VadimL

Цефирядник
День добрый!
Поиск не дал ответа на мой вопрос...
Есть ли среди уважаемых Цефироводов кто-нибудь кому корректно поменяли антифриз, т.е. слили его из радиатора и через две пробки на внешнем и внутренним блоках? Мне сказали, что для того чтобы добраться до пробки на "неудобном" блоке надо снимать приемные трубы глушителя. Нет ли более простого пути?
Заранее благодарен за ответы.
 
Мне меняли, но во Владивостоке, я не присутствовал. А в чем проблема открутить приемный патрубок? Там прокладку менять не надо, там кольца уплотнительные стоят. Мне на SR18DE меняли антифриз, дык там тоже пробка блока очень неудобно расположена. И даже если приемную трубу открутить - не спасает. Выручил ключ с 2-умя карданами. Открутили им.
 
антифриз не менял - доливал концентрат. часть сливал с радиатора!
он как новый - зелёненький!
 
гм. А не проще рублей 300 за замену на стенде отдать?
 
мне меняли антифриз на специальном стенде с фильтром.открутили верхний патрубок радиатора и между ним и радиатором вставили шланги ,которые идут к стенду.
 
Я тоже менял на стенде, очень варварский метод, очень много антифриза ушло при замене, т.к. для полной уверенности полной смены побольше прокачали. 15 литров !!! т.е. почти половина впустую :(
 
Вчера поменял ОЖ на Цифре сестры (тока купили по объяве на этом сайте).

Тоже хотел как "правильный" сливать с пробок. Наивный))) После того как я увидел сливные пробки на блоках иллюзия возможности "корректно" слить антифриз испарилась - подлезть к ним практически не реально, а даже если подлезешь - момент необходимый для их откручивания создать будет очччччень трудно (кароче, ниасилил).

Посему было принято решение сделать так:

Сначала в то дерьмо которое до вчерашнего дня выполняло роль ОЖ была залита специальная промывка, рекомендованная продавцом магазина "ЗА РУЛЁМ".
Погоняли движку до открытия термостата и прогрева радиатора. (Печку не забыть открыть!) Слили такое гуано шопесец... Я када это увидел - упал в "яму"... Сливали всё с радиатора. Ну обжегся конечно, а куда ж без этого)
Повторили процедуру есчо 2 раза используя дистилированную воду. На третий раз вытекла практически чистая вода - имхо Ок.
Залил 5 литров концентрата антифриза Эссо. Как раз получилась полная система + необходимый уровень в бачке. В рзультате смешивания с водой оставшейся в системе получится нормальная жЫжа)

Думаю все должно быть ок.

Алексей
 
Новиков Алексей сказал(а):
получится нормальная жЫжа

Проверь ариометром температуру замерзания. Там должна быть шкала для антифриза.
 
Всем опять же доброго дня!
Заменил антифриз на стенде. Работа 700 рублей, в Канистре, Е-буржцы знают. Надо отметить, ребята аккуратно работают - рекомендую.
 
Новиков Алексей сказал(а):
Вчера поменял ОЖ на Цифре сестры (тока купили по объяве на этом сайте).

Тоже хотел как "правильный" сливать с пробок. Наивный))) После того как я увидел сливные пробки на блоках иллюзия возможности "корректно" слить антифриз испарилась - подлезть к ним практически не реально, а даже если подлезешь - момент необходимый для их откручивания создать будет очччччень трудно (кароче, ниасилил).

фигня. я сливал с пробок. причем даже без ямы, просто вывесив передок на подставки. нужен хороший инструмент (головки и карданчик). геморойно конечно, но не смертельно :) . чтобы было проще, нужно 1)яма 2)холодный двигатель 3)смекалка :)
 
Короче, снова пишу в эту тему.
Одно чиним - другое ломаем(((, блин...
Дело в том, что при последнем закручивании сливной пробки радиатора я случайно приложил излишнее усилие и свернул ей "бошку" нах...(((( Ну кто видел её меня поймет... Я вот, честно сказать, не фсосал нафига было делать её ТАКОЙ идиотской формы?
Т.к. в результате часть пробки все же осталась в радиаторе, то я не особо сильно запарился по этому поводу.
Но сегодня обнаружил что при повышении давления в системе из пробки начинает капать антифриз(((((( Ну ептыть!
Чего теперь делать - ХЗ. Как вывернуть? Чем заменить? Короче жёппа... Что посоветуете предпринять?