Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разборка генератора и замена реле регулятора установленного на внутренней стороне задней крышки,точнее на щеточном узле. Короче снимай генератор и неси в ремонт
пока еще и батарею не убил.
Их для VQ20 то и то 3модификации идут.Различаются мощностью.Ток отдаваемый варьируется у них от 90 до 120ампер.Так что смотри какой ток у генератора который
ты хочешь поставить.Визуально вроде бы похожи(глядя на фото в инете).Так же расположены фишка для подключения возбуждения и силовой выход.
после манипуляций с КХХ и ДПДЗ необходимо сбросить -клемму минут на 5-10.лично я так делал после чистки КХХ и настройки ДПДЗ а иначе обороты 2700 и хоть ты убейся.
и еще один момент:почему у тебя на холодном запуске 800-850 об/мин.должно бы 1200-1400 при прогреве.иные показатели наводят на мысли...
Ставил китай,скрипеть начали через 300метров(еще из гаражного кооператива не выехал).Поматерился,купил Кашияму и....не скрипели 2дня,а далее тот же член в той же руке...короче фуфло такое же что и китай.Так и езжу с закрытыми окнами что б самому не слышно было.
При условии что в твоем авто их 2.Я так понимаю,что в зависимости от страны для которой сделан конкретный экземпляр авто (требования по экологии) кислородных датчиков может быть как 2 так и один(в моем авто 1).А у знакомого машина из эмиратов,там его вообще не обнаружили.
В итоге так и получилось;после сдергивания коричневой фишки (когда двиг заглох)установил разъем на место.раз 5-7 зажигание
выкл вкл и после чего запустил двиг.обороты вернулись в норму.
Что касается моего случая,то я сдергивал фишку как раз таки в процессе обучения КХХ так как после регулировки ДПДЗ
обороты ХХ подскочили до 1700 и при сдергивании фишки не увеличивались.Мотор просто заглох.И влез в этот процесс по необ- ходимости,так как до меня кто то всё скрутил как попало...
Если диагностика показывает ошибку ДД(датчика детонации)то блок управления двигателем работает по аварийной программе.На этот случай предусмотрен алгоритм при котором до 3000об/мин угол опережения зажигания выставляется позднее дабы избежать детонации при любых условиях,а свыше 3000об/мин...
Alex если с руками все ок( в смысле растут откуда надо и правильной стороной)попробуй открыть крышку на своем МАФ и поглядеть,возможно пропаять.Встречаются трещины в паянных соединениях монтажных плат.
Честь и хвала великому ГУРУ выложившему в раздел своими силами процедуру настройки ДПДЗ а именно MARKS.
Благодаря этой информации вчера настроил на своем пепелаце выше указанный датчик(смутило одно:в тексте статье сказано
что надо найти вывод на котором напряжение скачком меняется от 0 до 5V.В...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.