Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
присоединябсь к Дмитрий 179 ибо тоже пересел с Cefiro ExcimoG 2.5 A33 на MMC Pajero 2.8 TD ("сарай") - ощущения абсолютно разные, воспоминания самые теплые :)
Cefiro - отличное авто, но мне ее было жалко использовать на бездорожье...
адназначна интересы определенных кругов есть... а "высокая аварийность" - это дешевый предлог...
нада быстрее брать свежие и довольно таки "молодые" японки, шобы потом катаЦа "до полного его физического износа" (пресс-служба МВМ РК)
сорри за офф, но я продаю свою красавицу :(
если не продам до встречи, то постараюсь приехать...
фотки тута
если интересует, то стучитесь в асю 270021090 или на мыло j30 AT mail.ru
на счет цефиро.кз - идея сама не плохая... тока опять же вопрос упирается во время...
хостинг с доменным именем купить не проблема...
думаю основная проблема - это дальнейшее сопросождение и развитие сайта...
поддерживаю вариант, предложенный Бауржаном...
там места много, дорога широкая, движение не такое активное как в центре...
если будут варианты, то сбрасывайте, будем договариваться :)
гы :) а че и такие "девятки" бывают?! : )))
на них же обчные восьмиклапанники стоят, там клапана не загинает...
вот на 16-ти клапанных дивателях десятого семейства - это правда...
а пробег - это все липа, по крайней мере в большинстве случаев, так как перегонщики скручивают и "доводят до ума"...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.