перестанет, заводи , долей до краёв и закрывай радиатор , в разширительный до верхнего уровня и всё . Таким способом я менял антифриз на автомобилях где трудный доступ к сливным пробкам на движках , при условии что стекать будет чистый или чуть потемневший . В противном случае промывка обязательна с откручиванием всех пробок . Всем удачи на дорогах .



NISSSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT WQ20DE 2002 г .