dejev сказал(а):
С той лишь разницей, что подсоса нет и обороты сразу выходят на прогрев, как газу добавишь для запуска, и не плавают. Подсоса нет 100%.
Попробуй перед запуском несколько раз включить и выключить зажигание с паузами после включения 3-5 сек.
 
послезавтра покачу её на осмотр к доктору,надеюсь что не всё так печально
катушки в порядке,бенз не очень ,сегодня залил 96,ожила циферка
 
Здравствуйте)!

У меня СА33... каждый раз после снятия клемы питания АКБ (все равно какой) машина начинает глохнуть при старте. Те включил зажигание, завелся, обороты поднялись до 1-2 кажется и в момент когда они падают, они не останавливаются на 700 (холостой ход) а падают до 0 и машина глохнет. На холодную такой проблемы нет.

Каждый раз после снятия АКБ приходится заезжать к официалам, которые по их словам "сбрасывают показания положения КХХ" и таким образом все становиться на свои места. Это вроде как должно происходит автоматически, но у меня почему-то не происходит. Когда-то ждал долго, катался месяц наверное вот так...

Вобщем очень геморно ехать к официалам, платить за комп. диагностику для такогой вот мелочи.


Подкскажите как сделать это "сброс" или можето что другое (если официалы "приврали")?
 
Называется-обучение дроссельной заслонки.Осуществляется консалтом,либо процедурой со сдёргиванием разъёма КХХ,либо должна сама обучаться со временем(у меня не хотела).Ищи в поиске.
 
esl сказал(а):
Называется-обучение дроссельной заслонки.Осуществляется консалтом,либо процедурой со сдёргиванием разъёма КХХ,либо должна сама обучаться со временем(у меня не хотела).Ищи в поиске.

1 - это делают на ниссане
2 - где? где искать??? :)
3 - должна не хочет... проверено... наверное майкрософт писал софт лол)))
 
Посмотрели машинку,просканировали,итог- пациент на 100% здоров.
не знаю что и думать........
 
remus сказал(а):
кхх мыть настраивать для начала, скорее всего задыхается
мои советы игнорите?
диагност только сканер цеплял? сколько по времени диагностика заняла?
 
STARSHINA сказал(а):
Посмотрели машинку,просканировали,итог- пациент на 100% здоров.
не знаю что и думать........
Плавающую, периодически появляющуюся проблему очень сложно вычислить, особенно на форуме.
Остается ждать когда она уже совсем заглохнет, потом искать причину.
Была проблема у самого - двигатель глох. только когда заглохла окончательно нашли причину, проводок отвалился.
 
to plato
Оставили машину рядом с СТО, подождали пока остынет. Подключили сканер, завели. В процессе прогрева она заглохнет. Возможно удастся поймать причину сканером.
 
remus ,нет никакого игнора,с КХХ всё норм, диагностику провели примерно минут за 25, потом он ещё лазил под капот,в итоге в понедельник отдам её им,пусть разбираются
 
всё норм это как? снимали мыли чистили настраивали?
 
снимали и чистили,не особо но немного грязноват был,по настройке скажу только одно-сказали что настроили как раньше было,об остальном не ведую,
сегодня как выехал с СТО, пол дня прокатался и ни разу не глохла,только полтора часа назад заглохла пару раз на 1,5 минуты и потом без сбоев доехал домой,осталось дождаться понедельника и на полную её просмотреть,что и как, ребята сказали что -всё что смогут-сделают,хочется им верить))т.к. Ниссановский сервис у них,только по ним работают и зарекомендовали себя на отлично неоднократно и не первый год работают, да и оборудование у них хорошее
 
alekom777 сказал(а):
STARSHINA сказал(а):
Посмотрели машинку,просканировали,итог- пациент на 100% здоров.
не знаю что и думать........
Плавающую, периодически появляющуюся проблему очень сложно вычислить, особенно на форуме.
Остается ждать когда она уже совсем заглохнет, потом искать причину.
Была проблема у самого - двигатель глох. только когда заглохла окончательно нашли причину, проводок отвалился.

У самого глохнет периодически, KXX промыт, ДЗ промыта, прокладка ВК заменена, самодиагностика 55, плавающая неисправность :( , жду контрактный МАФ, на него грешу, напряжение на нем повышенное по сравнению с табличным, иногда только педалью газа на светофоре на нейтралке удается не дать заглохнуть, как будто разьем с него скинули. Поменяю видно будет, и появляется это не часто, но неожиданно, что не радует.
 
alex89 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
STARSHINA сказал(а):
Посмотрели машинку,просканировали,итог- пациент на 100% здоров.
не знаю что и думать........
Плавающую, периодически появляющуюся проблему очень сложно вычислить, особенно на форуме.
Остается ждать когда она уже совсем заглохнет, потом искать причину.
Была проблема у самого - двигатель глох. только когда заглохла окончательно нашли причину, проводок отвалился.

У самого глохнет периодически, KXX промыт, ДЗ промыта, прокладка ВК заменена, самодиагностика 55, плавающая неисправность :( , жду контрактный МАФ, на него грешу, напряжение на нем повышенное по сравнению с табличным, иногда только педалью газа на светофоре на нейтралке удается не дать заглохнуть, как будто разьем с него скинули. Поменяю видно будет, и появляется это не часто, но неожиданно, что не радует.
Alex если с руками все ок( в смысле растут откуда надо и правильной стороной)попробуй открыть крышку на своем МАФ и поглядеть,возможно пропаять.Встречаются трещины в паянных соединениях монтажных плат.
 
да корочки радиомонтажника есть))), она на герметике или на клею вродебы сидит? Имеешь ввиду если сверху смотреть? Затра контрактный МАФ придет старый и разберу.
 
Люди всем привет! Подскажите пожалуйста, что за проблема: машина глохнет на холостых, приходится держать обороты педалью газа, а при включеном режиме D обороты в районе 500 и периодически моргает лампочка масло в двигателе. Машина Nissan Cefiro 1999 г. двигатель VQ20 2.0 л. Заранее спасибо.
 
alex_81318 сказал(а):
Люди всем привет! Подскажите пожалуйста, что за проблема: машина глохнет на холостых, приходится держать обороты педалью газа, а при включеном режиме D обороты в районе 500 и периодически моргает лампочка масло в двигателе. Машина Nissan Cefiro 1999 г. двигатель VQ20 2.0 л. Заранее спасибо.
Поиск курите по теме "проблема с оборотами глохнет", хоть каплю усилий приложите блин, прежде чем тему создавать!!!! :devilish:
 
а масло то есть? и давно ли оно менялось?
 
Позвонили с СТО, завтра забирать буду,не могут найти причину падения электрики и глушения двиглы, буду искать другую станцию